Страница 8 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:21
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:18 или вы считаете что законы физики действуют сами по себе
я считаю ты просто несешь чушь! ...пишешь общие фразы!...
прежде чем законами физики оперировать нужно немного понимать их физический смысл, и как оно работает! ...с ними кстати никто не спорил!
ты протсо нафантазировал себе лишнего!...хорошо что вместо меда не гудрон стал применять в фантазиях..

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:26
apx3
Еще раз повторю свой вопрос - а почему вы все всё еще не используете в своих машинах масла 20w60?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:27
veles
Vitek74, Витя, брат, мы же с тобой из одного гнезда, вскормлены одним клювом, можно сказать! Так неужели ты будешь спорить, что менее вязкая жижа будет иметь большую скорость прокачивания при том же давлении? И, кстати, как ты определил, что 12-14сСт при 100гр - оптимальная вязкость? Для какого мотора оптимальная, каких условий?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:28
fromin
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
Не надо, максимальное давление маслонасос (односкоростной) создаёт уже на оборотах близких к холостым.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:30
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:21 Тогда последний вопрос - а почему вы все всё еще не используете в своих машинах масла 20w60?
маслонасос расчитан на определенный диапазон вязкостей! как и вся маслосистема, произвдитель пишет эти вязкости в мануал! ...далее каждый решает сам что ему лить, по своим погодным условиям, режиму эксплуатации, стилю езды, веры в прокачку масла и силу масляного клина! :)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:34
veles
fromin писал(а): 04 июн 2018, 13:28 создаёт уже на оборотах близких к холостым
Что будет с ростом оборотов? Клапан сбросит давление? Ок. А если мы применим менее вязкое масло? Давление будет сброшено уже при больших оборотах, что при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости. Вот отсюда все танцы.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vitek74 писал(а): 04 июн 2018, 13:30 маслонасос расчитан на определенный диапазон вязкостей! как и вся маслосистема, произвдитель пишет эти вязкости в мануал!
Витя, а если мотор один, а мануал от рынка к рынку и от года к году меняется? На некоторых рынках в мой маздофордодвигатель рекомендовались и 40-ки, а буквально совсем недавно 5w-30 A3, правда, на рынках Азии, но не суть, в Америке - 0w/5w-20 безальтернативно, в Европе же 5w-30 A5. Как ты считаешь, на какую вязкость рассчитан маслонасос?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:40
Vitek74
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:27 И, кстати, как ты определил, что 12-14сСт при 100гр - оптимальная вязкость? Для какого мотора оптимальная, каких условий?
Валера, ну ты чо блин! ..мы это вообще не обсуждали, 100гр это вообще стандартная температура измерения, обсуждать ее в плоскости оптимальной рабочей или еще какой нету смысла...
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:27 Так неужели ты будешь спорить, что менее вязкая жижа будет иметь большую скорость прокачивания при том же давлении
вопрос поставленный неправильно! ...у маловязкой жижи давление будет ниже! ...у загущенных давление будет чуть выше,
А ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ будет у всех зависит от производительности маслонасоса! если не открыт перепускной клапан!
при том надо учитывать, что маловязкое масло будет охотнее пролазить внутри насоса через зазоры уменьшая давление и производительность! ..и если у вас насос чуть устал это будет оказывать еще большее влияние на потерю производительности и давления! ...
чем выше скорость потока тем меньше давление! ...главное чтоб НАПОР был! ...не забывайте про это понятие! вижу многие инженеры либо не изучали либо прогуливали гидравлику! ...
главное НАПОР! напор зависит от насоса! ...учите мат часть!

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 Как ты считаешь, на какую вязкость рассчитан маслонасос?
считаю на вязкость 8-14Сст расчитаны все гражданские моторы...я бы на погоду больше ориентировался))) чем на насос)
и не стоит греть голову на счет этого!,...как правильно сказал Бозон если в конструкции косяк, маслом ему не поможешь,...закоксуется или застучит обязательно!

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:44
veles
Vitek74 писал(а): 04 июн 2018, 13:37 А ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ будет у всех зависит от производительности маслонасоса! если не открыт перепускной клапан!
Об чем и речь!
Кстати, вот - Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей (Пост mvg #44246)
Выше температура, ниже вязкость, порог открытия перепускного сдвигается на большие обороты, ибо необходимое давление будет достигнуто только тогда.
Скорость потока обратно пропорциональна вязкости. На большей температуре/меньшей вязкости в этих условиях скорость потока будет выше. На бОльших оборотах насос прокачает бОльший объем менее вязкой жижи. Такая вот логика.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:44
Vitek74
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости. Вот отсюда все танцы.
да!...надо лить 20ки! ...и будет охлаждение отличное! ...только остается выяснить куда масло будет отдавать тепло ))) и станет ли оно чуть горячее и не снизится ли после этого его охлаждение! ...ну про клапан уточнить когда он открывается)))...
з.ы. все так сложно, что по моему некоторым вообще на машине ездить противопоказано ))) такие переживания постоянные :)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:51
Vitek74
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:44Такая вот логика.
да осталось узнать когда клапан срабатывает, а потом логику строить) :) и масло подбирать! ...а до той поры пользоваться общественным транспортом..

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:58
veles
Vitek74 писал(а): 04 июн 2018, 13:44 да!...надо лить 20ки! ...и будет охлаждение отличное!
Вот именно такой вывод на полном серьезе сделали настоящие профессионалы, подняли его на щит и обосновывают повсеместное применение низковязких масел именно этим. Теперь позиция понятна?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:02
apx3
Осталось только рассказать о вреде двадцаток ипонским и мариканским инженерам и будет мир во всем мире!
:dogovor:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:08
veles
Кстати,попытка товарища Ми провести конструктивный диалог с представителями секты свидетелей маловязких масел на их площадке не привела ни к чему хорошему, получил порцию хамства и бан. А потом самый главный маслоспец всея рунета, в очередном приступе паранойи, видимо, еще и меня с каким-то роком приплел к этой истории. :D
Спойлер
То.png
То.png (294.18 КБ) 522 просмотра
Поэтому приходится брать роль коллективного "вадима69" на себя, иначе заклюете apx3.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:13
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:26 а почему вы все всё еще не используете в своих машинах масла 20w60?
20w не пользуем ибо зима у нас есть холодная. а САЕ60 не используем потому что это масло будет создавать давление открытия клапан сброса этого давления, не выходя на рабочую температуру. А ездить на недогретом масле - и зафигачить себе вссе низкотемпературными отложениями как то не хочется. Плюс такие масла никогда не имеют допусков, но это ведь не важно, правда, главное прокачиваемость в частном случае ;)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:14
apx3
veles, Спасибо за поддержку, друг! :dogovor:
Ведь всегда нужен диалог, а не слепая вера!