В молодости владел и Днепрами и Уралами...но такое впервые слышу...и вообще в эти моторы никогда масло не доливал...Через направляющую втулку клапана масло не попадет в ЦПГ так как в оппозитных моторах это практически нереально...тем более с таким "производительным" маслонасосом как у Днепра.Моцарт писал(а):
Вы понимаете, что в днепре не существует сальников клапанов и доливать масло необходимо раз на два бака
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Днепр
Масло в Днепр
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масло в Днепр
У меня друг владел Уралом, там не было проблем с доливом масла. (попрошу его отписаться)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Масло в Днепр
Flamie, Привет. Да был у меня урал. Масло не доливал. Что лил уже не помню. Давно это было. Но насос действительно малопроизводительный в этих двигателях (две болтающиеся/вращающиеся шестерни в одном корпусе), по этому, как мне кажется, нужно лить что то погуще. Конструкция двигателя архаичная, надежная, но не многоресурсная. Двигатель не оборотистый. Даже очень не оборотистый. Приравнивать его к нормальным мотодвигателям вообще нельзя. НУ и надо учитывать, что охлажение воздушное и Головки цилиндров нагреваются до высокой температуры (если не ошибаюсь в мануале фигурировала цифра 280гр). Но у меня никогда никаких отложений и нагара не было замечено.
По поводу сальников клапанов (маслосъемных колпачков) - да их нет. Они просто не предусмотрены конструкцией, да и не нужны они там. Клапана расположены горизонтально, под клапанную крышку масла попадает мало (также в мануале было написано, что смазка в данном узле производится масляным туманом) и течь масло по направляющей втулке клапана не будет. Кстати, некоторые владельцы ставили втулки от Жигулей и маслосъемные колпачки. В итоге понимали, что это ни к чему не приводит, а колпачки высыхали и дубели от температуры и в итоге за не большой пробег превращались в труху.
Что же касается масла - я не помню допуски указанные в мануале, но, наверняка, они такие древние, что любое масло, купленное не сразу после второй отечественной войны, не является отработкой (что тоже не плохо для этого движка) будет жиром, а если это масла произведенные в 2000-х годах, то Ваш Урал сломается, скорее, от счастья, чем от не правильно подобранного масла.
По поводу сальников клапанов (маслосъемных колпачков) - да их нет. Они просто не предусмотрены конструкцией, да и не нужны они там. Клапана расположены горизонтально, под клапанную крышку масла попадает мало (также в мануале было написано, что смазка в данном узле производится масляным туманом) и течь масло по направляющей втулке клапана не будет. Кстати, некоторые владельцы ставили втулки от Жигулей и маслосъемные колпачки. В итоге понимали, что это ни к чему не приводит, а колпачки высыхали и дубели от температуры и в итоге за не большой пробег превращались в труху.
Что же касается масла - я не помню допуски указанные в мануале, но, наверняка, они такие древние, что любое масло, купленное не сразу после второй отечественной войны, не является отработкой (что тоже не плохо для этого движка) будет жиром, а если это масла произведенные в 2000-х годах, то Ваш Урал сломается, скорее, от счастья, чем от не правильно подобранного масла.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масло в Днепр
Еще на Днепры/Уралы идеально ставился мотор от Запорожца. V-образный 4-цилиндровый, воздушного охлаждения. Вроде как поставить его вообще без проблем, подходит легко.
- Вложения
-
- 1241325.jpg (76.21 КБ) 1916 просмотров
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Масло в Днепр
Рад за ваш положительный опыт управления днепралами, но у меня немного другая статистика по езде в колоне с оппозитами, где регулярно 350-400км подливали масло, не целый щуп - но уходило заметно. Может быть это неправильные оппозиты, но где взять правильные?
Ашановское 10w-40 с вязкостью в 14.4 попугаев кажется неплохим вариантом
Ашановское 10w-40 с вязкостью в 14.4 попугаев кажется неплохим вариантом
Масло в Днепр
Направляющие клапанов, хорошая поршневая, чистые дренажи для стека масла с головки в картер...Залог Отсутствия масложора.Моцарт писал(а): но где взять правильные?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Масло в Днепр
Воу-воу полехче, мы говорим здесь о масле)
Масло в Днепр
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D ... xyCh330wQKМоцарт писал(а): ну шо? незнайки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 36 гостей