⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#1

Сообщение Flamie »

http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1825 ... 0-svezhee/

Да, как всетаки сильны стереотипы мышления у людей. ) Большинство не смогло вникнуть в суть, может мы обсудим?
Я уже писал то, что думаю об этом масле, так что скопирую:
Офтопик
Написано Track Use. Это как бы намекает что не стоит рассматривать масло со стандартной позиции. А также применять к нему наши постулаты о “сракерских сгущенках” и псевдо спортивных банках с флажками.
Это масло – чистый спорт. Что действительно важно на треке? Естественно результат, где решают доли секунды. Короткий промежуток времени где мотор должен отдать всю возможную мощность и выжить, не получив критический износ и израсходовать меньше топлива.
Масло в первую очередь заточено на результат, и уж потом на все остальное. Статичный износ в нашем случае на 100500-м месте по важности.
Этот продукт создавался в тонком балансе отдачи и защиты. Где масло обязано быть жидким, чтобы не мешать работе мотора, хорошо охлаждать и при этом иметь прочную пленку. Все компоненты этого масла подобраны идеально и все соответствуют одной цели.
Вязкость – масло создавалось без оглядки на SAE, и лишь потом ему присвоили ту аббревиатуру, которой соответствовало.
ПАО база – без вариантов, максимальная прочность при минимальной толщине пленки и лучшая текучесть. Все низкотемпературные характеристики, поверьте, это лишь побочный эффект.
Огромная доза органического молибдена – снижение трения и !главное! защита от критического задира при высоченных нагрузках. Эффективен в верхнем диапазоне оборотов – то что нам и нужно.
Отсутствие бора – как EP не эффективен на высоких оборотах, как детергент попросту не нужен.
Отсутствие эстеров – низкая эффективность противоизносных свойств на верхах. Тот эффект, который эстеры способны дать в плане защиты – попросту не требуется. Препятствуют работе ZDDP и синергии с Mo.
Высокая доза ZDDP – выполняют основную функцию и обеспечивает синергию большому количеству Молибдена.
Испаряемость – не важна. Для низковязкой базы и такой дозы присадок – вполне логична. Зольность побочно, как выло, так вышло. Да и неоткуда ей взяться, если взглянуть здраво.
Так что на мой взгляд компоновка этого масла идеально соответствует поставленной цели.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#2

Сообщение Gubkin »

Детергент видно что полностью стандартный... чисто от 229.5 бухнули, больше его там смысла не было вводить. Никто 30 тыс.км на гоночном гонять не будет ))
Сера - это элемент входящий в органический молибден MoDTC.... поэтому его много.
Эстеры - прошлый век... их полярность мешает нормальному доступу молекул ZDDP в зону трения, поэтому от них только негатив... кроме пользы для РТИ
Для меня загадка, почему не сделали гоночное 10w-30... нафиг ПАО 4 использовать, кмк... замешали бы на ПАО 8 ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#3

Сообщение mox111 »

если б был бы график вязкости при росте температуры 150-200-250-300,то тот же racing с хорошим ИВ и с учетом крепкого хорошего загустителя -дал бы фору по толщине пленки при 250с той же х-40,50...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#4

Сообщение mikong »

mox111 писал(а): если б был бы график вязкости при росте температуры 150-200-250-300,то тот же racing с хорошим ИВ и с учетом крепкого хорошего загустителя -дал бы фору по толщине пленки при 250с той же х-40,50...
Ну да, 0w-5 всех порвет в этом плане наверное?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#5

Сообщение mox111 »

mikong,
тут конкретный пример "легкого" racing,где помимо хорошего противозадирного,еще и хороший ИВ,так что,этот продукт на хороших температурах будет "бодаться" с вязкими братьями,,,ну если есть у тебя пример какого нибудь расинг 0w-5 ,давай посмотрим)))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#6

Сообщение mikong »

mox111 писал(а):mikong,
ну если есть у тебя пример какого нибудь расинг 0w-5 ,давай посмотрим)))
Конечно есть... http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... hetic,_25K,
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#7

Сообщение mox111 »

mikong,
2500 фосфора 2500 цинка ,будет 0w5 держать пленку или нет? на мелких аппаратах на круг наверняка,и зачем в такие крайности? можно и 0w2 прикинуть.У мобила 0-30 racing вполне гражданско-спортивного типа продукт.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#8

Сообщение mikong »

Скорее гражданский продукт (M1 R 0w-30) но про спорт...сомневаюсь...Разве, что где то в Тюмени и то на спринте.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#9

Сообщение Flamie »

mikong, Привет. ) Ну а как по твоему должен был бы выглядеть спорт? Любое вязкое масло испортит результат. Тебя смущает вязкость, или присадочное решение?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Mobil1 Racing 0W-30 ([слово запрещено])

#10

Сообщение Моцарт »

Спортивное масло должно быть моно-двадцаткой, а здесь мы видим масло для многодневной полярной гонки
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость