Страница 8 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 20:21
Оборотень
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 20:02 так принято в оилглупе)) без бумажки ты какашка)) и купперовцы зря полезли на любительский ресурс играть по их правилам игры.
Так напиши там в теме, ты же на том ресурсе тусуешься, интересно посмотреть реакцию самого Купера.
Но это не отменяет "темы" про что я написал, т.е. сам Мамыкин не может определиться, что происходит в новом двигателе на его масле, вот где засада, и в твоей теме мы это обсуждали.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 20:02 Если все в норме, то пакет гарантированно отработает даже при аварийном режиме. Что и показал dydezzz.
Ну давай по факту, мы и половины не знаем, что в его движке происходит, ни тебе какого либо замещения, то он теперь отмывать начал и т.п.

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 20:22
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 19:07 Тогда кто позволял использовать методику icp для сравнения масел между собой?
а кто позволил магнит использовать?
ты как будто не хочешь обратить внимание на возможность оседания еще более крупной фракции в фильтре! ...берешь к рассмотрению только удобную точку зрения...будто штукатурка с куппер исключительно мелких фракций, только непонятно почему на ЧШМ дерет по крупному? и больше всех известных масел?

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 20:34
mikong
Vitek74 писал(а): 14 апр 2019, 20:22 а кто позволил магнит использовать?
А чем тебе магнит не угодил? Стружка на магните это как ни как "неувиденный" металл ICP анализатором (в случае с Анатольевичем)...и об абсолютном износе в двигателе, таким методом мы не можем делать достоверные выводы, т.к. он не совершенен, глупо это отрицать.

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 21:17
Дмитрий Анатольевич
Оборотень, я не хочу там вступать ни в какие дискуссии. Это броня. Аудитория больше и пропорционально непробиваемых больше :D
А Мамыкин и здесь присутствует, если ему станет интересно, то прислушается и вмешается.

Я могу ошибаться, но примерно по сообщениям dydezzz он катает короллу 2004г выпуска до 250 тыс. на традиционных маслах. Что там было неизвестно. Самостоятельно перешел на куппер разных серий. В итоге на куппере откатал около 100 тыс. Последние 50 тыс он ставит рекорды по пробегу, видимо почуяв неубиваемость куппера :D Он наблюдал этот феномен потемнения масла, но катал дальше до определенного момента, когда в путешествии увидел масленку. Но не придал значения а добавил немного энергетика. Потом после дальней поездки он вскрыл поддон и увидел, забитый маслоприемник и куски старых шламов и лаков, которые отваливаются прямо до голого металла. Фильтр тоже забит до отказа. Новый налет на куппере на чистом металле не появляется и не прикрепляется. Сделан вывод, что куппер чистит, а не гадит. Если фильтр забивается отмытыми отложениями, то масло начинает темнеть раньше времени. Это звоночек к замене фильтра. На некоторых машинах с пробегом такое наблюдалось. Но при всем при этом мотор не стуканул. Показатели металлов не превысили аварийные пороги. Мотор едет дальше. Сейчас он нечаянно при снятии форсунок сыпанул песка в цилиндры. Металлы немного подскочили, но до аварийных порогов все равно не дошло даже на рекордном пробеге.
Фотки тут выкладывали раньше. И какахи в картере и забитый фильтр и под клапанной до куппера.

Заметил еще такую фишку на фотках старых моторов. Если есть коричневые лаковые отложения, то они становятся чернее, а следующая стадия начинают отваливаться до металла слоями. Также при отмывании отложения расстворяются в масле и на деталях может казаться, что они покрыты темным налетом. Однако это скорее всего полярные эстеры удерживаются толстым слоем и держат в себе эту взвесь. Оптически может казаться, что масло темнее, чем традиционное без эстеров. Именно изза толщины слоя. Это как смотреть на щуп. Горячее масло всегда светлее холодного.
Особо мнительные соскакивают с куппера и не дожидаются очищения.

Грустно то, что активные энтузиасты переходят на куппер когда поздно пить боржоми и моторы присмерти :facepalm

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 21:34
Vitek74
mikong писал(а): 14 апр 2019, 20:34 А чем тебе магнит не угодил? Стружка на магните это как ни как "неувиденный" металл ICP анализатором (в случае с Анатольевичем)...и об абсолютном износе в двигателе, таким методом мы не можем делать достоверные выводы, т.к. он не совершенен, глупо это отрицать.
да я не против магнита как дополнительный метод оценки, но никак не основной! ...если бы было все досконально изучено, а то может в фильтре в 5 раз еще более крупной стружки засело, а нам только магнит предьявляют...
получается одно отрицают , а другому слепо верят...
з.ы. да и вообще я в работу меди в принципе верю......только пока в куппер не очень...
жаль Валена ленивые ( и типа гениальные такие же) одни бумажки подсовывывают, и никаких практических прикладных опытов) вот бы их скатать на одной машине и с купером сравнить, кто кому в спину дышит узнать))) хоть бы тоже магнит чистый предьявили чтоли)

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 21:17 В итоге на куппере откатал около 100 тыс.
так как так получилось, масло сильно моет но за такой срок не отмыло полностью? ...это же смешно!
50т до этого катал а потом бац голодание фильтр маслоприемник забило...
такого не бывает в реальности! ...если бы так мыло в первую очередь у него на первых сменах все позабивало в первую очередь!...а не после 50-70ткм на куппере
посмотрите правде с глаза, включите логику!

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 21:35
Оборотень
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 21:17 А Мамыкин и здесь присутствует
Что то не замечал, если только его "дух" :)
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 21:17 Я могу ошибаться, но примерно по сообщениям dydezzz он катает короллу...
Также в его случае могли себя повести "обычные" масла с эстерами, не вижу разницы.

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 21:41
veles
Vitek74 писал(а): 14 апр 2019, 21:34 у него на первых сменах все позабивало в первую очередь!...а не после 50-70ткм
Согласен. У меня к диспергирующим свойствам Купера есть вопросы. Такое ощущение, что всё продукты сгорания, попадающие в масло, образуют большие агломерации и вываливаются на поверхности металла, в фильтре и т.д.

Cupper. Общая

Добавлено: 14 апр 2019, 22:02
Vitek74
veles писал(а): 14 апр 2019, 21:41 образуют большие агломерации
как вариант думаю то чем удерживают медь во взвеси чтобы не выпадало в товарном масле в осадок, как раз эту всю хернь(которой со временем становится все больше) начинает в себе держать, или как то реагировать и вываливается потом все это дело не без меди, по мне так вид субстанции явно с медным отливом) а в обычных маслах там все чернющее! ...и даже когда моют димексидом(а уж он то раствроряет похлеще масла, в масле куча разных кусочков черных , которые и в фильтре отфильтровываются кусочками, но никак не в желированном виде в помеси с маслом...особенно после второй заливки...
куперфильтр.JPG
куперфильтр.JPG (149.39 КБ) 2453 просмотра

Cupper. Общая

Добавлено: 15 апр 2019, 03:54
mvg
Публикация старая, но тем не менее https://www.zr.ru/content/articles/7461 ... sintetiku/#
Сердце исследовательской установки — стендовый двигатель на базе ВАЗ‑2111, причем условия работы масла в нем специально ужесточены. В частности, повышена степень сжатия и введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно. Пробы исследовали в химмотологической лаборатории кафедры двигателей, автомобилей и гусеничных машин Санкт-Петербургского политехнического университета и в «Северо-Западном центре экспертиз».

В таких условиях каждое масло отходило по 180 моточасов в режиме, характерном для движения машины по трассе (обычный автомобиль прошел бы за это время примерно 15 000 км); разве что число пусков‑прогревов у нас было значительно меньше.
От себя лишь добавлю, что при использовании маслоохлаждаемых поршней весьма сложно оценить уровень высокотемпературных отложений. Без масляного охлаждения (забиты форсунки) поршневая загибается очень быстро.
"Движение по трассе" - близко к оптимальному. 15 000 км, скорее минимум, чем норма для таких условий, а для дизелей и подавно. Другое дело, что большая часть личного транспорта сконцентрировано в городах - урбанизация.

АВТОВАЗ гоняет движки на безотказность 1000 и более часов.

Могу лишь подчеркнуть отмеченное выше - высокие моющие свойства, в т.ч. и промывки, могут оказаться фатальными для сильно загрязненных двигателей. Куда и как полетит грязь и пролетит ли в узком месте заранее предугадать невозможно. Забилась ли форсунка охлаждения, осела бляшка на клапане, процесс отказа может развиваться быстро и необратимо. Задерет поршневую, прогорит клапан.

Cupper. Общая

Добавлено: 15 апр 2019, 09:12
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 15 апр 2019, 03:54Публикация старая
я могу ошибаться, но по обрывкам информации с форумов такой рецептуры у них давно нет. 80% эстеров :shock:
В линейке full ester вроде до 15%
В NSline до 7%
Может в спортивной линейке поболе, не знаю.

С тех времен они стали добавлять некоторые беззольные компоненты и другие депрессоры/загустители

Cupper. Общая

Добавлено: 15 апр 2019, 09:14
RandomXP
Вот читаю я эти опусы, как эстеровое масло заливают в пробежный мотор, меняют простым сливом и потом удивляются отложениям и просто поражаюсь наивности.
Наивности как потребителя, так и производителя этого масла.

С эстеровыми маслами работаю 5 лет и скажу так, если такое масло залить в мотор - вы получите самое дорогое промывочное масло в мире: его надо сливать будет через 1000-2000 км. Именно из-за отмытых отложений, это будет уже совсем не то масло, которое вы заливали совсем не давно. Причем,если катать на этом масле дальше, оно не перестанет отмывать, нет, но отложения будут вываливаться в самых подходящих для этого местах.

Но самое интересное мое наблюдение - эстеровым маслом не возможно быстро и дочиста отмыть мотор. Вы можете катать его 100 000 км, мтор будет понемногу отмываться, но не более. Единственный вариант - менять эстеровое масло раз в 2000 - 3000 км, но это очень дорого и никто так даже не пробовал делать.

И не надо так делать.

Перед использованием эстерового масла надо мотор отдравить изнутри до блеска, а потом при КАЖДОЙ замене использовать промывочное масло, а то и 10ти минутка в старое (BG109, ProTec EF) + промывочное масло.
Вот тогда будет разговор, а так - это как чистящее средство лить в выгребную яму и удивляться, почему она не сверкает чистотой. Промыть то забыли!
Причем мыть надо до тех пор, пока чисто не будет или потом не жаловаться на отмытые маслом отложения в фильтре.

У Cupper есть свое промывочное кстати.
CupperFlushOil.JPG
CupperFlushOil.JPG (29.91 КБ) 2412 просмотров

Cupper. Общая

Добавлено: 15 апр 2019, 09:26
veles
Дмитрий Анатольевич писал(а): 15 апр 2019, 09:12 рецептуры у них давно нет. 80% эстеров
Ни у кого из производителей(вменяемых) такого в товарных маслах нет. В гоночных - да, бывает, но там задачи другие. Как правильно сказал RandomXP, "живут" эти масла недолго. Современные "суперсинтетики без допусков" - это до 10-15% эстеров(какой-нибудь амсойл и т.п., но эти-то с допусками :) ), в жижах, типа мотуля 300v и тому подобных маркетинговых продуктах, процентов 5-7(если вообще сейчас используют), ну а в современных гражданских маслах уже давно AN, а не эстеры :D

Cupper. Общая

Добавлено: 15 апр 2019, 09:30
Дмитрий Анатольевич
veles писал(а): 15 апр 2019, 09:26 , ну а в современных гражданских маслах уже давно AN
пробовал хваленый mobil1 с AN :D ничего выдающегося даже не заметил. Только в буклетиках pdf все красиво.

Cupper. Общая

Добавлено: 16 апр 2019, 01:56
mvg
RandomXP писал(а): 15 апр 2019, 09:14 Перед использованием эстерового масла надо мотор отдравить изнутри до блеска
Увы, но какого-то универсального решения нет. Процентов на 80, но свой предыдущий двигатель запорол "раскосовкой", дальше мудрыдания. Ароматику из баз убирают, ПАО понятно, GTL и OSP не знаю, остаются эфиры (эстеры). Что есть в промывочном масле, чего нет в моторном?
Разболтали и смыли несливаемый остаток, это так важно?
Если в промывочном масле содержится нечто активное, как воздействует несливаемый, промывочный остаток на рабочее масло? ;)

Для испытаний, особо для "потребительских", это важно. Очень часто, это одна заливка и один тест физхимии отработки. Пример несливаемого остатка. Бор здесь чужой...
sample_16464901-00.jpg
sample_16464901-00.jpg (88.35 КБ) 2376 просмотров
Согласен и с тобой, и с Дмитрий Анатольевич, отделить мух от котлет бывает сложно. Часто взвешивают и тех, и других в "одном флаконе". Если продукт Купера штука активная, в "грязном" движке она может намыть много чего, не имеющего прямого отношения к куперу.
Еще раз подчеркну, у меня больше вопросов к схеме продвижения.
К примеру, с декларируемой постановкой согласен Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team , но зачем в кадре растерявшийся представитель одного из не самых хилых совместных предприятий Украины по производству масел? ;) Как дети...

Если задача Купера выиграть на "конфликте", так это не тот случай. "Конфликт" слишком затянулся и уже вредит.

Все ИМХО.

Меня всегда смущало в "потребительских испытаниях", что присадки практически не расходуются..., а иногда их содержание растет по отношению к свежему маслу. Тогда за каким лешим они там вообще?
Нормируемый угар масла уже до литра, угар носит избирательный характер? - он ведь вполне сопоставим с несливаемым остатком. Но в отчетах масло не доливали... топлива нет, воды нет, но нам до посинения необходим малозольник. ;) Если масло не расходуется, как зольность масла может влиять на системы очистки выхлопа?

Сколько серы в купере? Почему на донышке поршня вдруг знаки проявились? ;)

Cupper. Общая

Добавлено: 16 апр 2019, 08:27
RandomXP
mvg писал(а): 16 апр 2019, 01:56 Увы, но какого-то универсального решения нет.
Кто мешает подходить индивидуально, с учетом конструкции мотора?
mvg писал(а): 16 апр 2019, 01:56 Что есть в промывочном масле, чего нет в моторном?
Разболтали и смыли несливаемый остаток, это так важно?
Промывочные масла разные.
Эффективнее всего работают очень жидкие (KV100 4-5 сСт)
Большинство промывочных вообще ничего не отмоет, только вынесет остаток, но вынесет лучше и сольется больше обычного.
Есть промывочное масло, содержащее органическое соединение, более активно моющее, чем стандартный пакет присадок в моторном масле.
Несливаемый остаток не так важен, как отложения в картере, которые собственно и приносят проблемы. Именно с ними боремся.
Для этой борьбы использовать надо не только промывочное масло и не столько его, а специализированные препараты, которые я ранее указывал.
mvg писал(а): 16 апр 2019, 01:56 Если в промывочном масле содержится нечто активное, как воздействует несливаемый, промывочный остаток на рабочее масло?
Зависит от этого компонента, если это не обычный растворитель, а спецпрепарат, рассчитанный на долговременное пребывание в картере двигателя, то моющие свойства свежего масла только увеличатся без негативных последствий. Тут нужна практика, у меня она есть на сотнях машин в год, и я точно знаю, что можно и куда лить. Эта своеобразная исследовательская работа, ее цель - практические знания. Результаты - публичны, только мало кто верит - но это не моя проблема.
mvg писал(а): 16 апр 2019, 01:56 Процентов на 80, но свой предыдущий двигатель запорол "раскосовкой", дальше мудрыдания
А кто сказал, что все, что называют раскоксовкой, ею является и безопасно?
Я помню твои эксперименты над полудохлым мотором, в том числе благодаря им, я пошел совсем другим путем и еще иду им. Моторы то разные и дорабатывать методику приходится на лету - но разбираться надо всегда с конструктива мотора и с посещения сервиса - где эти моторы перебирают. Только понимая механику процесса, какие и где есть отложения в моторе, можно добиться результата или сразу спрогнозировать бесполезность раскоксовки и промывки.