У вас наверное точно Тойота, на нее у нас не принято катить бочку.Booth писал(а): ↑09 ноя 2019, 14:30 Они еще выпускют атмо моторы на бюдетные массовые модели, Корола как была так и осталась мастехвом.
То что в выше классом D-S отдельная песня но и там у япов все норм. Камри, Лексусы чем не машины и ездят между прочим на 0W20 ?
Нет воплей о задирах, роботах и турбинах. Хотя в штатах уже давно пошли турбомоторы Акордеон нынешний, да и в Китае уже на каждой "ашанопозвке" турбомотор дуасайзинговый.
Приятель каждые два года меняет РАВ4, сейчас у него четвертый по счету. К 40 тысячам пробега мотор начинает жрать масло и иметь дизельный выхлоп. И тут внимание! Хоть раз покупатель посмотрел двигатель? Нет, владельцы Тойоты это класс полузомбированных , без обид, потому что уже три раза покупали на моих глазах авто с убитым мотором не глядя на его состояние, с какой-то полублаженной улыбкой на лице : то ж Тойота...
Даже простой намек на неисправность в машине у владельца Тойоты вызывает ярость, так кстати можно потерять даже близкого друга если намекнуть, к примеру, на стук в подвеске заглушающий музыку в салоне.
Априори этот бренд "не ломается" .Владелец может не вылезать с СТО, сохраняя это по его мнению в строжайшей тайне, а потом в курилке довольно щурится какая у него надёжная машина и поливать при этом грязью владельцев других брендов...