Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Castrol Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Castrol Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
О тестировании
Старое сравнение, но всё таки интересно. Многие наверное видели...
Сначала проехали на CASTROL Edge 0W-30 пробег 15000 км Затем залили свежее ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40, запустили двигатель и сделали пробу. Промежуточный анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 5025 км И в конце анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 15028 км Ну и они сделали такое заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Протокол № 49397, CASTROL Edge 0W30, пробег 15000 км
Процессы окисления за время эксплуатации привели масло к очень сильному загущению (росту вязкости). По сравнению с маслом ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, при работе двигателя на масле CASTROL Edge 0W30 следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза, при аналогичном пробеге (15000 км) и равных условиях. Это видно из содержания алюминия, которое составило 22 ppm (мг/кг) на пробеге 15000 км.
Протоколы испытаний масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 №№ 49399, 49401, 49405
Масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 продемонстрировало стабильность вязкости, гарантирующую надежную защиту вкладышей, коленвала и цилиндро-поршневой группы. Это является подтверждением применения качественного базового масла.
Износ цилиндров и износ юбок поршней в допустимых пределах. Это видно из содержания алюминия, который изменился с 5 ppm (мг/кг) на пробеге от 0 Км до 10 ppm на пробеге 15000 км.
Избежать такого износа совсем невозможно, так как в момент переставки поршней в цилиндре возникают повышенные боковые силы, и неминуемо происходит контакт юбки поршня с цилиндром. Подобный контакт не снижает ресурс двигателя, так как в этот момент скорость движения поршня минимальна и задиров поршней не происходит.
Прочих следов износа не выявлено, что подтверждает и высокое качество изготовления двигателей BMW и высокое качество масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40.
Значительное снижение Общего щелочного числа (TBN) на фоне повышенного содержания несгоревшего топлива в масле свидетельствует о неоптимальных настройках топливной аппаратуры, а также о частых сменах режимов работы ДВС: режимы холостого хода - переходные режимы разгона и торможения - режимы максимальной мощности. Это обычно является показателем городской эксплуатации.
Отмеченное лабораторией на пробеге 15000 км превышение кислотного числа над щелочным числом свидетельствует о специфическом качественном составе применяемого топлива (содержание серы, пониженное октановое число) и его попадания в масло. Подобное снижение щелочного числа не является опасным для бензиновых двигателей, но однозначно свидетельствует о том, что эксплуатировать масло далее не стоит. Необходима его замена, хотя сохранена вязкость базового масла и основные функциональные элементы пакета присадок. Но несгоревшее топливо и высокая температура сделали своё дело.
Вывод: применяемое масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 на заданном интервале между ТО (15000 км) обеспечивает сохранность основных физико-химических характеристик и надежно защищает детали двигателя, не допуская процессов сверхнормативного износа.
Оригинал http://lukoil-masla39.ru/results
Старое сравнение, но всё таки интересно. Многие наверное видели...
Сначала проехали на CASTROL Edge 0W-30 пробег 15000 км Затем залили свежее ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40, запустили двигатель и сделали пробу. Промежуточный анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 5025 км И в конце анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 15028 км Ну и они сделали такое заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Протокол № 49397, CASTROL Edge 0W30, пробег 15000 км
Процессы окисления за время эксплуатации привели масло к очень сильному загущению (росту вязкости). По сравнению с маслом ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, при работе двигателя на масле CASTROL Edge 0W30 следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза, при аналогичном пробеге (15000 км) и равных условиях. Это видно из содержания алюминия, которое составило 22 ppm (мг/кг) на пробеге 15000 км.
Протоколы испытаний масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 №№ 49399, 49401, 49405
Масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 продемонстрировало стабильность вязкости, гарантирующую надежную защиту вкладышей, коленвала и цилиндро-поршневой группы. Это является подтверждением применения качественного базового масла.
Износ цилиндров и износ юбок поршней в допустимых пределах. Это видно из содержания алюминия, который изменился с 5 ppm (мг/кг) на пробеге от 0 Км до 10 ppm на пробеге 15000 км.
Избежать такого износа совсем невозможно, так как в момент переставки поршней в цилиндре возникают повышенные боковые силы, и неминуемо происходит контакт юбки поршня с цилиндром. Подобный контакт не снижает ресурс двигателя, так как в этот момент скорость движения поршня минимальна и задиров поршней не происходит.
Прочих следов износа не выявлено, что подтверждает и высокое качество изготовления двигателей BMW и высокое качество масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40.
Значительное снижение Общего щелочного числа (TBN) на фоне повышенного содержания несгоревшего топлива в масле свидетельствует о неоптимальных настройках топливной аппаратуры, а также о частых сменах режимов работы ДВС: режимы холостого хода - переходные режимы разгона и торможения - режимы максимальной мощности. Это обычно является показателем городской эксплуатации.
Отмеченное лабораторией на пробеге 15000 км превышение кислотного числа над щелочным числом свидетельствует о специфическом качественном составе применяемого топлива (содержание серы, пониженное октановое число) и его попадания в масло. Подобное снижение щелочного числа не является опасным для бензиновых двигателей, но однозначно свидетельствует о том, что эксплуатировать масло далее не стоит. Необходима его замена, хотя сохранена вязкость базового масла и основные функциональные элементы пакета присадок. Но несгоревшее топливо и высокая температура сделали своё дело.
Вывод: применяемое масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 на заданном интервале между ТО (15000 км) обеспечивает сохранность основных физико-химических характеристик и надежно защищает детали двигателя, не допуская процессов сверхнормативного износа.
Оригинал http://lukoil-masla39.ru/results
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
что-то сравнение попахивает маркетингом. СРавнивают 0w-30 c 5w-40...квадратное с тяжелым.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
странно,если протокол от 2014г по кастролу,а где же фирменная фишка -титан? мицгсм всегда ее пишет в присадках ,и походу по вязкости при 100с-14,27 -с самого начала была какая-то паленка залита ))) (15-40)
Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1664 ... -poddelka/
типа как здесь) индекс не высокий,ссs провальный,одна вязкая база,за счет этого и ноак такой низкий,был бы более полный анализ у кастрола,увидели бы много общего
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
получается,что за 15000т.км какая-то минералка из албании,победила SN от лукойла)
Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1664 ... -poddelka/
типа как здесь) индекс не высокий,ссs провальный,одна вязкая база,за счет этого и ноак такой низкий,был бы более полный анализ у кастрола,увидели бы много общего
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
получается,что за 15000т.км какая-то минералка из албании,победила SN от лукойла)
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
Дата отбора Кастрола 26.12.13, пробег 63700
Дата первого отбора Лука 26.12.13 пробег 63700
Дата второго отбора Лука 25.04.13 пробег 68725
Дата третьего отбора Лука 15.09.13 пробег 78725
Касяк по датам? Тогда остальному можно верить? Ну да ладно, допустим.
Ну и... типа, в конкретном двигателе дорогая рецептура оказалась, по совокупности, как минимум, не хуже относительно дешевой рецептуры. Наверное, гипотетически такое возможно, но верится с трудом. И, по результатам только одного эксперимента, без чёткой повторяемости, в том числе условий эксплуатации, делать такой вывод надо очень осторожно. К примеру, касаемо алюминия... настругать можно легко, достаточно дать хорошую нагрузку холодному мотору. Предположим, на Кастроле был такой случай, а на Луке нет. Увы, мы этого не знаем. Да и, касаемо версии, что люминий с поршня... по люминию разница более чем в два раза, по кремнию почти нет. Может быть, конечно, материал поршня без кремния, но опять сомнение.
Дата первого отбора Лука 26.12.13 пробег 63700
Дата второго отбора Лука 25.04.13 пробег 68725
Дата третьего отбора Лука 15.09.13 пробег 78725
Касяк по датам? Тогда остальному можно верить? Ну да ладно, допустим.
Ну и... типа, в конкретном двигателе дорогая рецептура оказалась, по совокупности, как минимум, не хуже относительно дешевой рецептуры. Наверное, гипотетически такое возможно, но верится с трудом. И, по результатам только одного эксперимента, без чёткой повторяемости, в том числе условий эксплуатации, делать такой вывод надо очень осторожно. К примеру, касаемо алюминия... настругать можно легко, достаточно дать хорошую нагрузку холодному мотору. Предположим, на Кастроле был такой случай, а на Луке нет. Увы, мы этого не знаем. Да и, касаемо версии, что люминий с поршня... по люминию разница более чем в два раза, по кремнию почти нет. Может быть, конечно, материал поршня без кремния, но опять сомнение.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
0w-30 по мануалу в БМВ же рекомендован, так ? У лука такого нет, вот и залили то что было.Бозон Хиггса писал(а): Сравнивают 0w-30 c 5w-40...квадратное с тяжелым
Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...
Ага, тоже заметил. Пробу отобрали в конце апреля 2013, а анализ сделали в январе 2014. "Оперативно" блин )))tabachka писал(а): Касяк по датам?
И странно что у протоколов нету подписей и печатей. Первый раз такое вижу у МИЦ ГСМ... ну прям стиль То
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
Да, БМВ допускает широкий диапазон вязкостей, в том числе в кучу моторов А5Gubkin писал(а): 0w-30 по мануалу в БМВ же рекомендован, так
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
А5/В5 недостаточно, и не во все моторы БМВ допускает FE.Gubkin писал(а): Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
Потому, что кастрол А3 и примерно тех же допусков.Gubkin писал(а): Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...
В общем и целом, если не "лажа" - очевидно то, что более жидкая база дала слабину, вот и люминь.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
Вроде определились, что не актуально. Напомню известный тест на прочность пленки- относительо жидкий Пензойл Ультра сделал а-ля спортивные густые масла http://www.camaros.net/forums/showthread.php?t=210657
Хотя... в этом тесте не было Лука, може, Пензойл плакал бы )))
Отправлено спустя 56 минут 22 секунды:
Ну и, из заключения
Значит, наступил пипец антифрикционному покрытию, но тут на помощь приходит Лук, износ юбки прекращается. Чудесаследы износа юбок поршней заметно выше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость