Страница 8 из 8

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 23 авг 2017, 15:29
Vitek74
mvg писал(а): 22 авг 2017, 20:08но для начала прекратить обсирать всех подряд,
где кого кто обосрал то? ...можно цитату? ...такое ощущение что люди перестали адекватно воспринимать информацию и то что им пишут! ..какие то войны в голове постоянно! ...а реальной инфы ноль...!

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 23 авг 2017, 16:11
mvg
Бозон Хиггса писал(а): 23 авг 2017, 14:56Только не говори то просто на основании одной-двух заливок
Кто сказал, что лишь пара заливок. С продукцией Xenum познакомился достаточно давно, имея (кто кого имел? :D ) Ford Taurus G1 1990 г.р. Правда это вовсе не значит, что стал убежденным сторонником всего и вся, что делает фирма.
Некоторые их наработки мне нравятся или вызывают интерес.

История приобретения Максимы очень личная, тупиковая ситуация... Машина оказалась хорошо уделанной, хотя пришла от фиников. Попытался сходу использовать наработки от форда. ATF и афнтифриз без проблем. С мотором ни как. Первую заливку WRX пришлось слить почти сразу - чернота... Какое-то время катался на обычных маслах с коротким интервалом замены. Остальное вы видели на картинках.
Представители фирмы знали о ситуации, предложили вариант Моющие свойства некоторых продуктов Xenum Я согласился, деваться некуда. Так началось второе знакомство. Все бы ничего, но финансы ... пришлось искать другие решения, попытавшись разобраться в технологиях фирмы. ;)

Свечку не держал, ангелов не видел, как и любая другая, фирма "может оставлять за собой право"... Состав масел вполне мог меняться.

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 23 авг 2017, 16:37
GReY
Vitek74 писал(а): 23 авг 2017, 15:29а реальной инфы ноль...!
вот именно! всего 7 страниц флуда про лохов и их разводчиков, и тут являешься ты, камергер Резанов...

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 23 авг 2017, 19:11
Vitek74
GReY, ты чо хотел донести то? ...в своем глазу бревна по моему не замечаешь,...
з.ы. привел примеры не пришей к кобыле хвост...и обиделся как малолетка прыщавая на резонное замечание, превратили форум в сборище домыслов и фантазий...
опыта никакого нет, только стереотипы набранные от некоторых "спецов"...повторяете как зашоренные.

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 24 авг 2017, 08:22
GReY
Vitek74, ты в своём уме?

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 24 авг 2017, 10:51
Vadim_Mk
Началась битва между участниками Сухаревкой конвенции :катаюсь:

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 24 авг 2017, 19:41
Vitek74
GReY писал(а): 24 авг 2017, 08:22Vitek74, ты в своём уме?
Серега, ты много балаболишь не по делу...почитай свои посты последние!..негодование малолетки!...ИМХО
ты с чем конкретно не согласен , сделай цитату, выскажи мнение, а то пишешь пургу флудливую какуюу то! и вопросы идиотские задаешь...тебя задело что тебе сделали резонное замечание или ты не согласен что втой пример не корретный? ...ты тут неприкасаемый может? ..допускаю что я упустил этот момент...
извини если это потрясло твою психику!... :)

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 02:59
mvg
Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, без проблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза. https://www.drive2.ru/l/9775036/
Можно в очередной раз порассуждать на тему "специалистов", вяло опирающихся на "матрицу стандартов", но оные стандарты не более, чем правила для стада.
Для цитирования "прописных истин" http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm (к примеру) особого напряжения ума не надо, хотя и в них много несоответствий. Одобрение получено от МВ, но по каким-то неизвестным причинам оно же привязывается ко всем изготовителям без исключений - Kia, Nissan и т.д. Почему не к Porsche, к примеру? - там увеличенные интервалы замены, но требования к маслам (перечень допущенных) "несколько проще"...
Кто-то видел (изучал) технические отчеты "допущенных"?
На каких ДВС проводят испытания масел с последними допусками, для двигателей последних поколений? - масло прокрутили на М111, а допуск дали на применение в ... ? ;)

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 09:29
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 27 авг 2017, 02:59Можно в очередной раз порассуждать
лучше в очередной раз подумай нафига это написано в тебе про ксенум с паг и эфиры.

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 09:34
mox111
mvg,
Ну прям утопия какая-то :D ,да не только м111/602 ...тест на износ от оем mb 250ч-м271 :class ,а тест на читоту впускных клапанов от оем vw 504 (pv 1481 vw FSI)...
На счет полевых испытаний не знаю,но api в последних редакциях ck-4 хвалился об удачных прохождениях... :)

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 09:37
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
долго ещё флудить будете ?

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 14:04
mvg
mox111 писал(а): 27 авг 2017, 09:34.тест на износ от оем mb 250ч-м271
2002 г.р. - 15 лет отроду.
Вполне активно используются ДВС куда более древние.

Далеко не все знаю, но кое с чем знаком.

Позавчера заглядывал на стенд Xenum (Интеравто - абсолютно пустая выставка. Кризис? ), высказался в части информационного голода вокруг масел PAG. Посмотрим.

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 16:45
MMC
Все больше прихожу к выводу, что никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства эстеров и ПАГ.

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Добавлено: 27 авг 2017, 17:30
mvg
MMC писал(а): 27 авг 2017, 16:45никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства
ИМХО, по большей части, современные моторы страдают от всякого рода отложений, а не от износа...