она на литиевой основе , вроде как уступает предыдущим на полимочевине , скачал таблицу Мобила
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Смазка для шарнира с Ballspline
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Смазка для шарнира с Ballspline
она на литиевой основе , вроде как уступает предыдущим на полимочевине , скачал таблицу Мобила
- Вложения
-
- Smazka-Mobil-Mobilith-SHC-220-3_opt-1.jpg (80.83 КБ) 3103 просмотра
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Смазка для шарнира с Ballspline
Класс по NLGI 2
Тип загустителя Литиевый комплекс
Цвет, визуально Красный
Вязкость масла, при 40ºC: ASTM D 445 220 сСт
Пенетрация после перемешивания, 25°C: ASTM D 217 280
Температура каплепадения: ASTM D 2265 265 ºC
Нагрузка сваривания в 4-шариковом аппарате: ASTM D 2596 250 кг
Вымывание водой, 79°C: ASTM D 1264 3 потеря % вес.
Защита от ржавления, дистиллированная вода: ASTM D 6138 0,0
Защита от коррозии, класс: ASTM D 1743 Удовлетворительно
Пятно износа в четырехшариковой машине трения: ASTM D 2266 0,50 мм
Крутящий момент при низкой температуре, крутящий момент при запуске и через 1 час в г-см и температура испытаний: ASTM D 1478 4361/836 при -40ºC
Подвижность смазки по методу U.S. при -18ºC: AM-S 1390 11,0 г/мин
Спецификация: DIN 51825 (2004-06) KPHC 2N-30
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Смазка для шарнира с Ballspline
Тогда уж такую рассмотреть
Mobilith SHC 221
Купить смазку Mobilith SHC 221; цена на сайте
Пластичная смазка представляет собой продукт, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками и предназначенный для широкого диапазона применения при экстремальных температурах. Пластичная смазка Mobilith SHC 221 сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефинового(ПАО) синтетического базового масла и высококачественного комплексного литиевого загустителя.
Благодаря отсутствию парафинов в ПАО базовом масле и низкому коэффициенту трения(по сравнению с минеральными маслами) достигаются превосходная низкотемпературная прокачиваемость и низкие пусковой и рабочий крутящие моменты. Этот продукт обладает энергосберегающим потенциалом и способствует снижению рабочей температуры в зоне нагрузки элементов качения подшипников. Литиевый комплексный загуститель обеспечивает превосходную адгезию, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Эта пластичная смазка обладает высоким уровнем химической стабильности, и ее композиция создана с применением специальных пакетов присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа, ржавления и коррозии при высоких и низких температурах.
Пластичная смазка Mobilith SHC 221 стала незаменимым продуктом для многих потребителей во многих отраслях промышленности во всех регионах мира. Ее репутация базируется на исключительно высоком качестве, надежности, гибкости применения и преимуществах эксплуатационных характеристик.
НО ПЛОЩАДЬ ИЗНОСА ПЯТНА КОНТАКТА НА СМАЗКАХ MOBIL SHC 220 и 221 = 0.5мм , у MOBIL Polyrex EM на полимочевине 0.4мм
Mobilith SHC 221
Купить смазку Mobilith SHC 221; цена на сайте
Пластичная смазка представляет собой продукт, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками и предназначенный для широкого диапазона применения при экстремальных температурах. Пластичная смазка Mobilith SHC 221 сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефинового(ПАО) синтетического базового масла и высококачественного комплексного литиевого загустителя.
Благодаря отсутствию парафинов в ПАО базовом масле и низкому коэффициенту трения(по сравнению с минеральными маслами) достигаются превосходная низкотемпературная прокачиваемость и низкие пусковой и рабочий крутящие моменты. Этот продукт обладает энергосберегающим потенциалом и способствует снижению рабочей температуры в зоне нагрузки элементов качения подшипников. Литиевый комплексный загуститель обеспечивает превосходную адгезию, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Эта пластичная смазка обладает высоким уровнем химической стабильности, и ее композиция создана с применением специальных пакетов присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа, ржавления и коррозии при высоких и низких температурах.
Пластичная смазка Mobilith SHC 221 стала незаменимым продуктом для многих потребителей во многих отраслях промышленности во всех регионах мира. Ее репутация базируется на исключительно высоком качестве, надежности, гибкости применения и преимуществах эксплуатационных характеристик.
НО ПЛОЩАДЬ ИЗНОСА ПЯТНА КОНТАКТА НА СМАЗКАХ MOBIL SHC 220 и 221 = 0.5мм , у MOBIL Polyrex EM на полимочевине 0.4мм
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Авто: Volvo XC90
- Масло: LukOil
Смазка для шарнира с Ballspline
Вроде заменитель ваговской
FEBI 03630
FEBI 03630
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Смазка для шарнира с Ballspline
Про ваговскую ничего не известно , не вижу смысла так заморачиваться со смазкой , достаточно знаний что во внутренний шрус нельзя молибден и графит , уже будет норм , осталось только вязкость подобрать , ясно что во внутреннем шрусе вашей конструкции вязкость смазки должна быть чуток жиже чем для наружного шруса
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Авто: Volvo XC90
- Масло: LukOil
Смазка для шарнира с Ballspline
С оригинальными пыльниками (типа аналог, но в коробке GKN - от производителя привода) бывает два вида смазки:
1. GKN GKY H-15
2. Ford WSDM1C230A
И они обе как для наружних шрусов, еще и с молибденом - не для трипоидов.
Думаю заложить тогда смазку для наружных шрусов но без молибдена...
Посоветуете такую?
1. GKN GKY H-15
2. Ford WSDM1C230A
И они обе как для наружних шрусов, еще и с молибденом - не для трипоидов.
Думаю заложить тогда смазку для наружных шрусов но без молибдена...
Посоветуете такую?
Смазка для шарнира с Ballspline
Назначение смазки и наличие молибдена определяется не размещением внутренним или наружным, а конструкцией узла! В триподе игольчатые подшипники поэтому густую "шрусную" смазу с частицами дисульфида не использут, а не потому что она внутренняя. Есть и внутренние шрусы обычной шариковой конструкции как внешние.
У автора шарнир не трипоидный а модифицированный шариковый, наличие молибдена никак не должно ему навредить, как и обычному шрусу. (Я так думаю. ©)
Насчет шлицев не знаю. Все таки склонен к версии что там спец смазка используется - по словам тех кто его разбирал она течет при разборке привода. Если заложть типовую для шрусов полагаю ничего фатального с ним не будет, на драйве есть чел кот густую "шрусную" заложил и ездит уже долго норм. Топикстарер полагаю в курсе этого.
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Смазка для шарнира с Ballspline
Booth, Во первых не обязательно выдергиваиь несколько слов из контекста, во вторых тыкните меня где я написал что все внутренние шрусы только триподы и не могут быть шарикого типа ? , речь в этой теме шла именно про данный шрус гибридной конструкции , кстати шарики маленького диаметра точно так же пострадают как и игольчатые ролики в шрусах типа трипод , от смазки с сухими модификаторами трения как графит и MoS2 - дисульфид молибдена , лучше предложите ТС конкретную смазку, чем придраться к фразе выдернутой из контекста
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Авто: Volvo XC90
- Масло: LukOil
Смазка для шарнира с Ballspline
Что думаете вот о таком варианте?
- Вложения
-
- LM50.png (142.6 КБ) 2833 просмотра
Смазка для шарнира с Ballspline
Нет это обычный модернизированный шрус под большие углы кастора и поворота.
Понятие гибридность предполагаяет совмещение разных технологий/принципов - тут же просто шрус с сложноспрофлирированными канавками и шлицевым соединением вала. Никакой гибридности в самом шарнире я не нашел - может не туда смотрю?

С чего такой вывод?
Шарики в обычном шрусе как и в этом выпоняют ту же функцию. За неимением оригинальной смазки, а так же неизвестных рекомендациях производителя по параметрам смазки нужно выбирать руководсвуясь логикой, здравым смыслом и опытом других. В любом случае это будет эксперимент и отход от используемой производителем смазки. Климатические условия тоже повлияют на выбор - так где ты и я жимем в этот шарнир обычная шрусная думаю будет неуместна - слишком густая для узких канавок и шлицев. Плохо будет перемешиваться и перетекать.
Писал выше что на д2 есть владелец который за неимением оригинала - заложил типовую смазку "шрус" и ездит благополучно. По описаниям оригинальная смазка жидкой консистенции - вытекала. Можно попробовать что то менее вязкое для шарниров - подшипников. Смазка с полимочевиным загустителем про которые ты писал выше считаю уместна - конкретные марки и изделия затрудняюь назвать. В теории их много разных как по загустителю так и по nigli а когда начинаешь проверять что можно купить оказывается фиаско.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость