⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Зимняя резина

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 20:25
Авто: 11196

Зимняя резина

#106

Сообщение abc »

Лучше и дороже.
За Рулём кстати каждый раз считает отношение цена/качество. У Близзак Спайк в этот раз оно получилось 6,07, у Мишлен 6,33, у Конти 7,87 (больше-хуже).
Для сравнения у Гудьир 5,57, у Пирелли 5,53, у Гиславед 5,49, Йокогама 5,56.
Нордман и Ханкук выгоднее, 4,64 и 4,58 соответственно, однако Кордиант ещё выгоднее - 4,18. Кстати шипы у него в ходе теста не выпали и не провалились.
Никогда не смотрел эти условные оценки, только данные по торможению, разгону, прохождению кругов. Не знаю про какой вы бридж, у лидеров цена от середнячков отличается совсем незначительно, если не брать что-то вроде хакки на 22 радиус. Во всяком случае в 13-15 размерах как-то про цену смешно заикаться, если денег не в обрез на замшелый кордиант или амтел. Если резина плохая - она дешевая, все логично, наоборот я что-то не припомню, в основном себя владельцы успокаивают что резина не хуже - а там еще вопрос как ездить, он может за всю жизнь зимой быстрее 60 не разгонялся и ездят у него 3 машины на километр. Я например всегда предпочту в зимней мишлен или континенталь еке - т.к. у меня не европейская зима когда лед на дороге новость. Мне важнее по миксту ехать надежно 70-80, чтобы не болтало и заднюю ненагруженную ось не стаскивало чем по асфальту 160.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Гена писал(а): Резина, отходившая 4 сезона, уже не резина, а так. Смотрю по своей Gislaved NF5: после первой зимы - потери шипов 1-2 на колесо, шипы в отличном состоянии, и вообще - вид новой, почти не потребовала балансировки. Она же после третьего сезона - потери шипов от трети по половины на колесо, уцелевшие шипы имеют форму сферы, гнезда разбиты, покрышка с трудом отбалансировалась, т.к имеет форму пропеллера.
Пробеги за год у всех разные, как и условия с манерой езды. Некоторые резину раз в год меняют.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зимняя резина

#107

Сообщение GReY »

Гена писал(а): ЗР сравнивал пару лет назад новые шины с трехлетними - полный ахтунг
по летним вот есть http://www.zr.ru/content/articles/16557 ... j_paritet/
по зимним ссылочку кто-нибудь подкинет?

а вот их сравнение "шипы против липучек" при разных температурах http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/

Отправлено спустя 6 часов 45 минут 51 секунду:
Как обещал, сравнение результатов трёх самых свежих тестов шин размерности 205/55 R16.

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует, но некоторые промежуточные итоги уже подвести можно.
0) У Авторевю был какой-то слишком жёсткий Gislaved, вероятно старый и усохший, тогда как у финнов Gislaved был самой свежей резиной из протестированных.
Разница в твёрдости Пирелли может оказаться банальной опечаткой.
Разница в индексе скорости Nordman 5 тоже смахивает на опечатку. Во всяком случае гугл по индексам 94R выдаёт только Nordman RS, который тоже участвовал в этом тесте Авторевю. И, надо заметить, выступил более чем успешно, набрав одинаковый рейтинг с новейшим ContiVikingContact 6.
1) На льду всё чётко - есть Хакка, ближе всех к ней новая Конти, а бронзу делят Пирелли с Гудьиром.
Обновлённый Ханкук, несмотря на увеличение количества шипов опередить их не смог.
Шинам с уменьшенным количеством шипов очень тяжко. Например у Мишлен абсолютно худшие результаты.
Исключением выглядит обновлённый Goodyear, который при уменьшении количества шипов вроде бы не утратил эффективности, но пока об этом судить рановато, надо ещё тестов.
2) На снегу ситуация чуть менее однозначная. Закка также лидирует, но вплотную к ней группа из шин трёх производителей во главе с Гудьир.
Если бы Ханкук не засудили в За Рулём, группа преследователей состояла бы из четырёх производителей.
Все традиционные "ёлочки" на снегу плохи, за исключением Нордман 5. Мастерство не пропьёшь :)
Сильно не понятно с Кордиантом. У Авторвевю он ставил рекорды, а За Рулём его опустили.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Зимняя резина

#108

Сообщение mikong »

abc писал(а):Если коротко - такое г которое нам сбагривают в европе не продается. :oldman:
Ну не придумывай, я ездил на Blizzal Revo GZ - шикарная резина.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
veles, на вазе Barum стоит, вот будет 3-я зима на нем, за 2 зимы и примерно 17-18 т.км. стерся он по 1 мм на каждое колесо. На всех покрышках еще остались вот эти "кругляшки"
Изображение

Ухудшение свойств не замечено.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Зимняя резина

#109

Сообщение Гена »

Если взять именно Бриджстоун и именно шипованный - то Айскрузер7000 делали специально для нас, а скандинавам продавали другие шины, которые для японцев варили Нокиан.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 20:25
Авто: 11196

Зимняя резина

#110

Сообщение abc »

mikong, ты просто не читаешь что тебе пишут - речь про ШИПЫ. Если-бы ты не твердил свое а почитал страницу ранее - не-было переливания из пустого в порожнее, я там все с цитатами и ссылками расписал вполне подробно. И да, бридж - гнилая контора, за линейку айскрузера и то как ее продавали - я ее презираю. :mrgreen:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зимняя резина

#111

Сообщение GReY »

Заканчиваю анализ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На асфальте всё меняется с ног на голову. Особенно на мокром асфальте: Хакка 8 уже в арьергарде, на мокром уступая даже Нордману 5!

А провалившие зимние тесты шины, наоборот, теперь оккупировали верхние строчки рейтинга. По мокрому самый безопасный Gislaved, по сухому Dunlop, Michelin и... Sava! За рулём правда ещё возвысил Конти, ну да ладно. Пирелли чуть лажанул у финнов, но он также в лидерах.Гудьир также очень хорош.

Короче, на асфальте проще сказать кто плох.

А что с комфортом? Ведь большую часть времени мы просто едем не меняя скорости и направления, и никак не используем экстренных возможностей шин.

Единогласно все три издания признали самой тихой шипованной шиной Gislaved. Круто!
Но и Мишлен примерно такой же. И опять хорош Данлоп!
Самыми комфортным на неровностях наверное следует признать новейший Конти. Судя по всему неплохи и шины Toyo, надо будет глянуть отзывы.
А бывшие лидеры в лице Нокиан, Гудьир и Пирелли самые некомфортные, если не считать Макссис и две другие шины, которые были протестированы лишь одним изданием из трёх.

Но нельзя обойти вниманием и ценовой вопрос, поэтому я взял свежие данные с Яндекс-маркета по Москве и сравнил с теми, что были написаны в Авторевю и За Рулём. В целом всё совпало, но Нокиан и Бридж оказались ещё дороже написанного. С такими ценами эти шины мне абсолютно не интересны, поэтому я исключаю их из дальнейшего раундапа.

Также не вижу смысла обсуждать китайца - за его цену есть шины лучше.

Например Sava Eskimo Stud . В прошлом Goodyear UltraGrip Extreme, они до сих пор борозды не портят, обеспечивая отличное сцепление с сухим асфальтом и удовлетворительное с мокрым асфальтом и льдом. Главные недостатки - сцепные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также невысокий уровень комфорта. Соответственно их можно рекомендовать для города, где снег не задерживается надолго.

А для загорода лучше подойдёт Cordiant Snow Cross. Они комфортнее Савы и намного лучше цепляются за снег, но, словно в отместку, плохо держат асфальт.

Следующая ценовая группа - от 4000 рублей.
За эти деньги можно купить Toyo Observe G3-Ice, единственным достоинством которой являются умеренный уровень комфорта и расхода топлива, но лучше выбирать между Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) и Nokian Nordman 5 . Обновлённый кореец существенно лучше цепляется за лёд, но Нордман чуть комфортнее и лучше рулится.

На следующей остановке (от 4500 рублей) добавляются всего два кандидата, Yokohama IceGuard iG55 и Dunlop Ice Touch , однако дуэли между ними не получится. Во-первых напрямую их ещё не сталкивали, а из тех данных, что есть, европейский Данлоп выглядит лучше по всем статьям: он тих и комфортен, отлично держит асфальт, хорошо снег и лёд. Единственная придирка - проходимость в глубоком снегу. Великолепная универсальная шина!

Немногим дороже него Gislaved Nord*Frost 100. Ещё более тихий, ещё лучше на мокром асфальте, но очень плохо цепляется за лёд. Впрочем, Michelin X-Ice North 3 ещё хуже, а стОит дороже, так что брать Gislaved можно не колеблясь. Жаль, его не сравнили с Мишленом по ходимости, ведь во всём остальном эти две шины невероятно похожи. Даже аппетит к топливу у них одинаково повышенный.

На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.

Кто там ещё остался? Ах да, Continental IceContact 2.
Новинка показала себя универсальным солдатом: будучи единственной шиной, хоть что-то противопоставившей Хакке на льду, она не потерялась на асфальте, да и на снегу к ней никаких претензий. Однако она не самая тихая и самая дорогая, если не считать Хакку. За цену одного Континенталя можно купить два Кордианта, которые на льду и, особенно, снегу будут не так уж и хуже.

Так что думайте сами, решайте сами, платить или не платить.

P.S.

Забыл напомнить, что всё вышесказанное относится к шинам размерности 205/55 R16. У других размеров всё может быть сильно по-другому.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Зимняя резина

#112

Сообщение veles »

Писал, писал про Бриджстоун 7000-й, как классно он себя у меня ведет, а посмотрел сегодня, на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22 :lol:
Кстати, за три сезона только 1-2 шипа с колеса потерял.
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 20:25
Авто: 11196

Зимняя резина

#113

Сообщение abc »

veles, ну ты дал. :D
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зимняя резина

#114

Сообщение GReY »

veles писал(а): на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22
что серьёзно? она же и близко не дотягивает до лучших моделей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Зимняя резина

#115

Сообщение veles »

И как я на ней езжу... ума не приложу, она же ведь
GReY писал(а): не дотягивает до лучших моделей
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Зимняя резина

#116

Сообщение coronamark2 »

Ну комик...На Айс крузере ездишь? Ну-ну...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Зимняя резина

#117

Сообщение veles »

Он на фиате стоял и я, видимо, на авео хотел его взять, но что-то не срослось, не помню. Наверное очень хотел, вот меня и переклинило. :D
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Зимняя резина

#118

Сообщение coronamark2 »

Бывает...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зимняя резина

#119

Сообщение GReY »

veles писал(а): И как я на ней езжу... ума не приложу
это к вопросу о разумной достаточности
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Зимняя резина

#120

Сообщение veles »

Согласен, может мне и на кордианте было бы не хуже. Вопрос, дожили бы там шипы до 4-й зимы и что бы ошиповка уже из себя представляла?
Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя