⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Лукойл ATF (Dexron IIIG)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#16

Сообщение GReY »

у крайслера ещё свой допуск, ATF+4 вроде назывался.

Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:
Grek_75 писал(а):Допуск от ZF 14A, там интервал 30 тыс. км.
это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысяч
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#17

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):Всё нормально у АЗИИ с допусками... главное чтоб не были перечислены эти
Ford Type F; Ford Mercon SP/LV; MB 236.8/12/14/15; MAN 339 Z2/Z3; Shell M 1375.4; AUDI G-055-162-A6/G-055-005-A2; Mitsubishi SP-IV; Saab 93 165 147; Allison TES-295/389
Т.к. это другая опера...
Gubkin, Вы можете вкратце охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии" по вязкости и кол-ву введенного пакета.
Можно ли суверенностью утверждать что Лук Азия полный аналог популярной Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. :?:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#18

Сообщение veles »

N&N, петра такой же "мультик", разницы при использовании ты не заметишь.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#19

Сообщение N&N »

veles, Мультик - мультику рознь!
Хочу мульт, что бы напичкан был присадками в концентрации как говорится "по самые помидоры" и уж ни чем не хуже чем мульт от Petro-Canada.
Grek_75
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:37

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#20

Сообщение Grek_75 »

GReY писал(а):у крайслера ещё свой допуск, ATF+4 вроде назывался.

Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:


это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысяч
Не "обязано" отработать а интервал замены раз в 30 тыс.км.
LISTS OF LUBRICANTS OF ZF
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#21

Сообщение Gubkin »

N&N писал(а):Можно ли суверенностью утверждать что Лук Азия полный аналог популярной Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
можно
N&N писал(а): охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии"
Я перечислил жидкости без модификаторов трения, дехроны 6.
В мультиках, 3309, LT 71141 - максимум модификатора

В петроканаде ошибка, там был указан KIA SP-IV, в старых версиях его можно встретить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#22

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):без модификаторов трения, дехроны 6.
Откуда информация, что дексрон 6 без модификатора?
Вроде как все отличиеот д.3 в более низкой вязкости, а без модификатора CVT.
НЕ ?
максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 15:48
Имя: Максим
Авто: КИА Мохав 3,0

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#23

Сообщение максат »

Gubkin писал(а):Заказал в раздатку себе сразу 4 литра
Как результат? Понимаю все нелепость этого вопроса, но....
Прицеливаюсь в раздатку Мохава. На 30 000 км хватит? Хотя, при его цене, можно и на 15 000 :class
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#24

Сообщение Gubkin »

максат, результат прогнозируемый
обычное масло :)
перед работает как надо
скоро буду менять, сделаю фото как оно выглядит
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 15:48
Имя: Максим
Авто: КИА Мохав 3,0

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#25

Сообщение максат »

Gubkin писал(а):максат, результат прогнозируемый
обычное масло
Мало ли, вдруг +100 500 к тяге дает :D

Зы. 30 000 км пробежит?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#26

Сообщение Gubkin »

не знаю по каким параметрам определять пробежит оно 30 ткм или нет
я меняю через 15..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 15:48
Имя: Максим
Авто: КИА Мохав 3,0

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#27

Сообщение максат »

как же 75W90 LS?
Столько копий сломано....
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#28

Сообщение veles »

В апреле 2016 года на пробеге в 41000 км, в ГУР Chery Tiggo было вот такое вот:
eafzpUq (2).jpg
eafzpUq (2).jpg (102.57 КБ) 3907 просмотров
По итогам прокачки второго литра Лукойл ATF:
2.jpg
2.jpg (107.8 КБ) 3907 просмотров
3.jpg
3.jpg (87.28 КБ) 3907 просмотров
Было использовано 2 литра Лукойл ATF. Цена вопроса 340 рублей. По итогам двух лет и 20000км эксплуатации, никаких претензий к работе ГУР нет. Возможно, по теплу буду переводить авто на низковязкую PSF, выложу фото состояния Лукойла.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

#29

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 11 мар 2018, 20:25 Возможно, по теплу буду переводить авто на низковязкую PSF
обычно на низковязкую переводят в зиму
ну да ладно, лишь бы шапка полна
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Лукойл ATF (Dexron IIIG)

#30

Сообщение TWIN CAM 24 »

импортозамещение в действии!
Если БелАЗ одобряет, значит и моему AISINу придётся!
IMG_20180618_114434_243.jpg
IMG_20180618_114434_243.jpg (172.33 КБ) 3436 просмотров
IMG_20180618_114404_831.jpg
IMG_20180618_114404_831.jpg (164.2 КБ) 3436 просмотров
Ответить

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей