⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор АКБ 55-62

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#1

Сообщение Silence »

Собственно стоял у меня с завода Аком стандарт, 3 года откатал я на нём, потом перекинул на ситроен, всё было отлично, заводил в любой мороз. Однажды проверил уровень, в одной банке оказалось мало, долил чуть водички, и банка у меня замёрзла. Акб сдал.
Себе на калину поставил Зверь 60 (600а), 3 года уже ему.
на ситроен взяли импульс 60 (460а), саратовский, туда хватит, т.к. там вообще малюсенький типа азиатского был родной.
только вот не знаю на сколько этого импульса хватит. недорогой. 2200 вышел. Конечно хотелось бы взять проверенный актех, аком, но финансов не хватало.

Изображение
А в юлмарте вот такая халява есть. http://www.ulmart.ru/goods/3555125
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#2

Сообщение Dmitry_R »

Почитай тут, я статейку писал:
https://www.drive2.ru/b/1670684/

На рынке автомобильных аккумуляторов, сейчас в основном продаются кальциевые АКБ
Достоинств кальциевых батарей не много:
— низкий расход воды,
— и низкая цена.
Из недостатков:
— Уровень напряжения генератора не ниже 14,0V (иначе — хронический недозаряд, и плавное умирание)
— Очень боится глубоких разрядов. Разряд "в ноль" практически сразу убивает батарею, или как минимум резко снижает её характеристики. Безопасно разряжать его, можно не более чем на 40%, т.е. купив батарею емкостью 60Ah, без вреда для неё можно использовать только 24Ah

Сурьмянистый (старого типа) уже не найти. Они лучше переживали разряд, и заряжались от напряжения 13,2-13,6V. Но требовали постоянной доливки воды.

AGM — отличные батареи, почти без недостатков:
— быстро заряжаются,
— спокойно "держат" разряд до 70%
— не умирают от разряда "в ноль"
— но уж слишком дороги! (при нынешних курсах валют — они для олигархов)

Но появился компромисс — новый тип аккумуляторов — гибридный!
Долго ждал именно такой, A-Mega Premium
Нормально работает на авто, уже при напряжении генератора от 13,8V (полезно зимой)
— Практически не расходует воду
— Переживает глубокий разряд, с минимальными потерями.
В штатном режиме, без ущерба ресурсу, отдает до 70% своей емкости (как и AGM)
— А стоит, как обычный кальциевый!

Давно ждал такой, и вот он, новенький, стоит подзяряжается малым током, перед установкой на авто.
После вскрытия упаковки, при проверке нагрузочной вилкой, показал параметры +20% к норме (как и было заявлено производителем). Т.е. при весе и габбаритах аккумулятора 60Ah, энергетическая отдача на уровне батарей 72Ah, что очень не помешает при наличии мощной "музыки".

В этой статье ознакомим вас с особенностями аккумуляторных батарей гибридного типа.

Innovative Hybrid Technology (инновационная гибридная технология) — это использование лучших сторон от каждого типа АкБ.

По этой технологии изготавливаются авто аккумуляторы A-Mega: Premium, Ultra+, Special. В результате за невысокую цену потребители получают разработки, применяемые в более дорогих батареях.

Например, в современных гибридных А-Мега плотность упаковки свинцовых пластин в пакетах такова, что реально они скорее уже AGM-аккумуляторы, чем батареи с обычным "жидким" электролитом. А благодаря конструкции и используемым технологиям, испарение воды из электролита в 12 раз меньше, чем требуется по европейскому стандарту для необслуживаемых батарей. В результате гибриды выдают очень высокие показатели по току холодного пуска и емкостям – одно из наиболее ценных качеств дорогих AGM моделей.

В гибридной технологии отрицательная пластина льется из кальциевого свинцового сплава, а положительная – из сплава свинца, легированного селеном. Ноу-хау ТМ "А-Мега" – использование специальных высокотехнологичных элементов добавляемых в сплавы. Гибридные получили от кальциевых батарей их сильные стороны – низкий саморазряд и возможность использовать более тонкие свинцовые пластины. Но в отличие от кальциевых, гибридные аккумуляторы имеют решающее преимущество: они не боятся глубоких разрядов — ценное качество, взятое от классических свинцово-сурьмянистых батарей.

Ключевая характеристика аккумуляторов A-Mega — лучшая в классе виброустойчивость, которую обязательно оценят водители Украины. Результат получен благодаря толстым литым пластинам, обеспечивающим аккумуляторам долгий срок службы семь лет и выше.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 19 авг 2015, 14:54, всего редактировалось 3 раза.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#3

Сообщение Silence »

Dmitry_R, так зверь мой тоже гибридный. А вот орион я так и не понял какой.
380VAC

Выбор АКБ 55-62

#4

Сообщение 380VAC »

Тюменские аккумуляторы хорошие
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#5

Сообщение Dmitry_R »

Silence писал(а): А вот орион я так и не понял какой.
Автомобильные аккумуляторы ORION, производства МНПК ВЕСТА
технология производства Ca/Ca
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#6

Сообщение Silence »

Dmitry_R, Тьфу блин, не орион, а импульс, что на моё фото.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

#7

Сообщение Vitek74 »

IVAN писал(а): Тюменские аккумуляторы хорошие
барахло, на пару лет...ИМХО..хочется верить что за последние пару лет они стали лучше, а так качество сырья очень низкое
з.ы. технология это здорово!...но хорошо бы чтоб сами намазки и качесвтво пластин бли хорогие, не осыпались и мели хорошую кондицию, и проникаемость , для хорошей отдачи, и быстрой зарядки...
у меня щас на Хонда домани Медалист снятый с Аккорда , так вот при одинаковом возрасте с бывшим Актеком одного возраста, я понимаю что разница между ними огромная в качестве!. как бы мне не хотелось этот признавать!...Медалист берет заряд и крутит гораздо лучше, и вообще находится в боле бодром состоянии, хотя Медалист видомо СА/Са, а Актек гибрид!...хот яАк тек по сравнению с Тюменским оленем в принципе радовал 3года))) все познается в сравнении
на Аккорде стоит Зверь 60ка, две зимы отслужил,..не нравится сильно плотная упаковка пластин, акум заряжается, а сверху плотность остается низкой и глазок показывает недозаряд типа, пока не перемешается либо от кипения, либо от езды по нашим дорогам,..у как крутит пока не понял, морозов сильных не было, надеюсь тертью зиму отслужит, у меня сигнака садит его сильно,..но есть ощущения что и саморазряд у него высоковат!...снимал с машины напряжение падало слишком быстро....в общем пока не впечатляет качество...
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Выбор АКБ 55-62

#8

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): барахло, на пару лет...ИМХО..хочется верить что за последние пару лет они стали лучше
Premium хорош, если верить За Рулём. И плохих отзывов о них вроде нету.
Dmitry_R писал(а): Достоинств кальциевых батарей не много
Дим, при всём уважении, наблюдаю в твоём посте сборник мифов.

Начнём с того, что AGM это технология изготовления сепаратора, и к химии (от которой зависит вероятность повреждения при глубоком разряде) она не имеет отношения. Главное преимущество AGM в том, что их можно кантовать, однако в автомобиле это не востребовано. Более того, плескающийся при движении автомобиля электролит может быть даже на пользу химическим процессам.

А гибриды - это такой же маркетинг, как и полностью кальциевые батареи. Ни то, ни другое ничего не гарантирует.

К примеру, у меня есть "короткая" Varta Blue, которую вообще никогда не подзаряжали и которая успешно заводила машину в любые морозы. И разряжалась она ниже порога отключения сигналки, и сульфатация сейчас у неё наросла такая, что заряд не хотела принимать, пока я её не долбанул импульсом. Также есть гибридный Актех, который снимали и заряжали, однако в первый же мороз он замёрз и потом совсем отказывался работать при температурах ниже -7. Поставил вместо него старую Варту и доездил зиму. Промёрзшую машину она уже не могла прокрутить, но у нёе и заявленный ток ниже необходимого.

Летом опять езжу на Актехе, жду когда товарищ соберёт микропроцессорную зарядку, чтобы поэкспериментировать с восстановлением работоспособности аккумуляторов.

Далее про мифы. Глубина разряда зависит не только от материала, но и от конструкции пластин (deep cycle отличаются от "стартерных"), а также качества изготовления. Основная проблема глубокого разряда - переполюсовка самого слабого элемента, и от неё может пострадать абсолютно любой аккумулятор, у которого имеется разброс в характеристиках банок. Запрет на глубокий разряд кальциевых батарей связан только с тем, что в них образуются крупные нерастворимые сульфаты, однако нарастают они не мгновенно при разряде ниже какого-то уровня, а постепенно.

Ну и высокие пусковые токи достигаются плотной упаковкой пластин, которая мешает электролиту перемешиваться. Жизнестойкости аккумулятору это абсолютно не прибавляет. Например аккумулятор может промёрзнуть частично, там где плотность низкая, а вернуть правильную плотность гибридному аккумулятору ой как не легко, потому что он также наполовину кальциевый и зарастает необратимыми сульфатами.
380VAC

Выбор АКБ 55-62

#9

Сообщение 380VAC »

Уважаемые,давайте все,что касается зарядки в другую тему,а то мы тут в выборе так намусорим,что потом сами тут утоним
380VAC

Выбор АКБ 55-62

#10

Сообщение 380VAC »

Vitek74 писал(а): барахло, на пару лет...ИМХО..хочется верить что за последние пару лет они стали лучше, а так качество сырья очень низкое
з.ы. технология это здорово!...но хорошо бы чтоб сами намазки и качесвтво пластин бли хорогие, не осыпались и мели хорошую кондицию, и проникаемость , для хорошей отдачи, и быстрой зарядки...
Значит маркетологи добрались и сюда! Были хорошие акумы
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#11

Сообщение Silence »

А импульс на моей фотографии он какого типа?
380VAC

Выбор АКБ 55-62

#12

Сообщение 380VAC »

Технология Са+
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Выбор АКБ 55-62

#13

Сообщение GReY »

Са+ это гибрид. Но, повторюсь, это мало что значит и не стоит париться. Дело в том, что бортовая сеть не умеет отслеживать заряженность аккумулятора, поэтому они либо постоянно недозаряжены, либо так же перманентно кипят, в зависимости от состояния аккумулятора. У Са/Са вероятность второго околонулевая, что является их главным преимуществом, а дальше всё зависит от химии, которая определяется в том числе и качеством изготовления (например посторонними примесями в свинце и электролите).

Самое печальное, что даже у именитых производителей аккумуляторы быстро теряют ёмкость в процессе эксплуатации, и часто не отдают и половины заявленной ёмкости, причём гибридность тут не спасает.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Выбор АКБ 55-62

#14

Сообщение Silence »

У меня стоит БК штат. Зимой, либо в прохладную погоду выдаёт 14.3-14.7.
Летом, в жару до 14. Так, что бортовая сеть это дело как-то регулирует.
Причём стоит стоковый генератор 85а.
Если включаю кондей+оба вентилятора, то иногда проседает до 12.9. Но редко.
кондей ставил отдельно, не родной.
380VAC

Выбор АКБ 55-62

#15

Сообщение 380VAC »

12.9 это большое проседание - так быть не должно! Поэтому на "жигулях" батареи так долго не живут! Нужно систему зарядки усовершенствовать! Сейчас создам тему и дам ссылку на нее
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей