Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - AMD
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
AMD AMD.JFL41
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119277
Фильтр с самым толстым пуленепробиваемым корпусом, имеются грани для ключа 64мм., но грани скошены и 14-ти гранной головкой ключом так и не удалось его зацепить, стандартная конструкция, катушка как у JS один к одному замок по спирали, фильтрующая бумага достаточно плотная, толщиной 0.48мм. много плотнее и точно не хуже чем у JS, VIC и PURFLUX, усилие на разрыв фильтрующей бумаги штоком 6мм. составило 3.9кг., рекордсмен по минимальной по площади фильтрующей шторы длина 1140мм. ширина 60мм. Площадь 684 кв.см.. Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины, эластичность его ниже среднего. Перепускной клапан выполнен по классической схеме работает превосходно , открытие зафиксировано при приложенной на него нагрузке 1.3кг.,с ним без замечаний D отверстия = 7,5мм расчётное давление открытия Р= 2.9 бар. Заделка двух краев фильтрующей шторы на высоте и выполнена металлической скобой. Фильтр однозначно работать будет и все бы ни чего, но вот герметик, он виднеется по всюду, качество его ни какое, он просто не держится, при малейшем движении отваливается кусками, в общем смотрите сами. Я бы такой фильтр не поставил, все портит экономия на качестве герметика, катушку даже резать не пришлось, при приложенном на нее усилии, все отделилось по частям.)) Страна производства Корея.
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119277
Фильтр с самым толстым пуленепробиваемым корпусом, имеются грани для ключа 64мм., но грани скошены и 14-ти гранной головкой ключом так и не удалось его зацепить, стандартная конструкция, катушка как у JS один к одному замок по спирали, фильтрующая бумага достаточно плотная, толщиной 0.48мм. много плотнее и точно не хуже чем у JS, VIC и PURFLUX, усилие на разрыв фильтрующей бумаги штоком 6мм. составило 3.9кг., рекордсмен по минимальной по площади фильтрующей шторы длина 1140мм. ширина 60мм. Площадь 684 кв.см.. Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины, эластичность его ниже среднего. Перепускной клапан выполнен по классической схеме работает превосходно , открытие зафиксировано при приложенной на него нагрузке 1.3кг.,с ним без замечаний D отверстия = 7,5мм расчётное давление открытия Р= 2.9 бар. Заделка двух краев фильтрующей шторы на высоте и выполнена металлической скобой. Фильтр однозначно работать будет и все бы ни чего, но вот герметик, он виднеется по всюду, качество его ни какое, он просто не держится, при малейшем движении отваливается кусками, в общем смотрите сами. Я бы такой фильтр не поставил, все портит экономия на качестве герметика, катушку даже резать не пришлось, при приложенном на нее усилии, все отделилось по частям.)) Страна производства Корея.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
а как его перекосило если внутри металлическая трубка ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
впечатление, что гармошка сложилась... т.е. складки слиплись. Либо материал неправильный, либо перепускной на слишком высокое давление настроен.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
Распил масляного фильтра AMD AMDFL12
Куплен в автодоке, цена 160 руб, склад PZ
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 68 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 57...65 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие 1,1 кг, давление открытия 1,15 атм (хорошо!)
Площадь фильтрации 470 см2
Защитный целлофан на фильтре крайне небрежный, еле держался
Обратный клапан 100% силикон, не дубеет на морозе.
Резьба нормальная, заусенцев нет.
На этом плюсы фильтра заканчиваются.
Складки крайне неравномерны. Это видно на фото.
Т.е. сделали всё чтобы внешне фильтр выглядел премиально, а внутри дешевка.
Общая оценка 3
К покупке НЕ рекомендован!
За приобретение фильтра спасибо FG79
Куплен в автодоке, цена 160 руб, склад PZ
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 68 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 57...65 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие 1,1 кг, давление открытия 1,15 атм (хорошо!)
Площадь фильтрации 470 см2
Защитный целлофан на фильтре крайне небрежный, еле держался
Обратный клапан 100% силикон, не дубеет на морозе.
Резьба нормальная, заусенцев нет.
На этом плюсы фильтра заканчиваются.
Складки крайне неравномерны. Это видно на фото.
Т.е. сделали всё чтобы внешне фильтр выглядел премиально, а внутри дешевка.
Общая оценка 3
К покупке НЕ рекомендован!
За приобретение фильтра спасибо FG79
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - AMD
Проклеен хоть плотно?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
нет, проклеен тоже плохо, бумага чуть залита
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - AMD
Gubkin писал(а): Общая оценка 3
На мой взгляд, завышаете оценку, как минимум на один бал!
Или эт у вас по 10-бальной шкале?
Штору заливали х.з. как, руки оторвать мало, и это с учетом того, что под нож попал среднестатистический образец, следует подразумевать бывает на порядок еще хуже..
Масляные фильтры - AMD
Можно ради спортивного интереса вскрыть еще пару,тройку для оценки градации шлака
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - AMD
Не стоит на дерьмо деньги и время тратить.380VAC писал(а): тройку для оценки градации шлака
Только и осталось "понять и простить".
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - AMD
Распил масляного фильтра AMD AMD.FL321
Цена 309 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/-zSFnZMuSFPnLA
Диаметр 76,0 мм
Высота 92 мм
Вес 301 грамм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла клапана 1,2 см, давление перепуска 1,59 атм
Площадь фильтрации 531 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,376 г/см3
На фильтре отсутствую какие либо даты выпуска, плохо конечно когда нет батч-кода.
Как вот компании понять какая смена и какая линия допустила брак.
Хотя если фильтра все такие, то какая им разница ))))
Резьба обработана, заусенцев нет
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины, назовем такой состав 50% силикона.
Катушкой особого поджатия в закрытом состоянии не наблюдается. Резина просто лежит на посадочном месте. Герметичность под вопросом.
Пространство для открытия клапана есть.
Перепускной клапан из металла, напрашивается резиновая шайба как в нормальных фильтрах, но тут решили съэкономить.
Давление перепуска хорошее и составляет 1,59 атм.
Посмотрите прошлые распилы, по-моему компания поработала над этим вопросом.
Заливка герметиков провальная, полное фиаско.
Бумага с одной стороны просто не проклеена.
тут масло будет идти всегда в обход бумаги.
Центральная туба среднего качества, есть облой, но опасных элементов способных отвалиться и полететь в двигатель нет.
Фильтрающая бумага отличного качества, уровень МАНН и Мале. Толщина 0,60 мм, структура очень качественная.
Да уложена в очень неглубокие складки, да очень низкая площадь фильтрации.
Наверное купили дорогую бумагу для презентации, показать что вот какие мы молодцы использовали шведскую бумагу Ahlstrom Munktell, но мы копаем глубже и видим все
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке
Да и вообще не покупайте запчасти этой шараги, все такое же днище.
Аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена 309 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/-zSFnZMuSFPnLA
Диаметр 76,0 мм
Высота 92 мм
Вес 301 грамм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла клапана 1,2 см, давление перепуска 1,59 атм
Площадь фильтрации 531 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,376 г/см3
На фильтре отсутствую какие либо даты выпуска, плохо конечно когда нет батч-кода.
Как вот компании понять какая смена и какая линия допустила брак.
Хотя если фильтра все такие, то какая им разница ))))
Резьба обработана, заусенцев нет
Обратный клапан сделан из немного дубеющей на морозе резины, назовем такой состав 50% силикона.
Катушкой особого поджатия в закрытом состоянии не наблюдается. Резина просто лежит на посадочном месте. Герметичность под вопросом.
Пространство для открытия клапана есть.
Перепускной клапан из металла, напрашивается резиновая шайба как в нормальных фильтрах, но тут решили съэкономить.
Давление перепуска хорошее и составляет 1,59 атм.
Посмотрите прошлые распилы, по-моему компания поработала над этим вопросом.
Заливка герметиков провальная, полное фиаско.
Бумага с одной стороны просто не проклеена.
тут масло будет идти всегда в обход бумаги.
Центральная туба среднего качества, есть облой, но опасных элементов способных отвалиться и полететь в двигатель нет.
Фильтрающая бумага отличного качества, уровень МАНН и Мале. Толщина 0,60 мм, структура очень качественная.
Да уложена в очень неглубокие складки, да очень низкая площадь фильтрации.
Наверное купили дорогую бумагу для презентации, показать что вот какие мы молодцы использовали шведскую бумагу Ahlstrom Munktell, но мы копаем глубже и видим все
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке
Да и вообще не покупайте запчасти этой шараги, все такое же днище.
Аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей