⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#91

Сообщение veles »

Руслан писал(а): у меня стабильно три угла
Что?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#92

Сообщение Руслан »

Эбу к прописанным углам по программе, доворачивает в плюс три угла на верху где максимальный детон схватитл можно, без какой либо корректировки настройщиком программы!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#93

Сообщение Vitek74 »

Руслан а можно , покороче , все что касаемо САТа и результатов с конкретным приходом, более доступными мощностью в % ? или временем разгона?
доворачивание угла само по себе не несет никакой смысловой нагрузки в плане прихода мощности! ...залив в 9ку 98й тоже можно словить доворот угла)
а то как то странно читать про 7,5 сил за 6-7км ;) ...ты себя сам читай иногда...с точки зрения обывателя...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#94

Сообщение veles »

Руслан писал(а): доворачивает в плюс три угла на верху где максимальный детон схватитл можно
:shoot:
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#95

Сообщение Руслан »

Ну вообще то угол дает мощность и особенно момент, в том числе держание угла мотором показывает стойкость к детонации бензина ;) что касается результата замеренного вроде все доступно и понятно написано 7,5 пони (5 грамм загрузки мотора)! Что касается 6-7 километров, имелось в виду полный эксперимент не удалось провести нужно хотя бы 30 км накатать, чтобы корректно померить!
Виктор суть потерял бензин никто не менял, причем здесь девятка и 98?! :) и углы тоже никто не трогал, да и трогать их нельзя было, машина детонила уже в различных режимах ....
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#96

Сообщение Vitek74 »

Руслан, причем тут угол и мощность?..залей в машину под 92 бенз 98 и комп также увеличит угол!..ты уверен что мощность увеличится?.....прекращай писать ерунду..., ты вроде неплохо разбираешся в этих вещах, но иногда притягиваешь за уши желаемое!...сделай реальные замеры до Ормекса и после Ормекса выложи сюда результаты!...и не нужно про углы писать..., может бензин заливать в машины 102? или газ впрыскивать чтоб углы задрать? попрет? ..причем тут стойкость у детонации и приход от присадки?....не факт что оптимальная работа будет в самом цикле !..для того программы и пишут оптимизируют процессы!..может не детонировать но давить раньше времени, или наоборот все равно позже будет давить на поршеньи догорать в коллекторе...., давай по сути с результатами либо мощности, либо замеры разгона и любых обьективных данных..., мы же не октанопонижающие присадки смотрим что на детонацию ориентироватся...
з.ы. напиши какая загрузка увеличивается, каких 5 грам чего?...людям ни хрена не понятно! ...если еще 5 грам добавить это увеличит отдачу?...в коня ли корм, чем и что меряешь?
надо все таки ориентироватся на обычные стандартные авто, которых большинство, а пробовать обьяснять на примере турбо тем более нестоковых по моему не стоит! :) давайте проще без углов, померял залил померял, получил результат! :drink_eat:
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#97

Сообщение Руслан »

Виктор Вы упорно не слышите, бензин никто не менял и ничего не доливали, уже три раза написал, октан никто не повышал, сат это не октаноповышающая присадка, в 25 мл присадки не может быть физически никакого октана. Причем здесь пример с заменой бензина с увеличенным октаном? На мощность влияет -угол, смесь, турбина (надув), валы, основные карты связанные с мощностью и моментом!
Руслан, причем тут угол и мощность?..залей в машину под 92 бенз 98 и комп также увеличит угол!..ты уверен что мощность увеличится?
Если растет угол и мотор его держит НЕ откатывает - то да растет и мощность естественно и загрузка мотора! А вот если как раз начинает откатывать по коррекционной карте, то как раз оля бензин "закончился", октановое число бензина больше НЕ держит температуру в камере, возникает детонация! Дальше нужно октан повышать чтобы угол увеличивать или заливать камеру бензином, смесь править! Основные две стратегии для настройки ЭБУ - НЕ очень правильно, но для спорта подходит некоторых дисциплин - задирать угол в небеса и заливать все бензином и запирать полностью турбину (на турбо), вторая более правильная делать смесь бедной до самого конца возникновения детонации и дальше химичить уже с коррекционными картами ;)
Так вот когда смесь забеднили до КОНЦА, получили скажем при этом значение угол 30 на атмо машине на верху оборотов (как правило 4 передача на натсройке), ты угол больше в верх НЕ поднимешь даже на единицу, детон будет, и Эбу при детоне начнет углы сама откатывать по коррекционной карте и не 30 уже будет а 27 и потом потихоньку будет угол возвращать если бензин держит детонацию! Так вот после "потолка" в 30 градусов на этом моторе и бензине ЭБУ вверх больше довернуть НЕ может ни градуса, это естествено было проверено, и именно первые 5 км это подтверждают, когда никаких изменений не было, далее при добавлении в бак просто Сат, угол поднялся на верху оборотов (где уже детон для этого бензина) на 2 градуса и загрузка мотора выросла на 5 грамм! При пересчете в % у меня получилось 7,5 пони за это короткое расстояние. Результат логов - увеличение стойкости к детонации без повышение октана, об этом угол говорит, который мотор держит без откатов, увеличение мощности (загрузка мотора в rev) + увеличпение мощности за счет полноты сгорания, потому как негласно 5 грамм - это примерно 5 пони на колесе, более точно на стенде нужно мерить. Я уж и не знаю куда яснее :)
Последний раз редактировалось Руслан 02 сен 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#98

Сообщение Vitek74 »

Руслан хватит кидать набор общих фраз, что влияет на мощность!не умничай, типа только ты это знаешь! ...давай конкретные цифры! до САТа и после САТа..., и прекращай углом тут махать как флагом! ...
читай внимательно что тебе пишу! отвечай на вопросы , что откуда куда! в граммах что ты меришь!?...реально запариваешь людей
з.ы. ты думаешь я не понял что бензин не меняли? )...вопрос в том что с мощностью реальной, и обьективными измерениями! само по себе изменение угла не факт оптимальной работы, т.к. не знаем реальное изменение скорости сгорания ..., и прекращай про октан, я тебе просто как пример изменения угла привел!...давай больше замеров реальных и обьектвиных данных, а то устраиваешь блабла шоу, воды налито много а по факту ниочем, сделай замер сними разгон или хотя бы замерь..., думай о людях которые читают твои отчеты, о восприятии информации
Руслан писал(а): 7,5 пони (5 грамм загрузки мотора)!
как люди это должны воспринимать! чем померяно, о чем 5 грамм?
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#99

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): Руслан хватит кидать набор общих фраз, что влияет на мощность!не умничай, типа только ты это знаешь! ...давай конкретные цифры! до САТа и после САТа..., и прекращай углом тут махать как флагом! ...
Виктор давайте я сам разберусь чем махать! Есть вопросы нет проблем отвечу, я и так стараюсь!
до САТа и после САТа..., и прекращай углом тут махать как флагом! ...
В отличие от Вас я реальными цифрами махаю а не секундами, на которые влияют 74 фактора ;) Секунды будут у хозяина но не по САту к сожалению, а до настройки и после натсройки, знал бы померил и эту разницу! Но ничего это не последняя машина.
Vitek74 писал(а): вопрос в том что с мощностью реальной, и обьективными измерениями!
Реальная мощность мерится либо в загрузке мотора либо на стенде! Что НЕ понятно Вам! На стенде сат никто мерить не будет это гемор нужно два раза машину на стенд ставить! Поставил замерил, выехал откатал еще 30 км потом заново заехал и заново закрепил машину и заново замерил! Готов провести сей эксперимент, если нужно, собирайте деньги ;)
А вот загрузку мотора по загрузке мафа или еще лучше rev видно сразу по компьбютеру в режиме онлайн..... Загрузка увеличилась на 5 грамм за эти 6-7 км пробега.
вопрос в том что с мощностью реальной, и обьективными измерениями!
Не померить на стенде! Возьмите утрировано пропорцию составьте! 1,71 - загрузка мотора сток - и 245 сил! 2 грамма - финишная настройка - потолок по загрузке мотора, пиковое стабильное значение этого мотора на этом бензине! 2,05 - разница между натсройкой и Сат-ом, то что сАТ добавил конкретно!
Vitek74 писал(а): устраиваешь блабла шоу, воды налито много а по факту ниочем, сделай замер сними разгон или хотя бы замерь...
- по секундам? :) Ветер будем мерить Виктор, ВЫ знаете что в одну воду дважды зайти нельзя? ЗАцеп резины и одинаковость старта пилота замерим :) Я вот не знаю у нас у "проффессионалов" на драге НЕ получается два одинаковых старта, может быть мы чего то не умеем!
Либо стенд, либо загрузка мотора - ВСЕ! Остальное пальцем в небо, что то как то примерно!
П.С. Настраиваем самую быструю субу в России 1000 сил стоимостью 15 лимонов и свою имеем 750 сил, а так конечно мы плохо представляем, что такое настройка, мощность и загрузка мотора ;)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#100

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): Настраиваем самую быструю субу в России 1000 сил стоимостью 15 лимонов и свою имеем 750 сил, а так конечно мы плохо представляем, что такое настройка, мощность и загрузка мотора
хватит выеживатся!...никто не говорит плохо ты знаешь или нет! передергиваешь как обиженка!...ты вообще не читаешь похоже про что тебе пишут!
зачем ты постоянно пишешь про какие то машины? это тебе прибавляет крутости или аргументов?
напиши для людей понятным языком чтоб у каждой цифры были единицы измерения, зачем так тупить то? ..не понимаешь про что речь? пишешь ерунду!
людям должно быть понятно что аткое 1,71, про что 2грамма ? в чем разница 2,05 ? в чем увеличилась загрузка 5 грамм? ты реально не вкуриваешь чтоли где находишся? и для кого пишешь?
Руслан писал(а): А вот загрузку мотора по загрузке мафа или еще лучше rev видно сразу по компьбютеру в режиме онлайн..... Загрузка увеличилась на 5 грамм за эти 6-7 км пробега.
напиши подробней как на загрузка мафа влияет САТ ?
Руслан писал(а): но не по САту к сожалению, а до настройки и после натсройки
так разница при настройке , или тупо залили САТ получили?...ты понимаешь это немного разные вещи, если проецировать на обычное применение!...ты может форумом ошибся? тут люди не будут подстраивать, нужно залить и ощутить приход...вопрос какой он?
по факту от тебя реальные приходы по мощности именно только от САТ есть ? как измерили?
Руслан писал(а): Реальная мощность мерится либо в загрузке мотора либо на стенде!
Руслан не нужно стендом прикрыватся, нам не нужны супер точные данные, а простой приход можно элементарно эластичностью замерить, и не надо это отрицать...
Руслан писал(а): по секундам? Ветер будем мерить Виктор, ВЫ знаете что в одну воду дважды зайти нельзя? ЗАцеп резины и одинаковость старта пилота замерим Я вот не знаю у нас у "проффессионалов" на драге НЕ получается два одинаковых старта, может быть мы чего то не умеем!
Либо стенд, либо загрузка мотора - ВСЕ! Остальное пальцем в небо, что то как то примерно!
к чему ты это пишешь?..тебя кто просит драг устраивать?... не понимаешь что такое эластичность ? на высших передачах покажи мне разницу заметную в районе 2-3% в одно и тоже время на гражданском авто если не балабол! а то заладил про стенды и зацеп , типа кроме тебя это никто осмыслить не может!
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#101

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): людям должно быть понятно что аткое 1,71, про что 2грамма ? в чем разница 2,05 ? в чем увеличилась загрузка 5 грамм? ты реально не вкуриваешь чтоли где находишся? и для кого пишешь?
Ты во первых научись общаться нормально и не груби, мы с тобой не пили как говорится! во вторых праивльно вопросы задавай!
Vitek74 писал(а): напиши подробней как на загрузка мафа влияет САТ ?
Не мафа а мотора в данном случае, показатель называется - rev - грамм/на оборот коленвала! Чем больше показатель тем выше загрузка мотора, тем больше мощность соотвественно! Циферки для пропорции все написал! Расписать результаты?
Загрузка мотора при добавлении сат-а выросла да на 5 грамм, за указанный пробег 6-7 км, нужно было дальше смотреть может быть еще подросла пробег очень маленький! И да это много, в финальной стадии настройки машины когда натсройщик вытащил максимум с конфигурации, при потере дополнительно часа-двух настройки с картами коррекции можно еще 1-2 грамма вытащить максимум настройщику и то НЕ факт, НО не 5 -ть после финальной настройки когда уже улучшать нечем просто это предел при этих условиях!
У нас принято средний подсчет на субе учитывая потери трансмиссии что 5 грамм - это 5 колесных сил и с коэффициентом потерь трансмиссии 6 получаем моторных (точнее правильно говорить с маховика)! По пропорции если посчитать то 7,5 получается! Среднее -7 сил с двух методов подсчета.
Загрузка мотора - мотор начинает хавать больше воздуха (кислорода), пропорция всегда жесткая - 4 молекулы кислорода на 1 молекулу бензина смесь, соотвественно увеличивается потребление воздуха - Эбу доливает бензина - получаем увеличение мощности! А почему растет потребление воздуха с Сат-ом - это более правильное горение смеси в камере - ниже температура горения - выше стойкость к детонации топлива - ЭБУ видит ноков нет-у, детонация НЕ проскакивает по коррекционной карте доворачивает угол САМА, настройщик ничего НЕ трогает, бензин тот же соотвественно! Без повышения октана другими словами этого НЕ произойдет, даже если настройщик програмно увеличит угол после предела уже, предположим 30 градусов и добавит 1-2 угла после, проскочит детонация и ЭБУ скинет до 27, потом постепенно до 30 дойдет пока бензин держит, добавит еще градус по программе так же 31 - опять проскок детонации опять - коррекция до 27 и так бесконечно, пока топливу не добавить стойкости к детонации! По этому дошли при натсройке до 31 - начило ЭБу откатывать при любых режимах - ушли в минус на градус до 30, проверили все режимы (как раз дается максимальная загрузка по rev-у в данном случае до 2-х было, больше мотор НЕ выдавал, это максимальное значение - ПРЕДЕЛ (потолок) при таких условиях). Все натсройка закончена - найдена максимальная (предельная) мощность БЕЗ ОТКАТОВ ПО УГЛАМ И ДЕТОНАЦИИ СООТВЕСТВЕННО! Далее в данном случае просто в бак где было 30 литров бензина 95 Лукойла добавили 25 мл Сата просто без какого либо бензина даже, хотя это не очень правильно.
Дальше все уже по три раза писал, первые 5 км - ноль результата, потом углы довернулись на 2 градуса и + 5 грамм от максимальнйо настройки увеличилась загрузка мотора!
Vitek74 писал(а): так разница при настройке , или тупо залили САТ получили?..
Залили и ПОЛУЧИЛИ! И НЕ просто получили, как в случае с стоком, а получили с ПРЕДЕЛЬНОГО значения еще, а это как говорится в Одессе, две разные разницы, с среднего значения добавить 5 грамм или с предельного! Мы с стока добавили - 2-1,71= 29 грамм по загрузки мотора за счет прошивки = 29 грамм = предел! А САТ накинул еще 5 ть, в данном конкретном случае без какого либо участия настройщика, а он (настройщик) и сделать больше ничего НЕ мог, это предел настройки, любое изменение конфигурации прошивки привело бы к потери мощности! Вроде именно это уже три раза и было написано выше!
Vitek74 писал(а): Руслан не нужно стендом прикрыватся, нам не нужны супер точные данные, а простой приход можно элементарно эластичностью замерить, и не надо это отрицать...
никто ничем не прикрывается, есть два точных инструмента - стенд и загрузка мотора! Все остальное - жопомер! По этому хотите видеть разницу либо логи либо стенд, это все что было написано! Все остальное для меня пальцем в небо, какие то средние значения скажем так!
Vitek74 писал(а): зачем ты постоянно пишешь про какие то машины? это тебе прибавляет крутости или аргументов?
это говорит о том что мы не новички совсем и очень хорошо понимаем как и где растет мощность и за счет чего и всего лишь!
Vitek74 писал(а): к чему ты это пишешь?..тебя кто просит драг устраивать?... не понимаешь что такое эластичность ? на высших передачах покажи мне разницу заметную в районе 2-3% в одно и тоже время на гражданском авто если не балабол!
Так у тебя же есть все у самого, сам поставь простой эксперимент, а то потом скажешь что мой НЕ репрезентативный, не правильно померенный ;)
Берешь и ролом меришь на самой длинной передаче (4-5, 6 если есть, не на высокой а на длинной) какая у тебя есть при тапке в пол чтобы исключить переключение! И на этой передаче разгоняешься на прямой и с 2000 оборотов мотора тапку в пол до 6500 и пишешь разницу! У меня длинная 4 с 60 км до 190 км практически, есть еще 5 и 6 ;)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#102

Сообщение GReY »

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#103

Сообщение Vitek74 »

Руслан, так я то делал замер эластичности! результаты в теме есть!...напомню чтоу меня на аккорде разница в разгоне около 15% что говорит работе препарата,..но чем больше замеров тем лучше...
я тебе всего лишь говорю про то чтобы ты писал удобоваримо людям! нужно чтобы было понятно на сколько % прирост..., ты себя почитай, пишешь был сток 245, потом настроили ХЗ сколько получилось! потом пишешь пришло 5гр, ...как людям узнать относительные величины! ? тем более в таких измерениях)..написал бы проще было 245сил, после настройки стало 2ХХ, залили САт стало 2ХХ т.е + Х %...а ты воспринимаешь все ка будто тебя поймать хотят на вранье! ...никто тебе не пишет что ты новичек лох и дибил!...что за восприятие??? ну и замеры делать не лишне для наглядности, если возможно...будет просто и доступно читателям! :scenic:
з.ы. вопрос надеюсь услышишь? ты считаешь что доворот угла однозначно в любом случае дает прирост мощности?
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#104

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): з.ы. вопрос надеюсь услышишь? ты считаешь что доворот угла однозначно в любом случае дает прирост мощности?
если на верху диапазона оборотов то однозначно вырастит пиковая (максимальная) мощность и момент! Мощность максимальная на АТМО всегда на верху, у турбы нет, но зависит от турбины и валов, в общем с турбиной уже есть переменные, а атмо все просто!!! А эластичность - это опять же к вопросу тактики настройки, одним пик нужен на графике с максимальной мощностью и моментом - пик коммунизма я называю, для некоторых видов спорта подходит, а другим эластичность - ровная широкая полочка с максимальным моментом и мощностью -я называю паровоз (локомотив), ровненькая полочка (чем длиннее по оборотам тем лучше на максимальном значении), я такое больше люблю, афигеные машины получатся, очень комфортно под жопой 500 момента с широкой полочкой диапазона!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#105

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): если на верху диапазона оборотов то однозначно вырастит пиковая (максимальная) мощность и момент!
интересное мнение то есть любыми путями увеличивая стойкость высокооктановым бензином либо присадкой увеличивается мощность по твоему? ...угол повернули мощность выросла! ))) забавно :) ..типа зажигание не бывает оптимальным, главное чтоб детонации не было!..скорость сгорания смеси не причем! ..завтра залью в дОмани 98 заверну углы трамблера, да будет мощь...
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей