⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
380VAC

Масляная беседка (не подбор)

#121

Сообщение 380VAC »

Все что угодно может мешать... бакс растет,рупель сами знаете гле и т.д....
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#122

Сообщение Gubkin »

Посмотрел график Масляная беседка (не подбор) (Пост mvg #8467)
а когда успели переключится с графитового масла на графитовую смазку ?
жжёте господа :coffee:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#123

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):

Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.
1) я ни с кого тут ничего не спрашиваю. Это к вопросу о должен/не должен
2) Я оскорбляю оппонентов ? где? под педерастами имею ввиду исключительно людей причастных к производству и маркетингу Ксенума. Вас и в мыслях нет оскорблять.
3) Лично меня компания ксенум обманула. Как ? я писал выше. На других мне плевать. За защищаю свою т.з. таким способом каким считаю нужным с заделом на то что кто-то это еще прочитает и, возможно, одумается покупать этот лохотрон.
4) Я отлично все понимаю, просто кто-то не умеет выражать свои мысли. И жевать мне не надо, мои зубы покрепче других будут.

p.s. на вашем графике, кстати, результаты лучше там где графита меньше. Доказательств синергии не увидел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#124

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, что злой-то такой? Агрессия через край. Ты ж не волк, что б зубами хвастаться или волк? ;)
Вы действительно пострадали от фирмы? - жуть.
Я еще могу им что-то предъявить. Как ни как потратил несколько лет на изучение их продукции (в арсенале осталась только ATF). Чем они Вам-то насолили?

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Доказательств синергии не увидел.
Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет). Особенность человеков. Маркетологи на этом и строят свою политику. :)
Спокойнее. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
mvg писал(а): Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?
Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему? ;) Я ведь не прошу гарантий, только прогноз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#125

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Я еще могу им что-то предъявить
Я не злой, я просто не позволяю себя одурачить.
Давайте с малого начнем, X1 5W40 ESTER HYBRID пишут 229.51. Заходим на BEVO Mercedec иииии не находим Ксенума в списке. Почему ?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
mvg писал(а): Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему?
Конечно есть, у вас логика чуть страннроватая. Гарантию даёт не производитель масла, а производитель мотора. Ресурс мотора указан в гарантийной книге. Например на митцубиси лансер 9 у меня в книге написано 300 000 км. Такую гарантию даёт производитель с учетом правильной эксплуатации (правильное масло и правильный интервал смены тоже туда входят). А производитель масла написав на своей канистре что его масло мол соответствует требованиям производителя гарантирует таким образом правильную работу масла. Но зачем это мы тут обсуждаем ? Мы же про Ксенум а допусков то у него нету )))

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mvg писал(а): Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет).
вы что издеваетесь ? по вашему графику четко видно что чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#126

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): у меня в книге написано
У меня ничего похожего нет. Если можно скан.
Бозон Хиггса писал(а): чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.
Откуда такая уверенность?
grafik_disulf-molibd1.jpg
grafik_disulf-molibd1.jpg (31.83 КБ) 2973 просмотра
Красным выделил точки, где комбинация предпочтительней.

Опять же, мы рассуждаем лишь об износе. Но есть и другие факторы, которые могут оказаться более значимыми с т.з. ресурса. Хоть тот же температурный режим. Вы это полностью игнорируете. Почему?

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Я не даром упомянул "грузовички"
http://www.inodetal.ru/article/gruzovik ... nadezhnost
Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.
Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км
... форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.
Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.

В чем причина подобной разницы? - ответ достаточно прост. Речь, скорее всего, о дальнобоях. При средней скорости 70 км/час, это около 14000 моточасов.
Пару лет назад, моя средняя скорость по Москве составляла от силы 12 км/час. 14.000*12=168.000 пробега. И это не считая того, что городской цикл не самый оптимальный со всех т.з. для железа. Именно поэтому предпочитаю менять масло через 5000 вне зависимости от его стоимости. Поэтому отказался от некоторых масел, т.к. не могу задействовать их преимущества.
Бозон Хиггса писал(а): Давайте с малого начнем, X1 5W40 ESTER HYBRID пишут 229.51
Что здесь такого? - фирма заявляет, что данный продукт соответствует некому стандарту.

Еще вопросы?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#127

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): У меня ничего похожего нет. Если можно скан.
скан нельзя, т.к. нет сканера - гуглите.
mvg писал(а): мы рассуждаем лишь об износе. Но есть и другие факторы, которые могут оказаться более значимыми с т.з. ресурса. Хоть тот же температурный режим. Вы это полностью игнорируете. Почему?
чо вы несете ? температурный режим это причина износа и чем этот режим имеет большее отклонение от нормального тем износ выше.
mvg писал(а): Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.
ну а тут коронный номер любого фаната - сравнение теплого с мягким, а квадратного с тяжелым. Это когда уже больше не чем придать веса своим словам начинается "впрягание" грузовиков, авиации, судов...есть у нас уже тут один любитель обсирать легкомоторку руководствуясь тестами масел на судовых двигателях.
mvg писал(а): Красным выделил точки
дальше красных точек смотрим...когда графита становится ноль - снова уменьшение, причем значение сопоставимо с тем что вы выделили карсным. Вывод нахрена попу гармонь когда есть колокола. Графит тут явно лишний
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#128

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):
чо вы несете ?
Более не о чем говорить
Бозон Хиггса писал(а): ну а тут коронный номер любого фаната
Так и форум для фанов, а не для консерваторов. Вам все заранее известно. Извините, далее мне жаль тратить время на дискуссию. Удачи на дорогах.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): когда графита становится ноль - снова уменьшение
Вам еще и сетку на график нанести? Увольте. Зубы есть, грызите. ;) - у меня нет, так получилось. Мне что помягче.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#129

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Более не о чем говорить
конечно не о чем. Тут и так заранее всё ясно, неудобные вопросы - игнорируются (с наличием допуска 229.51 на канистре, но отсутствия в офф. листе), а так как производитель не предоставляет никакой информации о своем продукте то тут много места для фантазий.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#130

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): неудобные вопросы - игнорируются
:D

Отправлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): отсутствия в офф. лист
Заявительная система. Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям). Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов. Почти на каждой канистре можно встретить фразу - "изготовитель оставляет за собой право...". Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.
В 1989 г. в ЕС была принята Глобальная концепция гармонизации правил по оценке соответствия.

Согласно директивам соответствие может быть оценено самим изготовителем. Заявлением-декларацией он подтверждает соответствие товара требованиям директивы и удостоверяет это путем маркировки товара знаком соответствия.

Директивы ЕС в соответствии с этой концепцией определяют способы подтверждения соответствия (модули), которые может использовать поставщик. Поставщик (изготовитель) сам выбирает конкретный модуль, причем для разных стадий жизненного цикла продукции предусмотрены разные модули
Лаборатория МВ и вовсе не является контролирующим органом. Если МВ что-то не устраивает, подаст иск... Xenum проверят и если выявится несоответствие...
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#131

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям)
ага, заявляет, но безосновательно. Это так на М8Г2К можно RN720 "заявить".
mvg писал(а): Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов
не обязан, тока не хер обманывать народ, печатая на упаковке соответствие.
mvg писал(а): Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.
Если бы у бабушки был бы йух - она была бы дедушкой. Сослагательное не приемлемо. По факту никаких проверок не происходит. Ни одного случая. На это так же надеются такие конторы как Ксенум
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#132

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): не обязан, тока не хер обманывать народ
У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.
В моем движке сейчас масло с допуском МВ (есть в листе) и что? - мне не холодно, не тепло. Скорее тревожно. ;)
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.
Подобная фраза встречается очень часто на упаковках. Тестировалось в МВ одно, а по факту другое... И это совсем не редкость.
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#133

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.
да пофиг чо там у них, продают и обманывают у нас здесь. Я даже не знаю продают ли они его у себя.
mvg писал(а): В моем движке сейчас масло с допуском МВ (есть в листе) и что? - мне не холодно, не тепло. Скорее тревожно.
ну это уже лично ваши ощущения и ваш выбор, вы за него в ответе. Тут надо смотреть правильно ли вы выбрали масло, куда вы его льете и.т.д.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#134

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): продают и обманывают у нас здесь
Xenum меня не обманывала. Что дальше?
Высокая стоимость? - Да. Сегодня мне не по карману.
Технические характеристики меня в целом устраивали. С какого перепуга я должен утверждать обратное, если по факту ожидания соответствовали заявленному?

Все предельно-максимальные результаты получены на белых маслах Xenum для двух машин. Повторить на других комбинациях пока не получилось.
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#135

Сообщение Gubkin »

Есть бренды тем не менее у которых нет оф.допусков, но доверие полное
Ксенум конечно пролетает в моём личном списке
Взять каких-нить серьезных ребят, допустим из SRS, Eurol или SWD Rheinol
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя