⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Скандал с VAG

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Скандал с VAG

#1

Сообщение mox111 »

А что это никто не хочет обсудить ту самую экологию,которая заставила саму Меркель извиняться за VAG перед американцами в первую очередь,ай браво,ай немцы молодцы,вот она вся жесткая экология,как евро-5-6 и т.д.,сплошное надувательство,это ж надо было придумать такое приспособление которое показывало жесткую норму выброса на дизельных моторах 2,0,а после теста двигатель возвращался в обычный-мощный режим работы)))как то так что ли,если что лишнего написал-поправьте :popcornn:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Скандал с VAG

#2

Сообщение fromin »

mox111 писал(а): это ж надо было придумать такое приспособление
Что в этом удивительного, нынче у всех авто это включено в прошивку. Началось ещё с первых евротестов.
Политический вес ситуации также придаёт ход с отставкой Винтеркорна.
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Скандал с VAG

#4

Сообщение kivalk »

этой практике 30 лет в обед.
раньше концевики в салон выводили.

Гомоэкологи требуют гомоэкологию и получают ее через задницу.

на VW давят за моторный завод в РФ.
Бандитские разборки, черный пахан рвет всех в клочья экономически, но всем пофиг.
Дешевые акции можно выгодно скупить, неугодных назначить виноватыми и/или отправить на пенсию с золотым парашютом, штраф еще не выписан и не будет, а фольц от планов не отказывается. на слабо не взяли

Но это не значит, что их масложорки брать надо, пусть научаться делать цилиндро-поршневую группу на уровне хотя бы жигулей, а потом подумаем.
:poxery:
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 20:25
Авто: 11196

Скандал с VAG

#5

Сообщение abc »

Про всю эту экологию становится как-то смешно говорить в нашей стране когда постоишь в пробке рядом с фурой-американкой или замученным монобровыми наездниками-ремонтниками камазом.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Скандал с VAG

#6

Сообщение Vadim_Mk »

Да нет никакой политики, ребята просто зажрались - народ схавал масложер, ну и это схавает..
А что бы профита было больше мы пропишем програмку для нае*ывания всех этих тестов на выхлоп..
Если уж колхозный чип тюнинг бензиновых 2,0 турбоперделок позволял иметь две прошивки - родной и колхозный образ в ЭБУ, и переключаться туда и обратно перед визитом на ТО ОД, то вот с дизеля 2,0 как то очень криво и с гемором чиповались в отличии от 2,0 TSI что как бе намекает...
Нет тут никакой политики - просто жадность в чистом виде, читайте Капитал Маркса, при всей моей скажем так не очень любви к Америке уважаю их за то что тех, кто попался на обмане и мошенничестве не гладят по головке а либо сажают на дикие срока лет так на пятьдесят семьдесят - Энрон, основатель Насдак, либо дикие штрафы как у Малюборо...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Скандал с VAG

#7

Сообщение fromin »

kivalk писал(а): на VW давят за моторный завод в РФ.
До такой песчинки как этот моторный завод никому нет дела. И цель этого политического наезда не VW, а давление на Меркель, Германию и Европу через бизнес.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Скандал с VAG

#8

Сообщение Gubkin »

падение конечно впечатляет... со 165 долларов до 100 )))
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Скандал с VAG

#9

Сообщение Sentinel »

Глава VW в США: "Мы полностью облажались"
http://news.drom.ru/VW-36486.html
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Скандал с VAG

#10

Сообщение Gubkin »

Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Скандал с VAG

#11

Сообщение Sentinel »

Gubkin писал(а): Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))
Саня,я думаю- это чистая политика. EPA,я почти уверен, знала об этом всегда. Просто в определенный момент была дана команда- фас!
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Скандал с VAG

#12

Сообщение mikong »

А кто нибудь в курсе насколько нам Ваг облажался? Я думаю там совсем немного погрешности, а раздули эту историю, что Ваг прям таки Евро1 выполняет вместо заявленных Евро5 :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Скандал с VAG

#13

Сообщение Vadim_Mk »

ребята там в выхлопе было всякой гадости больше в 40 раз в чем в нормативе -какая нафиг политика, обыкновенная жадность..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Скандал с VAG

#14

Сообщение mox111 »

ну если опустить политику,получается в сша экологией занимается независимый институт,а в европе эти экологи от машиностроителей,все как надо так и примут),может поэтому в штатах и японии давно норма масел х-20 и только под экологию,а европа до последнего сопротивлялась) х-30,и только сейчас переходят на 20 :popcornn:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Скандал с VAG

#15

Сообщение mikong »

Вязкость масла это вообще смешно...Если бы все делалось действительно в угоду экологии, то почему так мало гибридов европейских по доступной цене?! Это согласитесь немного лучше для экологии, чем переход с 5w-30 на 5w-20.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей