Страница 8 из 9

Клуб любителей Opel

Добавлено: 29 дек 2018, 12:19
Romanian
Новогодний подарок от опеля!

25 декабря скоропостижно умер дифференциал - сломался вал (палец) сателлитов, пополам! Мороз -30С, прыгал вокруг обездвиженного опеля, на тросе утащили в СТО, открутили картер, а там...
Новый диф 30тыс.рэ
Заказал в С-Пб за 7 б/у
НГ каникулы пешком! :evil: :twisted:

Клуб любителей Opel

Добавлено: 29 дек 2018, 18:58
Komarr
Romanian, Распространенная болезнь) масло хоть раз менял? Я ушел с жм 70 тык назад на кастрол синтетику .И залил 2 литра .Когда менял слилось максимум 1.2л !!! Пробег 158,возраст почти 10 лет,пока жива коробка,рву ее сильно правда .В этом году поставил есп,оно бережет слабый диф,антибукс не дает буксовать,чего не любит наша коробка! именно из за букса все происходит.Ну и масло жм как кол в мороз ,поэтому ушел.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 30 дек 2018, 14:43
Romanian
Komarr, конечно менял, на 60тык, сейчас 114, планировал на 120-ти....
Заливал GM 1,8л, как положено с переливом.
Но увы, катастрофы не избежал
А ты какое льешь, ведь прописана вязкость 75w85, такое в наличии сейчас у нас только ZIС двух типов - GFT и GFF.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 30 дек 2018, 16:58
Komarr
Romanian, залито 75w90 считаю защиты летом в жару будет чуть больше, тем более люблю при топить
babc5des-960.jpg
babc5des-960.jpg (129.1 КБ) 1536 просмотров
такое залито

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 08:08
Romanian
Поменяли дифференциал.
Масло залил ZIC GFT 75W-85 (GL-4) (всё же рекомендованная вязкость) 1,8л
Наблюдаем...
Затрат общих 12тыр.
IMG_20190109_160639.jpg
IMG_20190109_160639.jpg (196.87 КБ) 1488 просмотров

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 08:17
mox111
zic 75w-85 gl-4...да ну его на ...на такой жиже никакой диф. не выдержит (даже когда машина стоит :D )
нужно было Комарра послушать ,а лучше забить на коррозию и брать 75-90 gl-4/gl-5 ...

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 08:36
veles
Romanian писал(а): 10 янв 2019, 08:08 рекомендованная вязкость
Там "родная" SAE80.
mox111 писал(а): 10 янв 2019, 08:17 на такой жиже никакой диф. не выдержит
Ой, да ладно. Этой F17, родом с кадета, лучше всего вообще живется на дексронах, хотя бы переключения легкие и четкие, а с надежностью у нее на любом масле проблемы будут, ибо конструктивно слабая коробка.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 08:49
Romanian
mox111 писал(а): 10 янв 2019, 08:17 zic 75w-85 gl-4...да ну его на ...на такой жиже никакой диф. не выдержит
поясню: 115тыс.км он выдержал на родной жиже 1940182 - как известно древняя полусинь от кастрола 75w85 (по-старому BOT402 80w)
посмотри какая выработка на оси саттелитов - металл кака, масло там в достатке, но и масло кака
а теперь там fully sinthetic на ПАО от ZIC 8-)

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 09:02
mox111
этожзафира друзя ,все же потяжелее будет,а если пьяная компания еще в салоне...нее, в баню ваши рекомендованные говножижи...дай вязкости ,дай противоизноски (gl-5) нормальной...

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 12:04
Komarr
Romanian писал(а): 10 янв 2019, 08:49 а теперь там fully sinthetic на ПАО от ZIC
Еще не известно как она в мороз.Если все продукты моторного масла кроме топового Х9 - валят CCS :facepalm

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 12:34
Romanian
Komarr писал(а): 10 янв 2019, 12:04 Еще не известно как она в мороз
пока что за эти дни ниже -12С не было, но даже так - легче переключения по сравнению с оригиналом
на днях ждём -25С, проверим

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 12:53
Komarr
Romanian, у меня на морозе после простоя около суток, шуршит игольчатый подшипник 5 передачи, при выжиме сцепы проходит, через 5 мин так же проходит. Вот думаю поменять не снимая кпп, подшипник стоит не дорого, вот думаю сам смогу или нет. Нужна инструкция

Клуб любителей Opel

Добавлено: 10 янв 2019, 19:11
ku6opr
Romanian, Была ОАН 5 лет с таким же мотором и коробкой. Проехал почти 90ткм. Менял один раз масло в коробке где то на 110ткм на оригинал. Влили 1.8-1.9л.
В возрасте почти 11лет и 170ткм продана. В коробку, по крайней мере я не лазил :D Но опять же условия эксплуатации у меня нормальные. город\трасса 50\50, а то и трассы чуть больше. Да и жалел я этот кусок GM`a. Или повезло :lol:

Клуб любителей Opel

Добавлено: 11 янв 2019, 05:10
Romanian
Komarr писал(а): 10 янв 2019, 12:53 поменять не снимая кпп
Насколько я понимаю, для этого нужно снять заднюю крышку КПП и снимать муфту, синхронизатор - возможно ли это сделать в ограниченном пространстве по капотом, вопрос. Но все мануалы начинаются одинаково "1. Снимите коробку передач с автомобиля"
Хотя про замену дифференциала тоже почти все на форумах кричат - снимать КПП!, однако он несложно меняется через окно картера

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
ku6opr, конечно условия разные, Зафира тяжелее, я КПП не особо берёг, но и не насиловал, машина позволяет порезвиться и я это с удовольствием делал, сейчас после замены дифференциала поездил пару дней "по-пенсионерски" и.... больше не смог, ну не её это! (и не моё), что будет то будет

Кстати, еще по ZIC-у - лёгкость переключений всё же не изменились по сравнению с оригиналом (пока -16С было), но появилась заметная "мягкость" что ли в работе коробки, раньше как-то грубо было, будто без смазки она на сухую работала...

Клуб любителей Opel

Добавлено: 11 янв 2019, 12:10
Komarr
Romanian, Возможно!Подшипник заказан,заодно буду ставить длинную 5 ,шестерни уже едут!На драйве вчера писал.На доело при 3000об скорость 100км\ч,
будет 3000=120