⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#16

Сообщение Alchemist »

Ну что ж, решил ознакомится с продукцией Ормекс. А для начала ознакомится стоит с таблицей классификации, которую предлагает данная компания. http://innex.ru/fcatalog/info/106
Для начала хотелось бы узнать, кто оную составлял...посмотреть ему :shock: в эти глаза!

МКФ-18-На основе металлсодержащих компонентов(порошки металлов, сплавов, соединений и окислов металлов)
Аспект-модификатор-противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев.
SMT2,FENOM-Металлоплакирование, в том числе для осуществления избирательного переноса при трении.
АРВК,РВС,РВС-ипи,Супротек-Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов.
В каком угаре,это все написано!!!!!! :twisted:
Ну да бог с ней,с квалификацией....кто-ж не ошибается из начинающих))

Идем далее, весельетолько начинается))

Вся продукция торговой марки МКС «ОРМЕКС» сертифицирована. Правовая защита: патенты России: №№ 2286400, 2290429, 2292235 и др.
Берем первый же патент № 2286400
http://bd.patent.su/2286000-2286999/pat ... t3ceb.html

Поставленная задача в предлагаемом способе, включающем получение смеси компонентов, решена благодаря тому, что, во-первых, получают смесь крупностью не более 1 мм при следующем содержании компонентов, мас.%:
серпентинит 20-30
сиенитовый концентрат 20-30
сфеновый концентрат 20-30
колумбит 1-15
редкоземельные компоненты - лантан
церий и неодим в равных количествах 1-15
щелочные компоненты - галогениды
цезия и рубидия в равных количествах 0,1-0,5,
осмистый иридий 0,001-0,003
этилен-диамин-тетрауксусной-
кислоты-динатриевой-соли-дигидрат (ЭДТУК-ДСГ) 15-20

Может в институте культуры, надо что-то подправить? \М. Жванецкий\

Идем далее http://bd.patent.su/2290000-2290999/pat ... t2eea.html
Это уже ближе к металлоплакирующим))

Читаем и знакомимся самостоятельно

Ну а последний патент просто шедевр)))
http://bd.patent.su/2292000-2292999/pat ... t4617.html
Мало того, что Яковлева мы там не видим, так и патент к присадкам не относится!!!

Так что вот так -вот вам мухи и вот вам котлеты))
С уважением
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#17

Сообщение Gubkin »

Alchemist писал(а): кто оную составлял...посмотреть ему
15 окт 2015, 00:10 вернётся товарищ к нам, он видимо и составлял таблицу (судя по стилю общения :D )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#18

Сообщение Alchemist »

Gubkin писал(а):
15 окт 2015, 00:10 вернётся товарищ к нам, он видимо и составлял таблицу (судя по стилю общения :D )
Надеюсь он найдет время и подправит таблицу.
С уважением
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#19

Сообщение Alchemist »

Матерь божья)))
6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;
7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;
Это ж откуда такая склизкость))) Я даже растерялся, падать ниц)))оземь...
Друзья окститесь....вы это читаете и не обращаете на эти цифири внимание)))
Всё, я молчу!!
В описании состав:
За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. (Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).

А по патентам банальный минерал серпентинит)) и МПП.
Чему верить????
С уважением
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#20

Сообщение Руслан »

Alchemist писал(а): А по патентам банальный минерал серпентинит)) и МПП.
Чему верить????
не Вам ли специалисту так сказать, НЕ знать для чего существуют патенты и что там обычно пишут в нашей стране, то то Гаркуновские патенты и его последователей все один в один :) а насчет коэф. трения спасибо думаю компании Ормекс сделали хорошую рекламу, разница в порядке так ведь ;)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#21

Сообщение Alchemist »

Я
Руслан писал(а): не Вам ли специалисту так сказать, НЕ знать для чего существуют патенты и что там обычно пишут в нашей стране,
Конечно знаю, чтоб показать свой приоритет в данной области и на какие разроботки опирается данный вид созданного вещества)))
Он у Вас на сайте указан....что написано пером ....далее знаете.
С уважением
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#22

Сообщение veles »

Если в МКС серпентиниты(хлориты или еще что-то из разряда силикатов), то почему необходим ввод состава масла при каждой замене масла? Ведь углеродные пленки держатся достаточно долго.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#23

Сообщение Руслан »

Alchemist писал(а):Я
Конечно знаю, чтоб показать свой приоритет в данной области и на какие разроботки опирается данный вид созданного вещества)))
Он у Вас на сайте указан....что написано пером ....далее знаете.
С уважением
Никакого отношения к этому, в данном случае. Это было бы так если бы у нас государство охраняло бы интелектуальную собственность. На тех этапах нужно былотсентификацию делать просто, а сейчас она не нужна ;)
Еще раз спрашиваю где Вы там нашли серпентиниты, кроме как ссылки на патент? Да и линейка продукции это не один продукт все же...

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
veles писал(а): Если в МКС серпентиниты(хлориты или еще что-то из разряда силикатов), то почему необходим ввод состава масла при каждой замене масла? Ведь углеродные пленки держатся достаточно долго.
ты сам по моему ответил на свой вопрос! видимотпотому что там их нет :) а есть органо-металло-керамика с каталитическими системами ..... Если интересно могу конечно про унлеродные пленки спросить отдельно!?
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#24

Сообщение SerB64 »

Руслан, хотелось бы, побольше и поподробней узнать по МКС "Ормекс" помимо описания продукта с сайта производителя, ваш опыт применения , что изменилось в работе двигателя, рекомендации к применению.
Исходя из положительного опыта с присадкой в бензин, есть желание применить МКС в двигателе своего Fiat.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#25

Сообщение Gubkin »

а что может изменится в работе двигателя ? туда хоть подсолнечное залей с керамикой - всё одно будет
анализы лично я хочу! ДО и ПОСЛЕ ....
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#26

Сообщение SerB64 »

Так и хочу! Сейчас залито акционное GT -анализ будет, затем хотел залить НГН Норд или Эмеральд (меняюсь с Геной на Valvoline) и сравнить круть крутую с корейским маслом, затем в следующую замену уже залить(если устроит) МКС"Ормекс".
В VW заливать МКС не вижу смысла в анализе на Oil Club масло Yacco, Fe-11ppm, за 9т.км., пробега- отличный результат и обычно до замены езжу 7.5-8т.км.http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2033 ... le-8966km/
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#27

Сообщение Руслан »

SerB64 писал(а): Руслан, хотелось бы, побольше и поподробней узнать по МКС "Ормекс" помимо описания продукта с сайта производителя, ваш опыт применения , что изменилось в работе двигателя, рекомендации к применению.
Исходя из положительного опыта с присадкой в бензин, есть желание применить МКС в двигателе своего Fiat.
Руслан, хотелось бы, побольше и поподробней узнать по МКС "Ормекс" помимо описания продукта с сайта производителя
Чем точнее вопрос тем точнее ответ! Спрашивайте, что именно интересует, так проще, чтобы не рассказывать как корабли бороздили .......
ваш опыт применения
что касается моего личного опыта, более чем 15 лет на разных авто моих и знакомых по клубам разным - это моторов 350 разных примерно я знаю по своим знакомым которые применяли и применяют этот состав, более 500 КПП с редукторами, около 50 АКПП, 50 раскоксовок, 300 машин на Сат-е за это время и т.д. в общем у меня большая статистика за большой период времени НЕ выявила каких либо проблем с этим составом! По статистике очень большая эффективность, проценты сейчас не буду высчитывать, но хороший пример могу на КПП привести, там все просто смотрится - это тупо железо и оно либо работает правильно либо не работает, это видно сразу. На моей памяти из примерно выборки 500 кпп +редуктора, а это в 90 % проблемные уже были агрегаты и большинство спортивные машины за 250 сил, умных же людей мало все ждут пока петух не прилетит и гром не грянет профилактику никому делать не нужно ;), 3 КПП развалились НЕ пройдя регламента, это до 3000 км, то есть износ агрегата составлял уже 90-95 %, грубо говоря жизнь им чуть продлили НО сто раз говорил волшебной палочки нет ни у кого! И 2-3 редукторам НЕ удалось помочь гудели они, гул НЕ ушел но они продолжают работать до сих пор на сколько я знаю а некоторые 2-3 года назад обрабатывали. Считайте сами, мое мнение очень высокая эффективность, причем очень серьезные проблемы убирались начиная от гула и заканчивая практически не включением по 1-2 передачи и т.д. Убрать хруст синхронов - легко, лечится очень быстро.....
ваш опыт применения , что изменилось в работе двигателя, рекомендации к применению.
1. Сильно снижается трение в 8-9 раз в системе (если брать относительно любого масла), это как минимум на порядок меньше чем разные там пленки которые здесь обсуждаются молибденовые не молибденовые и т.д. :) Снижение трения - ведет как всем известно к тихой работе мотора - Мотор реально очень быстро начинает работать тихо! ОЧЕНЬ тихо! Я сбрасывал два видео уже работу моего мотора зимой на кованной поршневой на гумно масле ТНК 10х40 с присадкой ормекс в мотор и работу точно такого же мотора точно один в один только нового с маслом Ликви моли молиген 5х50 с присадкой кератек дополнительно. На холодную слышно все даже без наушников.
Но это так, можно всегда сказать что это субьективное ощущение, тише -громче. Есть способ намного интереснее на оппозитном моторе, у нас болезнь с пробегом нехватка масла по 4 цилиндру у всех машин, конструктивная особенность, даже у атмосферных, и 4 цилиндр начинает постукивать особенно на холодную, на стенке цилиндра в верхней части не хватает масла и там на всех моторах всегда повышенный износ (выработка). Так вот как стучит 4 цилиндр слышно всем и всегда, попробуйте в интеренете набрать в ютубе стук по 4 цилиндру субару ..... При обработке составом Ормекс стук по 4 цилиндру на холодную уходит или практически не слышен первые секунд 5-7, я перепробовал кучу составов, не все конечно, толку ноль...... Ну и напоследок по этому вопросу (моторы) было еще два эксперимента моих личных, первый это бензопила двухтактная американец Макгинх очень редкая 25 лет ей было, разбор показал задир поршня, не заводилась приличный задир был, запчастей нет, было решено обработать большим количеством состава для 2-х тактных моторов, доза была очень приличная, с 30-40 раза завелась, на средних оборотах я ее минут 20 обрабатывал, потом 2 года пилил, сейчас у родственника находится, я заготовкой леса не занимаюсь больше, использую евро дрова, старый и ленивый :) Второй случай перегрет лодочный мотор ямаха 15 сил 4-х тактная, хороший мотор нужно сказать - по глупости пробку масло заливную до конца не закрыли и под давлением на ходу вылетело масло практически все - результат перегрев! Симптомы - на полном ходу при нагреве мотора, примерно через 30-60 секунд после выхода на глисер, винт сбрасывает обороты примерно на 50 % и лодка падает с глисера. Так же удалось постепенно полечить сей недуг, как сам не знаю ......
Очень хороший эффект при обкатке мотора дает, несколько моторов обрабатывали, работают много лет уже очень тихо, хотя обрабатывали их всего 1-2 раза за 4-5 лет на обкатке и т.д.
а что может изменится в работе двигателя ? туда хоть подсолнечное залей с керамикой - всё одно будет
анализы лично я хочу! ДО и ПОСЛЕ ....
я изначально как сюда пришел предложил ВСЕМ давайте сделаем два анализа до и после, не прошло и три года называется :)
Состав - замедляет окисление масла и как утверждает производитель, даже частично его восстанавливает -
формирующее спирты (диолы, полиолы), эфиры и т. д., а при наличии ионов металлов (имеющихся в масле) -комплекса, что повышает срок работоспособности масла
Этого при анализе масла трудно таким уважаемым специалистам как на этом форуме НЕ заметить или наоборот опровергнуть сей факт ....... Я увеличиваю всегда срок эксплуатации масла на мощной машине в 1,5 раза вместо 5000 на турбо - 7000-8000 км, на атмосферной машине это 12000-15000 км! Есть отработка литр с моей 360 сил машины - мало Лукоил SN 5х40 с пробегом 8000 -8500 км......

2. Эпитаксикальная пленка - защита, особенно актуально мощные машины и холодные регионы зимой с пленкой нет износа.
3. Укрепление в 1,5-1,7 раза по металлу и как в КПП например частичное восстановление в пределах 5 соток металла, что дает убрать гул например в изношенной паре, хотя было у меня у знакомых 3 КПП где пару меняли и ставили новую, гул не уходил, КПП по три раза перебирали проверенными мастерами толку нет, присадкой ушел...
П.С, Я всегда за чистый эксперимент в этом смысле ......

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
SerB64, как новый САТ то?
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#28

Сообщение SerB64 »

Руслан, есть у Ормекс состав для квадроциклов с общим объёмом масла для двигателя+кпп+сцепление ?
Обработку двигателя МКС нужно проводить каждую замену масла? Какой объём флаконов и дозировка на литр масла?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#29

Сообщение Руслан »

Если сцепление купается в одной масляной ванне добавлять состав для мотора НЕЛЬЗЯ! в ТАКИХ СИСТЕМАХ НЕЛЬЗЯ СНИЖАТЬ ТРЕНИЕ проскальзывать будет, а состав очень сильно снижает в 8-9 раз! В таких случаях добавляется состав для АКПП, он то же легирует но трение НЕ снижает! Нужно больше информации, какое масло и т.д.
Есть отдельно еще состав для 2-х тактных моторов и КПП!
Дозировка флакон 100 грамм на 4 литра масла рассчитана концентрация!
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#30

Сообщение SerB64 »

Руслан писал(а): Нужно больше информации, какое масло и т.д.
Квадр Stels 600GT, двигатель 0.6л. инжектор, масло 0-435км.-заводское, 435-1405км.- Motul 4T 10w-40( залил сервис), 1405-2400км.-Valvoline Durablend 4T 10w-40, 2400-сейчас Valvoline SynPower 4T 10w-40. Объём масла 3.5л.
В запасах Agip Racing 4T 5w-40, Valvoline Synpower и Durablend 4T 10w-40.
Обработку двигателя МКС нужно проводить каждую замену масла? Если да, то концентрация остаётся прежней или уменьшается?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей