Гена писал(а): ↑03 янв 2018, 16:57С завода СХ5 заливают 0w20, о чем есть 100500 информации, в том числе ответ представительства ММР мне, сироте. Владимирский и Нижегородские дилеры не используют иного масла, кроме 0w20 для техобслуживания.
Говорю не об использовании дилером, а о первом масле с Завода с 2013 года, слышал о такой информации и если у есть ответ представительства об обратном, буду рад взглянуть на него.
Гена писал(а): ↑03 янв 2018, 16:57Вы, товарищ-гражданин, что-то где-то услышали-вычитали и теперь наши измученные праздниками мозги лженаучной чепухой мучаете.
Сложно ожидать иные умозаключения от того кто с переливами бензина в масло берется сменой вязкости на 0w20, но здесь как я понимаю встречаются люди для которых вопрос выбора вязкости открыт, и в этом плане мой опыт как практикующего пользователя СХ5, решившего для себя этот вопрос может быть полезен. В том числе и всесторонние аспекты этого выбора.
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
mox111 писал(а): ↑03 янв 2018, 16:515000-6000 соответствует рабочей зоне оборотов двигателя...ну красава ( тебе прям так и хочется макнуть меня куда-нибудь )...
конечно соответствует , это же паспортные данные ...только чтобы словить вкладыш на х-20 -это надо пару часиков выжигать по трассе ,желательно под 200 км/ч и желательно иметь уже небольшой износ вкладышей
1. Нигде в эксплуатации двигателя не указываются временные рамки в зоне тех или иных оборотов и соответственно масло должно обеспечивать в том числе многочасовой режим работы в той или иной зоне оборотов.
2. По указанным ссылкам части двигателей хватило даже кратковременных нагрузок при обгонах, что бы выйти из строя.