⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

#1

Сообщение kivalk »

МКФ-18нт
Изображение
Описание
Спойлер
На сегодняшний день единственный класс присадок, за спиной которых присутствуют фундаментальные научные исследования. Данный класс опирается на открытие № 41 от 13 сентября 1966г. с приоритетом от 12 ноября 1956 г. названное «Эффект избирательного переноса при трении (Эффект безызносности)».
Изображение
Авторами открытия являются профессор д.т.н. Д. Н. Гаркунов и профессор д.т.н. И.В. Крагельский. Формула открытия звучит в следующей редакции:

«Обнаружено, что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисления меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного её переноса со стали на медный сплав, сопровождающийся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения».

Избирательный процесс возникает в результате протекания на поверхности контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижению трения. Для этого явления наиболее характерно образование защитной пленки. Данное авторами открытия название «сервовитная» (пленка) происходит от латинского servo witte – спасать жизнь, что подразумевает спасение трущихся поверхностей от изнашивания. Она представляет собой вещество, образованное потоком энергии и существующее в процессе трения.
Изображение
:poxery:
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"

#2

Сообщение Alchemist »

Теперь по Лигеролу)))
Легирол, изначально было другое название, производитель пос. Капелька г. Иноземцево, фамилию автора приводить????)))
На местном рынке Кавказских Минеральных Вод имеет весьма печальную известность по количеству загубленных машин \особенно иномарок\.Недавно зять автора делал капиталку мотора...с чего бы)) На днях съезжу в мотористам скачаю распред с его китайской машинки....понравится вид распредвала, лейте)) Жаль не сделали фото поддона картера.
Изготовителем изначально был некий Геннадий Истомин, Тольятти. Который продавал присадку на КМВ. Истомин сгорел вместе с домом-бухал((
Состав теперяшнему продавцу он не передавал....что в Легироле сейчас догадаться сложно)))может зеленая маслянная краска... Да и копаться в грязном белье не вижу смысла.
Может Руслан укажет место где покупал шприцы?))) Красных колпачков на шприцах МКФ-18НТ по жизни не было)))

С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Были еще вот такие)))
DSCN4571-1.jpg
DSCN4571-1.jpg (101.2 КБ) 4692 просмотра
И подпись Д.Н.Гаркунова на тубе)))
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

#3

Сообщение kivalk »

Alchemist писал(а): Теперь по Лигеролу)))
Легирол, изначально было другое название, производитель пос. Капелька г. Иноземцево, фамилию автора приводить????)))
На местном рынке Кавказских Минеральных Вод имеет весьма печальную известность по количеству загубленных машин \особенно иномарок\.Недавно зять автора делал капиталку мотора...с чего бы)) На днях съезжу в мотористам скачаю распред с его китайской машинки....понравится вид распредвала, лейте)) Жаль не сделали фото поддона картера.
Изготовителем изначально был некий Геннадий Истомин, Тольятти. Который продавал присадку на КМВ. Истомин сгорел вместе с домом-бухал((
Состав теперяшнему продавцу он не передавал....что в Легироле сейчас догадаться сложно)))может зеленая маслянная краска... Да и копаться в грязном белье не вижу смысла.
Может Руслан укажет место где покупал шприцы?))) Красных колпачков на шприцах МКФ-18НТ по жизни не было)))
РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ!!!!

Красный колпачок был на Легироле :D
:poxery:
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Легирол

#4

Сообщение Alchemist »

Ага понял)))
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

МКФ-18нт

#5

Сообщение Vitek74 »

Alchemist,
РАд приветствовать на данном форуме!...
есть несколько вопросов!
1. прочитал что время работы состава МКФ18 составляет 25т.км. за счет чего это достигается? она сохраняет свойства после замены масла?..или подразумеваетс 25т.км на масле?
2. Чем данная композиция отличаетя от Сурм, или например от Тотек Ар1 ?
3. Можно ли заливать данную композицию если двигатель обработан сурмом или Тотек АР1 ?
4. Ну и хотелось бы подробнее узнать про отрицательные свойства! по моему на сайте трибо читал что все аки у медных присадок есть недостаток в плане гальванической пары?..насколько оправданы данные опасения,и имеют реальные негативные последствия?
Думай, о хорошем...)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#6

Сообщение Alchemist »

Vitek74 спасибо!
Время удержания пленки небольшое...поэтому обработка присадкой через замену масла. Все таки это пленка из мягких солей металлов))) В МКФ содержится не только медь))) Никель, олово, ну один немного вредный для окружающей среды металл)) Поэтому МКФ-18НТ координально отличается от МКФ-18 и многих других)). На отечественных вазомоторах...эффект несколько меньше-15тыс. км, причина? Качество сборки отечественных моторов и зарубежных несколько разнится(((

СУРМ и ВАЛЕНА...это одно и то же, только авторы разные. Про Тотек Ар1...есть только предположение, что состав оного очень совпадает с первыми. На это указывает высокая кислотность этих присадок. Индикаторная полоска опущенная в Тотек Ар1зашкаливает по кислотности(((.
 ! Сообщение из: veles
Предположения по составу Тотек АР - только предположения. При чем, судя по описанию действия присадки, от тех, кто её использовал, не корректные. Предполагаемая агрессивность состава присадок Тотек опровергается лабораторными анализами достаточно большого количества отработок. И пока не получено подтверждение о соответствии состава Тотек АР составам СУРМ или Валена, делать выводы о продукте Тотек по составам других производителей совершенно недопустимо!
Для металлов это не столь страшно, на 4л масла, это малый объем. Но вот для сальников -особенно клапанов...здесь могу сказать так, производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость))) Сальники клапанов полагаю понимаете в каком температурном режиме работают....Совсем не айс)) А при высокой температуре кислота имеет еще более высокую активность...вспомните химию))

Можно ли заливать данную композицию если двигатель обработан сурмом или Тотек АР1 ? Почему нет))
И еще, гусиных косточек. СУРМ и ВАЛЕНА и иже с ними, не могут ввести много металлов....основной состав хлорид меди)) если вводить больше металлов соотвественно добавляем и кислоты столько же, меньше льем, уже металлов мало.... посему-это как лезвие ножа....очень тонкая балансировка..на грани фола... Поэтому вводят стабилизаторы снижающие кислотность))) Состав оооочень сложный.


Ну и хотелось бы подробнее узнать про отрицательные свойства! по моему на сайте трибо читал что все аки у медных присадок есть недостаток в плане гальванической пары?..насколько оправданы данные опасения,и имеют реальные негативные последствия?
Гальваническая пара чем плоха??? Главное не переборщить, в этом случае, присадка сама на себя ложится и т.к. это мягкое покрытие-оно срезается... получаем летальный исход :(
По МКФ-18НТ...кислотность минимальна, частицы получены химическим путем-мицеллы. Металлов столько сколько надо и можно еще вводить не нарушая кислотность))
На сальники клапанов не воздействуют. Обработано более 200 000ед. техники. Байки обрабатываются уже более 10лет....чай там не на 5000 об\мин работает двс.
Немного пиара)) Мне за это вещество краснеть не приходится))
С уважением
 ! Сообщение из: veles
Для цитирования сообщения собеседника пользуйся тегом "цитата". Или просто выделяй правой кнопкой фрагмент текста собеседника и жми "цитировать выделенное"
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

МКФ-18нт

#7

Сообщение veles »

Alchemist писал(а): Время удержания пленки небольшое..
Ну как небольшое, пару замен масла держится? Это уже много.Читал, что металлоплакироющие присадки(давайте называть их МПП), должны вводится каждую замену масла. И вопрос, как влияет использование МПП на состояние смазочного материала? Не приводит ли к ускоренному окислению? Не ухудшает ли каких-либо свойств масла? Ну и чем обусловлены высокие моющие свойства МПП основанных на солях мягких металлов(не порошковые МПП).
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

МКФ-18нт

#8

Сообщение Dmitry_R »

Alchemist писал(а): производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость)
А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?
Alchemist писал(а): вспомните химию)
Вспоминаем, много щелочи + очень мало кислоты = щелочь
Или как-то по другому?
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

МКФ-18нт

#9

Сообщение veles »

Кстати МКФ-18нт так же ведь с олеиновой кислотой.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#10

Сообщение Alchemist »

veles писал(а):
Ну как небольшое, пару замен масла держится? Это уже много.Читал, что металлоплакироющие присадки(давайте называть их МПП), должны вводится каждую замену масла. И вопрос, как влияет использование МПП на состояние смазочного материала? Не приводит ли к ускоренному окислению? Не ухудшает ли каких-либо свойств масла? Ну и чем обусловлены высокие моющие свойства МПП основанных на солях мягких металлов(не порошковые МПП).
На отечественных вазомоторах так и получается)) каждую замену масла вводить МПП придется.
По изменению кислотности масла при введении МПП-это от лукавого)) От масленщиков, у них свои методы исследования...а худо ли это изменение кислотности или нет масленщики не скажут...зачем себе яму рыть??? Я не имею ввиду МПП с высокой кислотностью СУРМ и прочие. Здесь явный перебор!
Если обратить взор в сторону масла Cuper, то как оно прошло сертификацию в НИИ??? Значит у масленщиков изменились взгляды, или было оказано академическое давление или обойдены как то общепринятые каноны)). Можно только гадать.
Моющие свойства МПП получаются из за олеата меди-состав медь и олеиновай кислота, последнее находится в подсолнечном и оливковом масле, но при нагреве олеиновая кислота очень качественно моет. И еще, олеат меди это металическое мыло)) Моет изнутри мотор.
А СУРМ и прочие имеют в своем составе С-5А и алифатический спирт, тоже моющие вещества.
С уважением
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

МКФ-18нт

#11

Сообщение fromin »

Dmitry_R писал(а): А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?
Одновременно и кислотная.
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

#12

Сообщение kivalk »

veles,
Dmitry_R,
ну чуть кислотная? - даусебудитнамана :coffee:

ссылаюсь на дона СерхиоБМВ http://bmwservice.livejournal.com/188028.html

Надеясь на развернутые комментарии Alchemist
:poxery:
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#13

Сообщение Alchemist »

Dmitry_R писал(а):
А как быть с тем, что моторные масла - изначально щелочная среда?

Вспоминаем, много щелочи + очень мало кислоты = щелочь
Или как-то по другому?
Мы руки моем щелочной средой, -мыло-но ни как не кислотой))
много щелочи + очень мало кислоты = щелочь-Но баланс смещается ))
Это такая грань, что говорить об этом сложно и расслоение маслянных присадок может произойти, и часть присадок может вывалится из общей массы, и "створожится", я сам такое видел. Поэтому, попасть в область, когда присадки не нарушают ни чего....ой как проблемно. Только огромный опыт и многочисленные испытания на реальных объектах. А масел великое множество, все не перепробуешь)) Посему лучше минимальное количество соляной кислоты иметь в моторе)))Я так думаю)) А высшие жирные кислоты \ВЖК\, испытанные во времени)) Токмо пользы ради.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
veles писал(а): Кстати МКФ-18нт так же ведь с олеиновой кислотой.
Верно, но мало)))
30% от объема.
С уважением
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

МКФ-18нт

#14

Сообщение Dmitry_R »

Alchemist писал(а): но при нагреве олеиновая кислота очень качественно моет.
И как понимаю, на РТИ уже совсем не воздействует, хоть и кислота?
Alchemist писал(а): Но вот для сальников -особенно клапанов...здесь могу сказать так, производители РТИ врядли закладывали в резину сальников высокую кислотостойкость))) Сальники клапанов полагаю понимаете в каком температурном режиме работают....Совсем не айс)) А при высокой температуре кислота имеет еще более высокую активность...вспомните химию))
Я понимаю стремление, очень аккуратно нагнать жути на препараты конкурентов, и выгодно поставить свой препарат.
Но:
Alchemist писал(а): опыт и многочисленные испытания на реальных объектах
Как показывают анализы, использование этих других, якобы "страшно кислотных" препаратов, никакого роста кислотного числа в масле не происходит
Свежее масло TAN 2.26 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/7808-7808/
Отработка после 10 тыс. + присадка TAN 2.3 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/12314-12314/
Содержимое - важнее упаковки.
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт

#15

Сообщение kivalk »

Если слегка вспомнить школьную химию, то есть такое явления как динамическое равновесие
Суть в том, что даже вода частично состоит из H2O, а частично из H+ и OH-, при это идет непрерывный распад и образование новых молекул, в идеале один источник, и pH=pOH - среда нейтральна

еще кислота H2CO3, которая при н.у. вообще как бы и не существует, но динамически образуется, например в газированной воде, которая потому и бывает "кисленькая" :oops:


Вобщем же вывод таков: да влияет, И ч0 :shock:
На массу авто тоже влияет, теоретически увеличивая расход бензина, данными влияниями можно смело пренебречь
:poxery:
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей