⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani D16А 9000 км ([слово запрещено])

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani D16А 9000 км ([слово запрещено])

#1

Сообщение Vitek74 »

Масло: NGN Synergy 0W-40
Автомобиль: Honda Domani 1999г. D16A АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 252 000км
Пробег на масле: 9000км
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: около 800л.
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2,2 литра. (течь сальников) , после замены сальников за последние 2т.км долито 200гр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, крышка была помыта после Лукойл авангард 5/40 за 2000т.до заливки( после вскрытия)
после использования масла крышка клапанная осталась чистой(вскрывалась для замены сальников)
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь август. (с 15.12 по 15.01.машина стояла по причине ДТП)
Срок эксплуатации:10 месяцев.
Топливо: Роснефть 92. (последние 1000км применялся САТ Ормекс)
Режимы: трасса 45% город 55%.
Фильтр масляный: Чемпион F-208
Фильтр воздушный: Чемпион
Объем заливаемого масла: 3.5 литра
Отбор масла: При сливе с пробки, в начале слива со 2ой-3ей секунды.
Что было до этого масла: Лукойл синтетик 5/40 8000км, Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 7000км.

Последнее, перед этой отработкой, было масло Лукойл Авангард ультра 5/40 5500км - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. НО! отложения на клапанной были сильные от Лукойла авангард (помыты на 4500км). изза отложений за 1000км перед сливом Лукойла делалась профилактическая раскоксовка Лавром.
Промывка промывочным маслом: перед заливкой в связи с раскоксовкой было залито 800мл свежего масла и заведена машина для прочистки маслосистемы.
Масло в сравнении с другими показалось термостойким, темнело медленней, грязи не оставило.
Изображение

Анализ свежего масла(старая рецептура)
Изображение

Оценить новую рецептуру можно по этому анализу отработки:
Изображение
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А 9000км ([слово запрещено])

#2

Сообщение Flamie »

По анализу понятно, что это смесь старой и новой рецептур масла. То есть изначально скорее всего была залита новая (без эстеров, без магния, с AN), а по мере эксплуатации доливалась старая (магний, эстеры). Как я понял, доливка составила более 2 литров, так что показатели такими примерно и должны получиться. (окисление/магний)

Свинца как бы многовато, вопрос его происхождения. Либо элемент одной из добавляемых присадок, либо текущий износ, либо остаточный показатель предыдущих заливок. Опять же кремния тоже не мало.
Последний раз редактировалось Flamie 30 сен 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Отработка NGN синержи 0/40 на Хонда Домани Д16А

#3

Сообщение Vitek74 »

в общем напишу комментарий свой по анализу!
немного разочарован!...металлов многовато!...но так получилось и есть некоторые обьяснения!
буду делать неокторые сравнения с Анлизом Флеми на таком же масле.
первое что порадовало это температуры вспышки у меня 228! у Флеми 200!
списываю это на применение САта ОРмекс! и отсутствие бенза в масле!...
НО , если посмотреть на вязкость у меня она не смотря на это ниже! ..получается двигатель укатал загуститель чуть сильнее, и вижу обьяснение этому одно! молодой горячий водитель!(имею ввиду сына) ...двигатель частенько крутится до 7000об, что ему явно вредно! тем более в летний период ! все таки нулевки сделаны на маловязкой базе и при большой скорости сдвига вязкость как ни крути проседает!..вот тут обороты выше 5-6т. наносят сильный удар по мотору! и высоковатое содержание свинца тому подтверждение.
плюс на свинец видимо сильно повлияла раскоксовка, после которой масло не менялось около 1000км, и даже промывка свежим маслом Синержи 0/40 не смогло сильно исправить ситуацию!
еще из отягчающих, то что масло отбиралось практически сразу при откручивании пробки, чтоб как говорится без прикрас видеть картину!
ну и думаю фильтр Чемпион F-208 большой по размеру не успевает забится чтоб начать нормально фильтровать! да и бумага у чемпионов тонкая и дырявая!
тут конечно можно поспорить про фильтр но нельзя исключать)
кремния много потому как менялся ремень ГРМ и лился герметик! ..не исключаю что за день и пыли попало много в двигатель на улице, это все за 2т км до слива масла было!
ну и еще видимо сибирские зимы для вкладышей просто так не проходят!
по железу не пойму почему его сильно много! может просто подуставший двиг.а может ржавщина банальная, т.к. двиг простял месяц с лишним на морозе с постоянными перепадами температур не заводился...
Последний раз редактировалось Vitek74 30 сен 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Отработка NGN синержи 0/40 на Хонда Домани Д16А

#4

Сообщение veles »

В целом, масло еще живее всех живых, но благодаря обновлению на 60%. Что касается износа, сравнивать не с чем, а абсолютные цифры вполне себе ничего. Интересно, свинец не от САТа? Вдруг там тетраэтилсвинец в составе?
Vitek74 писал(а): ервое что порадовало это температуры вспышки у меня 228! у Флеми 200!
списываю это на применение САта ОРмекс! и отсутствие бенза в масле!...
При чем тут САТ и вспышка? Как ты это увязываешь? Ну и сравнивать с отработкой с другой машины некорректно, к тому же, как верно указал Фле, у тебя, судя по всему, доливка была новой рецептурой, более низкой вязкости.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#5

Сообщение Vitek74 »

veles писал(а): При чем тут САТ и вспышка? Как ты это увязываешь?
впрямую! колво бенза в топливе!..САт дожигает, а без него бенз попадает в масло! посмотри анализу у всех вспышка ниже чем у новых! ...ИМХО
з.ы. магний кстати от Лукойла вполне еще,...ну и литрушки на долив старые были...еще скорей всего
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#6

Сообщение veles »

Ага, или у тебя мотор такой, что бензин не попадает или манера езды наездника. :oldman:
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#7

Сообщение Flamie »

У новой рецептуры масла вспышка изначально ниже, чем у старой.
http://www.eurol.com/ru/116-products/72 ... 0w-40.html
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#8

Сообщение veles »

Да, похоже залитая изначально новая рецептура разбавлялась старой. Отсюда и разница по кальцию/магнию и вспышка.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#9

Сообщение Vitek74 »

veles писал(а): Ага, или у тебя мотор такой, что бензин не попадает или манера езды наездника.
ДА ну , Валер, мотор старый Евро 2! ...там полюбому льет всегда как только можно, выхлопуха чернеет на раз если начинаешь подкидывать !а в от с Сат даже выхлопуха становитсяь суше и светлее..., ну и манера поверь напористая 20лет ! по другому не бывает..., то гонки, то тесты замеры разгона, то опять на трассе надо показать прыть старушки..., нагрузка на двиг приличная! общая масса для 1,6 приличная! авто все проклеено вибрухой!..двери закатаны местами в 3 слоя! крылья пол крыша и плюсом САб в полбагажника и водитель 115кг, не говорю уже про попутных пассажиров...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#10

Сообщение veles »

Vitek74, ну и про обновление масла на 65% не забывай. Даже если что-то и налило за зиму-весну на непрогретом моторе, то следов мы не видим.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А

#11

Сообщение Flamie »

veles писал(а): Да, похоже залитая изначально новая рецептура разбавлялась старой. Отсюда и разница по кальцию/магнию и вспышка.
Показатель окисления отработки тоже на это намекает.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Отработка NGN Synergy 0W-40 на Honda Domani D16А 9000км ([слово запрещено])

#12

Сообщение Vitek74 »

Кстати, может это не влияет, о все таки в бензин добавлялись присадки НГН усилитель топлива но совсем чуть чуть буквально 20-40л искатано, и Тотек УМТ тоже искатано было на 20 или 40л, плюс заливался Тотек Пирамин на 20л топлива... :)
не могу понять откуда свинец, если вкладышам пипец как тяжело, так по идее верхний слой свинца самый тонкий мог давно износится, а самая толстая часть вроде пишут из сплава меди свинца и олова, по идее весь букет должен вылезть уже на таком пробеге...
з.ы. но и железа не мало так то...(
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani D16А 9000 км ([слово запрещено])

#13

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): высоковатое содержание свинца тому подтверждение
это вряд ли от загустителя. свинец без олова во вкладышах бывает?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani D16А 9000 км ([слово запрещено])

#14

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): Что было до этого масла: Лукойл синтетик 5/40 8000км, Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 7000км.
анализов не было? а Лук Авангард ещё до них был?
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani D16А 9000 км ([слово запрещено])

#15

Сообщение Гена »

Я, конечно. не эксперт, но мне анализ Витька понравился - он сделал всё, чтоб ушатать масло - раскоксовывал, лил присадки, капал герметик, держал машину на морозе в тундре...а оно выжило.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя