⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#16

Сообщение Alchemist »

veles писал(а):
Основное вещество это кремний с магнием?
Я прошу прощения не написал формулу серпентина. Вопрос абсолютно верно поставлен основное вещество в серпентине кремний и магний. О побочных веществах мы не говорим их немного \железо, кальций, титан и много всяческих следов\, но именно они ухудшают свойства серпентина. Вдобавок от всевозможных природный явлений состав меняется\дождь, нагрев, птичка пролетела нагадила....\
Я точно знаю, что попытки очистить серпенин были...но не привели к столь значительным результатам...убрать одно не затронув другое сложно! И экономически не выгодно.
С уважением

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
veles писал(а):

Это из общения с представителем лубрифилм на THG.ru
Абсолютно верно!! Просто его надо в руках подержать пощупать...верить ни кому нельзя)))даже мне-время изменяет взгляды, тот кто не ошибается и не признает свои ошибки, остается в вакууме тупости)))
Вот отличное подтверждение!!!!, Академики не держав препарат в руках мнят о себе авторитетных экспертов...переписывая друг у друга тексты.
С уважением
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#17

Сообщение veles »

По побочным действиям серпентинов(не важно, очищенных, синтезированных или природных):
за счет создания металокерамического слоя в цилиндре ухудшается охлаждение поршня через кольца - температура в цилиндре растет (увидеть довольно просто - необходимо сравнить выбросы азота NOx до и после "обработки") это,в конечном счете может привести (зависит от применяемого материала) к термической деструкции (опусканию)поршневых колец - любые присадки - это деньги на ветер (иногда довольно большие ;) )
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#18

Сообщение Alchemist »

veles писал(а): По побочным действиям серпентинов(не важно, очищенных, синтезированных или природных):
Ни чего себе вопросик)))
Имею желание разделить: минералы серпентин, что лично наблюдал \эффекты с поднятым капотом и снятым поддоном не рассматриваем\ америкосовская фура после обработки двс образовавшийся -керамический-слой обвалился внутрь работающего двигателя...задрано все, что можно задрать,- вывод: состав из за примесей не смог закрепится на гильзе.
Задранные плунжеры тнвд японских дизелей, абразивные частицы.
4 спорт байка просто умерли на руках владельцев- абразив
Это из недавних -3-4 месяца.
Положительная сторона дела. очень твердое покрытие, не алмазное, но все ж. Самый низкий коффициент трения алмаз по алмазу-даже паров воды, масла может хватить, в критической ситуации реально может спасти мотор. или узел трения. Факт неоспорим.
В ряде случаев опять же при наличии примесей, отпускались поршневые кольца.
По седлам клапанов проблемы были, но единичные... и утверждать, что это серпентины не буду.
Ооочень длительный эффект удержания пленки я лично отследил 120 000км, цифра более чем впечатляющая.

Товар созданный компанией АРТ-технология этих проблем вообще не имел!!! В нем более 70% основного вещества, в России не продавался, весь ушел в Китай-700 000 упаковок, честь и слава такому производителю!!!

По синтетическому веществу: оных проблем не наблюдалось. Кроме 5-7 машин японского производства 80-х годов находящихся на иждивении сельских жителей... При обработке через несколько дней начинало сочится масло со всех щелей, причина отток лаков и сажи из мест которые они уплотняли сальники, прокладки.. Применяемое масло -отработка после комбайна DEER(((

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
veles писал(а): По побочным действиям серпентинов(не важно, очищенных, синтезированных или природных):
Ответил сразу в одном посте или посту)))
С уважением
Вложения
DSC03003-1.jpg
DSC03003-1.jpg (107.71 КБ) 2225 просмотров
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#19

Сообщение veles »

Alchemist, тут как раз не важно, что за порошок, вопрос не к качеству серпентинов, а к самой сути их работы. Предположим, все прекрасно, пленка создана и никуда не обваливается. Вот тут то и возникают моменты, когда
за счет создания металокерамического слоя в цилиндре ухудшается охлаждение поршня через кольца - температура в цилиндре растет (увидеть довольно просто - необходимо сравнить выбросы азота NOx до и после "обработки") это,в конечном счете может привести (зависит от применяемого материала) к термической деструкции (опусканию)поршневых колец
Какой бы не был силикат магния, его теплопроводность не изменишь и проблему отвода тепла от стенок КС и поршня надо решать.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#20

Сообщение Alchemist »

veles писал(а): Alchemist, тут как раз не важно, что за порошок, вопрос не к качеству серпентинов, а к самой сути их работы. Предположим, все прекрасно, пленка создана и никуда не обваливается. Вот тут то и возникают моменты, когда


Какой бы не был силикат магния, его теплопроводность не изменишь и проблему отвода тепла от стенок КС и поршня надо решать.
Стоп, стоп, мы забываем что и коффициент трения уменьшился)))Он не остался таковым как был прежде.
Зимой из Рязани было несколько сообщений, что не могут нагреть мотор, второй контур не открывается...народ подмерзает внутри машины, Ауди А8, Хонда и как ни странно ОКА)))
Я не могу ручатся за серпентинщиков, но у меня такие моменты были.
А вот отпускание колец я у серпентинщиков видел, это факт и не единожды.
Но отпускание колец было не у всех ...у Форсана и ХАДО наблюдалось сие действо ..этот момент отслежен в Москве.
Особенно на этот счет изголялся А.Шабанов.
Допускаю, что кое что эти компании пересмотрели, в частности хадо ушло на хлориты.
С уважением
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#21

Сообщение veles »

Alchemist писал(а): мы забываем что и коффициент трения уменьшился)))
Так вопросов нет, коэффициент трения уменьшился, но температура горения смеси в камере сгорания не изменилась, тепло нужно отводить.
Alchemist писал(а): не могут нагреть мотор, второй контур не открывается.
Ну вот, рассуждаем логически - теплоотвод из КС плохой, антифриз не нагревается, а в КС адовая жара.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Присадки или эффект Плацебо!

#22

Сообщение Gubkin »

Alchemist, Сергей, не в курсе что за патент РФ на изобретение № 2380246
попалось в теме Luxe. Общая (Пост Gubkin #7866)
LUXE GOLD Speed Drive 10W-40 с реагентом избирательно–восстановительного действия
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#23

Сообщение veles »

Gubkin, серпентины, там же написано. И не отвлекай Сергея от ответа на вопрос о перегреве и ухудшении теплоотвода.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#24

Сообщение Alchemist »

Gubkin писал(а): Alchemist, Сергей, не в курсе что за патент РФ на изобретение № 2380246
попалось в теме Luxe. Общая (Пост Gubkin #7866)
LUXE GOLD Speed Drive 10W-40 с реагентом избирательно–восстановительного действия
Смотрим сюда http://www.freepatent.ru/patents/2380246
Весь текст можно прочитать по диагонали)))
Смотрим только формулу изобретения:
Способ по п.1, отличающийся тем, что доставку геомодификатора трения к наиболее нагруженным поверхностям трения осуществляют перед сборкой и/или в процессе сборки машины.
Куда только избирательный перенос не приткнут)))
Фамилия Чечет достаточно известна в трибологических кругах "седых и лысых"))) его прибор АГЦ до сих пор впаривают под видом ноу-хау, хотя любой самый простенький моторотестер за пояс его заткнет на раз)))
Полагаю я смог ответить на поставленный вопрос?
С уважением

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
veles писал(а):
Так вопросов нет, коэффициент трения уменьшился, но температура горения смеси в камере сгорания не изменилась, тепло нужно отводить.


Ну вот, рассуждаем логически - теплоотвод из КС плохой, антифриз не нагревается, а в КС адовая жара.
А выхлоп с каких делов холодным становится???
Я же говорю нераскрытых тайн еще достаточно...пока только гадание на кофейной гуще....хотя логика и наблюдательность спасает)))
На гильзе если не изменяет память 70% трения...и не забываем, что масло забирает на себя достаточно много тепла))
Выхлоп как раз таки становится более чистым...
Да еще по МКФ-18НТ все металлы, что там имеются являются катализаторами и инициаторами горения))) Присадки и добавки-А.М.Данилов
Надо смотреть все в комплексе рассматривать систему двс целиком, а не по отдельности...камера сгорания сама по себе не работает))
Многих моментов связанных с серпентинами и катализатором, я сам до конца не понимаю...без ковыряний на стенде допереть до этого немозможно!!!
Именно об этом я все время и говорю.
Поэтому серпентины обрасли огромным ореолом тайн и непоняток. Сейчас такие ктн как Дунаев напишут дисс о водовыделении, получит профессорское звание и Все мы будем преклонятся перед этим чтивом...ни куда не дется..что написано топором не вырубишь топором. А на самом деле реально все высосано из пальца....
С уважением

Отправлено спустя 43 секунды:
veles писал(а): Gubkin, серпентины, там же написано. И не отвлекай Сергея от ответа на вопрос о перегреве и ухудшении теплоотвода.
Да все нормально, отвечу всем)))
С уважением
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#25

Сообщение Alchemist »

По работе DLC пленок в двс вообще полный ступор....есть единственное достойное исследование проведенное китайцами после применения состава АРТ-на тепловозах.Если интересно могу выложить но там все исключительно не ангицком))
Вдогонку ранним ответам...по трению)))
И по твердости)) С уважением
Вложения
Измерение микротвердости1.jpg
Измерение микротвердости1.jpg (103.08 КБ) 2173 просмотра
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#26

Сообщение veles »

Alchemist писал(а): А выхлоп с каких делов холодным становится???
Об этом не слышал, замеряли? NO не растет?

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Еще одни серпентинщики - НАНОТРАНС
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#27

Сообщение Alchemist »

veles писал(а):
Об этом не слышал, замеряли? NO не растет?

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Еще одни серпентинщики - НАНОТРАНС
По выхлопу замеры были, но 4 года назад жесткий диск сдох в одночасье...потери неизгладимые. Все что мог восстановить, востановил, но процентов 60 не смогли((
Но токсичность падала. Во всяком случае лямбда зонд всегда корректирует смесь, ориентируясь на выхлоп.
Честно сказать особенно клиенты на этот момент упор не делают...что там испражняется из выхлопной))) едет лучше, поедает меньше...все отдано на откуп лябде и компу.
Пусть у него башка болит за экологию)))
С уважением
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

#28

Сообщение veles »

Alchemist, при создании пленки из силиката или какой-то формы углерода на металле, НЕИЗБЕЖНО будет ухудшена его, металла, теплопроводность. И не важно чем и как это сделано, физику никто не отменял. Соответственно при использовании хлорита, серпентина или чего-то подобного, в КС будет более высокая температура, поршни и кольца будут более термонагружены, что и приведет в конечном счете к проблемам, в первую очередь с севшими кольцами. :oldman:
Единственный относительно беспроблемный, при корректном применении, тип присадок который я вижу на сегодняшний момент, это беспорошковые МПП.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Присадки или эффект Плацебо!

#29

Сообщение Gubkin »

Документы от Alchemist,
CS110330 Oil Aragon https://yadi.sk/i/TTS6N0XajcmQm
сканирование0024.jpg
сканирование0024.jpg (183.75 КБ) 2151 просмотр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

#30

Сообщение Alchemist »

Еще одни серпентинщики - НАНОТРАНС верно.
Но!!! Скачиваем презентацию)) видим это..вложение
Далее смотрим сюда http://history.rzd.ru/history/public/ru ... 18&id=2221
Локомотива с индексом 2ТЭ116-0063 и 2ТЭ116-0163 в природе не существует))
А вот здесь \текст из книги\ имеется
In a representative field trial co-conducted with Beijing Diesel Locomotive Depot on two DF11-type internal combustion locomotives driven by a 16V280Z model diesel engine,
DF11-0063 and DF11-0163, which had just gone through overhauling (after 300,000 km running), the ART mechanochemical reconditioner package was blended into the engine
crankcase oil with China’s classification of TB/T-2933-1998, equivalent to LMOA (Locomotive Maintenance Officers Association) Generation III in USA. Engines were disassem-
bled after an extended operation of 300,000 km.
Вот такой локомотив DF11-0063 и DF11-0163))
Смотрим на второе вложение и доблестный китаец делает промер коленвала тепловоза))
Мысли есть?
С уважением

Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:
veles писал(а): Alchemist, при создании пленки из силиката или какой-то формы углерода на металле, НЕИЗБЕЖНО будет ухудшена его, металла, теплопроводность. И не важно чем и как это сделано, физику никто не отменял. Соответственно при использовании хлорита, серпентина или чего-то подобного, в КС будет более высокая температура, поршни и кольца будут более термонагружены, что и приведет в конечном счете к проблемам, в первую очередь с севшими кольцами. :oldman:
Единственный относительно беспроблемный, при корректном применении, тип присадок который я вижу на сегодняшний момент, это беспорошковые МПП.
По логике все нормально, но опять таки это гадание на кофейной гуще...тогда как объяснить что ну скажем так, что у серпентинщиков какя то часть обработанных двс работает и работает прекрасно???
Я точно знаю, что из 700 000 упаковок, что ушли на Китай не пострадал ни один двс))) В противном случае китайские самураи нашинковали бы продаванов))
Вывод, то что мы имеем у себя на рынке-это конкретное барахло,....либо серпентинщики возьмутся и включат мозг...либо проблемы будут продолжаться. И клиенты будут тиранить продавцов..ну и меня в том числе))
С МПП в корне не согласен, клиенту за вменяемые деньги нужен товар беспроблемный и главное ресурсный...долго работающий...15-25 тыс км..извините это фигня...прошу прощения за мой французский))
Хотя бы 70тыс км-это уже что-то.
Мы не берем Москву с ее взглядами на стоимость товара. Лично был свидетелем продажи 10мл вещества за 500евро. Но это единичный случай.
Му берем Россию в целом. Стоимость 500-800руб это предел))
С уважением
Вложения
НТ.jpg
НТ.jpg (139.11 КБ) 2146 просмотров
НТ2.jpg
НТ2.jpg (93.18 КБ) 2146 просмотров
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей