⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Присадки. Общая

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Присадки или эффект Плацебо!

#61

Сообщение coronamark2 »

В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
Последний раз редактировалось coronamark2 13 окт 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки или эффект Плацебо!

#62

Сообщение Vadim_Mk »

Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки или эффект Плацебо!

#63

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): что то по старинке ZDDP в качестве базы....
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Думай, о хорошем...)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#64

Сообщение Alchemist »

coronamark2 писал(а): В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vadim_Mk писал(а): Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
Ваше право!!
С уважением
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Присадки или эффект Плацебо!

#65

Сообщение coronamark2 »

Alchemist писал(а):
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#66

Сообщение Alchemist »

Vitek74 писал(а):
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
В общем то где -то я согласен....ну слишком все запутанно у присадочников...каждый тянет одеяло на себя....разновидностей море....каждый гадит на своего соседа....
Школа Гаркунова, школа Маринич, школа Яковлева...друг на против друга становятся и поливают уриной))) Хотя конкуренцию ни кто не отменял)))Она движитель прогресса!!
С маслами проще.... масло моторное и все тут....вроде как убить двс вроде как нельза....но лаков нагнать последнее может...ну и износ медленный и уверенный.
В принципе каждый при своем мнении.
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
coronamark2 писал(а):
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."
Я описывал, то что видел своими глазами))) Потому и указал на рисунок)) Раз есть другие методы, то остаются фрикционные диски.
С уважением
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки или эффект Плацебо!

#67

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а): может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..
Я вроде бы не законченный долб**еб что бы на своем моторе какие то прохиндении еще и за мой счет испытывали свои препараты аля Чумака и Кашпировкского..Уже как то вышел из этого возраста
Vitek74 писал(а):
про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM или путевых карт консорциумов при разработке очередных стандартов API или OEM допусков - почему то у западных присадочников все это есть с нормальными инструментальными замерами отчетами и выводами и т.д и т.п и отраслевыми журналами...
Со стороны же российских "трибологов" мы почему то видим ролики на уровне Давидовича c Бардахлем или серпентином и леденящи horror в фотографиях от Сергея Семеновича - это предлагается пиплу принять и простить? Нет увольте, нравиться - ешьте эти эрзац поделки...
По поводу топовых масел, не знаю что для PCMO, но у HDEO где маслам не сладко
Delo 400 LE 5W-30 - Mo - 0 ppm, B - 3 ppm,
Delo 400 LE 5W-40 - Mo - 0 ppm, B - 83,
Mobil Delvac 1 /Total Rubia 9900FE 5W-30 Mo - 1 ppm, B - 3 ppm
т.е как то оргазма от всех вариаций трех пяти шести и десяти ядерного молибдена автопроизводители и масло делы в данных случаях не испытывают..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#68

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): не знаю что для PCMO, но у HDEO
При чем тут масла для дизелей, куда Мо не рекомендуют. Смотри современные малозольные легкомоторки. И, кстати, если тебе эта тема не интересна, ты тут зачем? Срач развести?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки или эффект Плацебо!

#69

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): Я вроде бы не законченный долб**еб
сомнения есть , значит не законченный...)
Vadim_Mk писал(а): Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM
ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки или эффект Плацебо!

#70

Сообщение Vadim_Mk »

Да причем тут сраться? В интернете что ли забанили?
http://www.tribo18.ru/produkciya/tribok ... e_mkf18nt/
ГНУ ВНИИТиН планирует проведение таких испытаний в 2010 году на тракторах, эксплуатирующихся в хозяйствах Тамбовской области.
 ! Сообщение из: Gubkin
избыточное цитирование, п.5 правил. Это нормально отвечать так ?
лишнее удалено
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 окт 2015, 16:35, всего редактировалось 3 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#71

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): Да причем тут сраться?
А чем ты сейчас тут занимаешься? В постах пользы - 0. Конструктива - 0 Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки или эффект Плацебо!

#72

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а): ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
Витек, тебе с такой реакцией на чужое отличное от тебя мнение надо подумать над приемом узпокоина, с так недолго и до инфаркта...
Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Vitek74 писал(а):
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...
Да, да, нет да ! голосуй или проиграешь - было? Хватить кормить чурбанов, Кавказ, хохлов, Москву - вот отделимся и заживен - было? Даешь капитализм в три года, государство ночной сторож, невидимая рука рынка все расставит, раздави красно-коричневую гадину - было? - ну тогда жрите и не кашляйте, отвечайте за то что поддержали
Vitek74 писал(а):
у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
К чему подводить такую базу если у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN, GF5
Отзыв о чудо присадке выше
Vitek74 писал(а):
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
Сергей Семеновича не трогайте, это святое :) Его засранные колбы барыживание PAG - все что надо для неокрепших умов:) M1 0W-40 льем везде... Но пробовать чудо гавно жижи разлитые в зассаных подвалах - увольте, работаешь на этом рынке будь добры получи допуск / лицензию /стандарт - нет - ПНХ...

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
veles писал(а): Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.
Причем тут крутизна CJ-4 - мне тут втирают что без Молибдена и Бора жизни нет?
Стоило сказать что для примера в дизельных маслах обходятся без этих присадок -оказывается я уже рекламирую CJ-4 !
Бред какой то..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#73

Сообщение Alchemist »

Vadim_Mk писал(а): как то не густо с чудесами, Деда Мороза рядом почему то нет..
Ну, я тут за деда Мороза))) С чувством юмора у автора неплохо!!! :so_happy:
Я ведь не могу регулярно кормить науку безвоздмездными вливаниями...они на мне диссертации делают и бабло рубят...пояснить сколько стоит для чиновника проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р.
На одной кандидатской 10-12 человеков виснет...заработок чувствуешь)))
Вот именно поэтому 2010 игрушки были прекращены...
Да и мне то зачем это надо, МКФ свое дело сделало, я ушел на другие вещества...черта сидеть на одном месте...результат, вон посмотри на медянщиков как они грызутся за свой кусок пирога, только серпентинщики зубы то уже выбивают)))
И ни кто не заставляет испытывать присадки и иже с ними))) Дело сугубо добровольное.
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Скан из книги по всем смазочным материалам
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Ну и титульный лист
Вложения
Присадки.jpg
Присадки.jpg (60.1 КБ) 1391 просмотр
Титул - 0004.jpg
Титул - 0004.jpg (98 КБ) 1389 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Присадки или эффект Плацебо!

#74

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Привел специально такие где нету элементов... ай я яй...
а как же Shell Rimula R5E 10W-40 с молибденом
ИлиGulf Supreme Duty XLE 10W-30 с бором и молибденом с оф.допуском CJ-4 ?
Или конокофилипс с титаном с допуском CJ-4 ?
Лучше не отвечать... конструктива не увижу, т.к.
Vadim_Mk писал(а): Бред какой то..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки или эффект Плацебо!

#75

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN
тебе показать масла SN с HTHS > 3.5 ???...ерунду не пиши ;-)...хватит уже болтовни! хоть предложение по делу бы написал...одни вбросы
з.ы. Vadim_Mk, сделай уже хоть что нибудь практически интересное..., хватит фантазировать! :)
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей