Бозон Хиггса писал(а): ↑30 апр 2018, 12:03
состояние отличное и это при том что лагуна тяжелее чем и клио и меган
то есть, сцепление разбиралось для того , чтобы определить его состояние, а потом собиралось обратно? Я тоже думал что сцепление в отличном состоянии, пока не сняли для замены на 210 т км- оказалось, что очень вовремя сменили. Даже если и не бъёт ничего на педальке , это не означает что маховик и диски не изношены. Что ездит, и слава Аллаху, подтверждает правило, что правильная (возможно трассовая) эксплуатация сказывается на потенциальном ресурсе.
Бозон Хиггса писал(а): ↑30 апр 2018, 12:03
Прошу не писать ерунды
Пишу то , что считаю нужным , и, зачастую, то, что видел и знаю , а не додумал и прочитал на форумах.
Интернет - пространство для свободного общения и изъявления своих мыслей ( хотя как там у вас теперь ? ) . Верно, Админы ?
По сабжу, вообще не понимаю, чего дизель то обсуждать, если планируется ездить по 15-20 км в день по городу. Думаю, бензин предпочтительнее.
Француз с бензиновым будет однозначно дешевле чем Jazz, Polo и Fabia. Салон по размеру, как я помню, у той же Клио по-больше, чем у 207й Peugeot. На Clio, как и на Jazz, уже стоит электроусилитель руля, это как бы плюс. Что ещё помню, жаловались на некоторый люфт в полуосях на Clio, и в результате появилось биение на передних колёсах при движении. Пробег был около 60 т км.