⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты кипячением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#106

Сообщение veles »

Человек же уже наглядно доказал адептам прожарки, что она ни о чем. Но нет, вера не нуждается в фактах....
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#107

Сообщение tabachka »

veles писал(а): Но нет, вера не нуждается в фактах....
Это простое отрицание чужого мнения не нуждается в фактах. То, что масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт. Понятно, реальные условия в двигателе и условия в колбе сильно отличаются, тем не менее, масло в двигателе также нагревается до подобной температуры. Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий, способных менять картинку, остается самая малость- понять и осмыслить эти процессы и их влияние. Увы, на что, по объективным причинам, не способны. Гораздо проще обвинить в сектантстве, не так ли, Гэнкито Маморувич?
Предложение. Делать конечные выводы о прожарке, фигня это или один из показателей качества, оставить на потом, по мере появления новой информации и знаний. Пока что для окончательного вердикта клеймо рано ставить, вопрос открыт. Многие лабораторные тесты также весьма отдаленно напоминают реальные условия, тем не менее, ничего не мешает быть им официально признанными качественными характеристиками.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#108

Сообщение veles »

tabachka писал(а): масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт.
Очевидный бред.
tabachka писал(а): Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий
Ага, именно.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#109

Сообщение GReY »

mvg писал(а): Маслосъемное оказывается в наихудших условиях...
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#110

Сообщение mvg »

GReY писал(а):
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле
Тепло не уходит там, где должно уходить. При высоких скоростях сдвига нельзя не учитывать изменение физических свойств жидкости. Именно потому, что "купается". Само масло плохо проводит тепло.
Растут температуры и за счет трения... - износ антифрикционного покрытия.

Думаю, тут есть над чем задуматься.

Отправлено спустя 44 минуты 36 секунд:
Лаки. Как уже было указано, среднетемпературные отложения, или лаки образуются в канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и на гильзах цилиндров. В этой области температуры ниже, чем на поверхностях камеры сгорания и колеблются от 673 К в верхней части поршня (в области канавки верхнего кольца) до 423 К в нижней части юбки поршня. Масло на этих поверхностях располагается в виде тонких пленок. Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия, в которых находится масло, поскольку на него, кроме того, воздействуют высокотемпературные газовые потоки, прорывающиеся через неплотности из камеры сгорания в картерную часть двигателя. В этих условиях возможен термический крекинг углеводородов, а также окисление масла с образованием различных продуктов, состав и свойства которых определяются температурой, толщиной масляной пленки и другими факторами.
http://chem21.info/info/1478914/

Можно предположить, что с изменением условий охлаждения поршня, лаковые отложения становятся характерны для всей его (поршня) поверхности. Дальше ситуация прогрессирует весьма быстро. Кто-то сбрасывает авто, кто-то... :(

Подчеркну еще раз - на мой взгляд, вся "теория эксплуатации" построена на своевременности покидания рынка конкретной продукции. Для изготовителя "вечный товар", что мышьяк. Оно, в общем-то, верно, но... не каждому дано. БУ компьютеры проще, дешевле и почетнее передать в детский дом, чем тратиться на утилизацию... ;)


p.s. Все официальные тесты и методики работают в интересах... чьих? ;) Если масло обеспечивает работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации, кто на этом заработает? - ни кто, кроме изготовителя авто. Такие попытки уже были, да и есть. Не обслуживаемые АКПП и т.д.
Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом. Проблемы начинаются с возрастом. :( Вся водка паленая, от коньяка изжога :). Отцы и дети - вечный конфликт поколений. Моя твоя не понимай... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#111

Сообщение tabachka »

veles писал(а): Очевидный бред.
Кроме этого слова, знаешь ещё что-то? Последнее время начинаю сомневаться.
mvg писал(а): Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом.
Как известно, некоторые БМВ моторы, только родившись, начинают уже умирать. Как быстро он умрет, от "кипятильных" свойств (в смысле термической деструкции) зависит, когда умрет окончательно (закоксовка с последующими задирами). Или отрицаем опыт Смирнова?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты кипячением

#112

Сообщение mikong »

Не поверю в эту теорию, пока "сектанты" не покажут хоть один грязный мотор после Aral SuperTronic 0w-40, BP 7000, Shell HU, Motul и многих других, которые не прошли авторитетнейший тест :bit: ...А так, пока отношусь к данной "писанине" как к эротическим фантазиям определенных адептов сей теории :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#113

Сообщение tabachka »

mikong, в "сказки"о загаженных моторах линейки N от БМВ, которые, в буквальном смысле питаются оригинальным дилерским (не леваком!) маслом, прошедшим авторитетнейший тест, также не веришь?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты кипячением

#114

Сообщение mikong »

Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты кипячением

#115

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
во во, им же гуру БМВ Давидыч все расжевал что 5000 км и масло надо менять, и все будет норм. У него то мотор в норме. :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#116

Сообщение tabachka »

mikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
БК в БМВ, если авто продано в России, не дает особо перебежать. но на профильных форумах много жалоб на масложер по причине залегших колец
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты кипячением

#117

Сообщение mikong »

Еще раз. Почему масло пока свежее не сворачивается в какашку?
От сюда вывод, основное это интервал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#118

Сообщение tabachka »

mikong, интервал, понятно, важен, что-то кажется, что на сверхкоротких интервалах горячий мотор БМВ не убьёт даже дешевое масло, но речь, кажись, идет о том, как ведет себя то или иное масло с авторитетнейшими допусками на нормальных пробегах, потому как менять масло на 5 тыщах пробега изощрение.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты кипячением

#119

Сообщение mikong »

Где об этом идет речь? не увидел...
Нельзя однозначно сказать что масло виновато...много факторов влияет...топливо, условия, интервалы и т.д., сам знаешь лучше меня...только поверить в это не хочешь.
Последний раз редактировалось mikong 25 окт 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#120

Сообщение tabachka »

mikong, а где о коротких? Наверное, логично было бы говорить о нормальных, к примеру, 10-12 тыщах, что близко к рекомендуемому.
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя