Похоже мы с блогером, в данном случае одинаково мыслим...все от лукавых масленщиков)))kivalk писал(а): veles,
Dmitry_R,
ну чуть кислотная? - даусебудитнамана
ссылаюсь на дона СерхиоБМВ http://bmwservice.livejournal.com/188028.html
Надеясь на развернутые комментарии Alchemist
Вот фаза-"Масляные профессионалы изо всех сил делают вид, будто ничего не происходит."
Рушатся воздушные замки масленщиков.....и мировозрение так же рушится...
-"А теперь сюрприз - вышеприведенный анализ масла - металлоплакирующее масло "Cupper" (на "медной основе"), без стандартного пакета присадок. Иными словами, там исходно вообще нечему "мыть", щелочность начисто отсутствует."
С уважениемDmitry_R писал(а):
И как понимаю, на РТИ уже совсем не воздействует, хоть и кислота?
Я понимаю стремление, очень аккуратно нагнать жути на препараты конкурентов, и выгодно поставить свой препарат.
Но:
Как показывают анализы, использование этих других, якобы "страшно кислотных" препаратов, никакого роста кислотного числа в масле не происходит
Свежее масло TAN 2.26 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/7808-7808/
Отработка после 10 тыс. + присадка TAN 2.3 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/12314-12314/
Олеинка от соляной отличается разительно))) если МПП МКФ-18 попадет на кожу рук...худого точно ни чего не лучится, а если попадет хлорид меди...а это достаточно концентрированная кислота...где то видел индикаторную бумажку смоченную в АР1.
Слово кислота часто пугает ну, ВЖК-это кислота ведь))) Для нас слово кислота в любых применениях одинакова.
Жуть не жуть, а имея в своем арсенале Валену еще с тех времен, держу ее только для истории))) не более. В мотор -увольте. На свой страх и риск-лейте.
Да и чуть не забыл...Валена создавалась для шестеренок и подшипников \делалась смазка\, но на Caterpillar и 120т Белазы ее не пустили...причину не знаю.
---Пробег на масле: 10000 км----
Ведем речь не о таком пробеге, а гораздо большем)) Когда раскроется весь потенциал воздействия кислотных препаратов на сальники))
С уважением