mvg писал(а): Не годится, оно для "высокофорсированых двигателей"
Как в БМВ? Представляю клин сознания владельца, на предмет совместимости понятий "хороший тест" и "Татнефть"
Есть немного времени... касаемо основной версии нагара как перебег, применительно к БМВ
Что имеем:.
- в Европах проблем нет (по крайней мере, массовой), хотя межсервис ого-го, масло менять раньше, чем скажет БК, в страшном сне не приснится и, вопреки заблуждениям, пробочное движение не редкость. Справедливости ради, отжигают ого-го, буржуи часто ездят на дальняк и дороги ого-го..
- в Калининграде о проблемах БМВ (задиры в цилиндрах) заговорили больше 10 лет назад. БМВ у нас больше чем собак (в силу особой любви местных аборигенов плюс дешевая раньше растаможка), я был не исключение, отчасти потому в теме. Х5, можно сказать, народный автомобиль. Соответственно, тема была актуальна и активно обсуждалась (сейчас не знаю, как 6 лет назад продал свою бэху, забил и забыл). Причина, по мнению официалов, была как всегда- виновато топливо, мнение владельцев разделялось, кто-то соглашался, кто-то говорил, что двигатель гауно, более 100-150 тыщь пробега не жилец (тогда алюминиевый блок действительно не внушал доверия, типа, задрать его как два пальца). Замечу, много автомобилей с дилерским обслуживанием, соответственно, применяемые масла были как в Европах, интервалы также. Пробок в Калининграде раньше не было, грешить на тяжкие условия можно с большой натяжкой, разве что для Калининграда на то время были характерны короткие холодные поездки (малые расстояния, ездить особо некуда).
Итак, в Европах нет проблем, в Калининграде есть. В чём ещё разница? Если притягивать за уши, это топливо, короткие холодные поездки, мало возможности отжигать.
В чём истинная причина явления... лично у меня нет убедительных версий, возможно, причина комплексная, всё в куче.