⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

NGN Petrol Improver

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

NGN PETROL IMPROVER

#16

Сообщение Руслан »

veles писал(а): 10,5 на тигго, 10,8 на авео. На обоих автомобилях отметил ЯВНО улучшившуюся динамику и лучший отклик во всем диапазоне оборотов.
Я про сравнение циферек с Ормексом! Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#17

Сообщение veles »

Циферки не сравнивал, описываю собственные субъективные ощущения. За последние три месяца экспериментов с разными присадками в топливо, жопомер стал достаточно чувствительным. Есть желание протестировать с замерами, приобретай, сравнивай. Цена вопроса озвучивалась на предыдущей странице.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

NGN PETROL IMPROVER

#18

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): Это самая эффективная, по улучшению ходовых характеристик, присадка из всех, что я пробовал!
Карл, можешь купить и затестить вот эту ? http://wynns.su/catalog/category-4/good ... index.html
Интересует именно сравнение...
Что-то мне подсказывает, что виннс будет не хуже
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#19

Сообщение veles »

В автодоке нет, в магазинах не встречал. Да и нгн, я смотрю, из автодоков пропал. Ценник, судя по интернетам, на виннс и нгн примерно одинаков.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

NGN PETROL IMPROVER

#20

Сообщение GReY »

veles писал(а): с ормексом еще сравнимо
с Ормексом ли Моторесурсом?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#21

Сообщение veles »

Руслан писал(а): Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Я в курсе. Это к чему было написано, тем более в теме присадки НГН?
И да, тигго на 92-м едет заметно хуже, чем на 95. При добавлении НГН, на 92-м поехала значительно лучше, чем на 95м. 92-й залит специально, ради эксперимента. На лючке бензобака белым по серому, на чистом английском языке - RON 95 min.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#22

Сообщение veles »

GReY, с ормексом. Моторесурс, все же, улучшает поведение только на низких оборотах, да и нацелен на улучшение качества топлива(если оно хреновое) и очистку КС, а не на "приход" в динамике.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

NGN PETROL IMPROVER

#23

Сообщение RandomXP »

Заказал себе в московском инет магазине, завтра приедет - затестим.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

NGN PETROL IMPROVER

#24

Сообщение RandomXP »

Катаю второй бак с присадкой.
Сравнивал температуру выхлопных на чистом бензине (ГПН АИ98 G-Drive) и с добавлением данной присадки: при продолжительном педалировании в пол температура в обоих случаях в районе 850 градусов.
По изменению расхода воздуха ничего сказать не могу - результаты падали в рамках погрешности - пик 158 грамм на 6200 об/мин.

Не совсем понял по дозировке - на этикетке написано, что на 6 баков, на флаконе шкала размечена до 25 литров. А в инет магазине сказали лить одну мерную емкость на бак. В общем непонятки.

Машина едет очень хорошо, но вынужден прервать эксперимент и залить в бак ацетона для прочистки от смол.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

NGN PETROL IMPROVER

#25

Сообщение RandomXP »

Написал заметку с разбором логов и тд
http://www.drive2.ru/l/7724609/
Много фото.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#26

Сообщение veles »

А я затестил НГН с 95-м на тигго и могу сказать, что в отличи от использования на 92-м, на 95-м разница от добавления PI если и есть, то жопомером её не заметно. А вот 92+PI очень интересный эффект дает, машина едет не хуже, чем на 95-м.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

NGN PETROL IMPROVER

#27

Сообщение RandomXP »

Надо будет залить во время заправки, чтобы перемешалось хорошо. И затестить.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN PETROL IMPROVER

#28

Сообщение veles »

Закупился NGN PI в автодоке. Первые впечатления спустя год после последнего использования PI в Aveo.
Залил еще раз затестить бак 92-го... очень грустное передвижение на этом топливе, да и коробка постоянно, пытаясь держать максимально долго низкие обороты, резко сбрасывает передачи, когда уже понятно, что даже на прямой разгона не будет. В общем, едешь как кома, то тупя в начале движения, то резко прыгая вперед с ревущим мотором. Сегодня утром добавил чудожижу и... на автомобиле сейчас можно нормально ездить, не корча из себя паралитика.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

NGN PETROL IMPROVER

#29

Сообщение GReY »

Да, с автоматами это особенно ощутимо: обучившийся в присутствии катализаторов автомат без них начинает дёргать при попытках разгона.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NGN Petrol Improver

#30

Сообщение veles »

GReY писал(а): обучившийся в присутствии катализаторов автомат
Каких катализаторов? Переход с чистого 95 на 92. И для обучения, подстройки работы АКПП, кстати, не нужно накатывать сотни километров, он в процессе езды подстраивается под стиль оперативно.
Ответить

Вернуться в «NGN»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей