⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#976

Сообщение veles »

САТ2 на концентрации 70% просто жжот, я ездить стал даже по-другому, отклик на газ такой, что как-то не пенсионерится. Снижения расхода, естественно, не жду. :geek:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#977

Сообщение GReY »

Ну вот, а теперь отматываем тему на надцать страниц назад, где я писал о необходимости пробовать "нестандартную" концентрацию, а Руслан ответил, что всё проверено до нас и не надо экспериментов 8-)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#978

Сообщение Руслан »

Там речь про первый сат была, не нужно переобуваттся ;)
vanj
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Активатор топлива Ормекс

#979

Сообщение vanj »

нуу прям уписАлись все .. аж на 60 страниц...- неужели есть эффект?
интересно как привередливые ВАГ-моторы это переваривают.....
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#980

Сообщение Руслан »

И так по отзывам и статистике на сат2:
1. Проверяем концентрацию 70 %, как сделал Валера, 7 мл присадки на 10 литров торлива соотвественно.
2. Для повышения серьезно стойкости смеси к детонации и кто будет править УОЗ и беднить смесь, для спорт целей например и т.д., делаем концентрацию 20 мл присадки на 10 литров топлива и кидаем УОЗ существенно в верх .....

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Без правки уоз этого делать НЕ стоит, карты коррекции с такой концентрацией не справятся с такой скоростью горения смеси ....
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#981

Сообщение veles »

Дополню свои впечатления. Мощности у автомобиля не прибавилось, турбина с парой горшков не выросла, но эластичность улучшилась. Ощущение такое, что момент вырос на оборотах до 3500. Коробка дольше держит высшую , реже скидывает передачу вниз при росте нагрузки. Есть у меня по пути на работу мост через жд пути, нормальная такая горка. Так вот, если раньше идешь на стабильных оборотах около 1800-2000 со скоростью 75, начинаешь подниматься, скорость в середине подъема уже 73 и начинаешь сильнее давить на газ, чтобы сохранить скорость. На чистом 95-м АКПП ВСЕГДА скидывала передачу вниз, четвертый день наблюдаю за ормексом, АКПП держит текущую передачу, без вопросов вытягивая авто. Комфортнее стало ездить по сравнению с чистым бензином. На 100% концентрации такого не было
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#982

Сообщение Pavel_nsk »

С САТ2 не так все однозначно, летом я использовал флакон 120 мл на 2 бака, получил расход один раз 10,9л/100км, на САТ1 расход при схожих условиях был 11,5 литра. Авто Lexus RX300.
Активатор топлива Ормекс (Пост Pavel_nsk #27972)
Второй бак 12,5л/100км это у меня супруга так ездит. Уж не знаю вваливает или не глушит вообще авто, но расход у нее стабильно выше.
Далее, я использовал САТ1, его у меня много.
Когда пошли отзывы, что САТ2 не работает или работает в пропорциях не 10мл на 10 литров топлива, решил проверить его снова.
Использовал снова маленький пузырек 120 мл на пару баков в пропорции 10мл на 10л. Тут еще резину зимнюю натянул - в общем имеем расход не менее 12,3-12,5л/100км на САТ2. Температура утренняя около 0 град. Подумал бы что похолодало и зимняя резина увеличила расход на 1 литр, если бы не помнил откровенно зимние замеры расхода топлива на старом САТ при температуре утром минус 15-20 град., расход был 12л/100 км!!! Условия по температуре 100% хуже, снег и лед на дорогах тоже не убавляют расход.
Активатор топлива Ормекс (Пост Pavel_nsk #16697)
Пока был в замешательстве зимняя резина или САТ2, заливаю снова старый проверенный первый САТ.
Вуаля, температура по прежнему по утрам 0 град., расход вернулся на значения 11,5 литра, собственно как и летом (см. P.S.)
Я делаю вывод, что в пропорциях 10мл на 10 литров топлива однозначно старый САТ лучше в плане экономии топлива.
По тяге тоже больше понравился старый САТ. По звуку мотора, особенно после 2 бака САТ2 больше понравился, мотор стал работать еще ровнее и мягче, но тяги меньше, расход больше.
Далее буду пробовать пропорцию 7мл и 15мл на 10 литров топлива, отпишусь.
Через месяц буду менять топливный фильтр и фильтр грубой очистки, сделаю фотоотчет.
P.S. При температурах около 0 и ниже, т.е сейчас и зимой - использую Вебасту, поэтому что зимой, что летом расход почти одинаковый.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#983

Сообщение GReY »

Pavel_nsk писал(а):Далее буду пробовать пропорцию 7мл и 15мл на 10 литров топлива
я бы на вашем месте сперва пробовал плавно уменьшать дозировки, пока эффект от САТ перестанет ощущаться, а потом уже пробовать дозировки выше рекомендованной дозы.
напоминаю, что у меня САТ2 в рекомендованной дозе начинал работать только тогда, когда коробка уже решала переключаться на передачу выше, из-за чего возникали сильные удары в трансмиссии.
при ещё большей дозировке этот эффект явно будет прогрессировать.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Активатор топлива Ормекс

#984

Сообщение Flamie »

В общем могу сказать что концентрация 70% заработала. По динамике на низах очень сильно ощущается. Мотор работает ровнее чувствуется больший момент в диапазоне. Вариатор держит меньшие обороты при той же скорости. На верхах картина более смазанная, вроде и получше, но не так сильно заметно.

Эта же концентрация, по расходу: Было 2 поездки на расстояние 200 км с максимально близкими условиями движения.(один маршрут) На них и сделал приблизительный замер.
Чистый 95 Лукойл:
1.jpg
1.jpg (81.99 КБ) 764 просмотра
Далее через какое то время, 95+70% от базовой концентрации CAT2
2.jpg
2.jpg (119.2 КБ) 764 просмотра
Экономия присутствует - около 5% )) Не 20 обещанных, конечно.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#985

Сообщение Руслан »

Спасибо за честный отзыв, когда люди говорят что сат не работает, мне чуть смешно, я пока таких марок и моделей за много лет не встречал, было единственное подозрение на ларгустс его эбу, но и то, при повторных проверках все заработало. Наконец то чуть разобрались с сат 2, сдвинулись с мертвой точки. Я бы на этом не останавливался эксперементировал бы и дальше с концентрациями 60 и 80 % например, потихоньку расширяя диапазон от цифры 70!
Помним что на каждой моделе свои карты коррекции и самый эффективный вариант концентрации может отличаться от других марок!
Что касается цифр экономичности, по Вашим данным получилось 5,4 % разница, что касается цифры 20 % тут клнечно чуть передернули, никто не обещал безусловного дотижения 20 % экономичности!
Было сказано ДО 20 % - это предел и среднее значение 5-7 % на сат1 и 7-15 % на сат2, где около 10 % это средний вариант!!!
Что есть такое 20 %, это идеальный вариант, конда все переменные что называются сойдутся.
Что за переменные и достижима ли эта цифра в 20 %? Их несколько, во первых это карты коррекции, это стоит на первом месте и от карт коррекции зависит максимальный результат, что там прописано так и будет мотор работать. Сам катализатор дает возможность экономить, здесь нет проблем, но выйти за ограничение карты мотор не может физически! Как добиться 20 % реально ли? По моим данным и снятым логам, сат2 дает большую стойкость смеси к детонации чем сат1, формула беспорно лучше, это видно на компе по логам, НО для максимизации кпд смесь нужно беднить, что каализатор легко позволяет!то есть проблема экономии не в каализаторе, он позволяет это делать, по крайней мере в "ручную" я не вижу проблемы достигнуть 15 % экономии топлива, возможно и 20 % предельной величины, я пока таких экспериментов не делал, но то что делали, позволяло сильно беднитл смесь и при этом поднимать серьезно угл уоз, потенциал большой!
Другие факторы связаны с правилтной работой свечей, форсунок, лямды и т.д.
Вы пробовали обнулять эбу на 70 % концентрации?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#986

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):Спасибо за честный отзыв, когда люди говорят что сат не работает, мне чуть смешно
прежде чем смеяться, освежи память Активатор топлива Ормекс (Пост Руслан #29778)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#987

Сообщение Vitek74 »

РУслан , ну давай уже не будем в фантастику то уходить? ...
карты картами , но не надо забывать что зажигание должно быть оптимально! нельзя увеличивая угол постоянно ловить приход! ...главное в экономичности теплота сгорания и это зависит от полноты сгорания, остальное от лукавого! а теплоту сгорания не повысить ничем, хотя можно видимо улучшить полноту ...не бывает у машин со степенью сжатия 10 прихода от 98бензина( при одинаковой теплоте сгорания), и также не будет прихода от присадки если она позволяет давать какие угодно большие углы зажигания! ...сравнивать нужно топливо рекомендуемое с таким же но с САТ! ...а не пытатся сравнить 76й бензин с жуткими откатами ....с 76м с присадкой! ..пределы оптимального зажигания всегда есть! и не всегда раннее лучше! ..потому считаю надо радоватся что есть приход 5 %, в общем зачете плюсов от присадки если учесть чистую камеру это хороший результат!
з.ы. ну и хотелось бы чтобы производитель немного озадачился вопросами концентраций !...а пока производителю стыд и позор, когда сами пользователи тратят силы время и деньги чтобы найти нужную концентрацию искатывая бензин и присадку в 100% концентрации почти впустую не имея эффекта!
для начала неплохо бы продемонстрировать какой нибудь серьезный эксперимент где получено хотя бы 15% прихода по любому показателю, а потом уже заявлять такие цифры как до 20%, чтобы не выглядеть КЛОУНАМИ в глазах потребителей!
з.ы.з.ы. кстати есть ощущения что расход с концентрацией 70% все таки немного выше(это я заметил еще при замерах но списал на погрешность) чем со 100%, хотя может стиль езды поменялся, но пока ощущения именно такие, кстати через несколько дней стояния в гараже машина не может показать расход зафиксированный ранее, не могу однозначно сказать с чем связано, либо присадка деградирует(хотя едет хорошо) либо с бензина испарился МТБЭ.
отклик на газ до сих пор радует...
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#988

Сообщение Руслан »

Виктор, уоз и беднота смеси это разные вещи, не путаем и в данном случае теплота здесь не причем, здесь НЕ одна переменная, тем и хороши катализаторы дожига!
уоз к стати дает в основном момент, НЕ мощность! А мощность дает как раз теплота как ты говорил с дожигом смеси, полнота снорания и БЕДНОТА смеси, если ты сделаешь смесь 15 на трассовом режиме 2500-3000 оборотов, то я гарантирую 20 % снижение расхода бензина ;)
Весь вопрос в том что этого не сделать на обычной смеси, детонитл будешь по страшному, особенно если есть турбина.
Здесь как раз катализатор позволяет беднить и сильно, это и есть экономичность с другой стороны! Мощность-экономичность, вот такая интересная вещь. Что касается позора, это новый продукт, новая формула, она была обкатана и показала отличные результаты, но машин много и эбу у всех разные всего предусмотреть не возможно ;)
И т.д.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#989

Сообщение Vitek74 »

РУслан , ты меня извини, иногда читаю тебя и кажется что ты бредишь!...полный отрыв от реальности! ...а если я сделаю смесь 12? или 18?...
к чему эти фантазии?? какое отношение к стоковым авто?
прикладные технические замеры будут в придачу к фантазиям? ...
пока по факту завод лоханулся, если конечно он существует, а не ты сам разливаешь! ;) еще кстати производство никто не предьявил)
если они не могут концентрацию уловить, какой разговор может быть о приходе?
можно поспорить на крупную сумму денег с иннексом, прилетят пару представителей с форума и проведем фактические замеры на стенде при 100% концентрации, и посмотрим на приход в мощности и экономии, я сильно сомневаюсь что будет 20% :)
з.ы. ну и так для справки мощность и момент величины прямопропорциональные, не надо тут выкручивать понятия!...вопрос на каких оборотах приход? если на максимальных оборотах вырастит момент по твоему мощность не увеличится чтоли? ..ну бред же! ..давай аккуратней чтоли...)
и давай прекращай передергивать детонацией постоянно!...если мы ведем речь про штатные авто на штатном бензине, никакой детонации и проблем от нее никто не испытывает, при условии что бензин нормальный, ЭБУ будет выдавать оптимальные углы, и никакое опережение не даст прихода, если бензин держит штатные углы!...если бензин не качественный то дело совсем другое...
и уж тем более если рассматриваются машины с не штатной прошивой, наддутые (тем более сверх меры) так это нужно указывывать и рассмаривать отдельным порядком, а не приписывать к нормальной практике обещая золотые горы!...
давайте уже замеры проведите на стенде реальные, найдем несколько свидетелей с разных форумов , или фирме иннекс слишком дорого оплатить стенд доказав 20% и затнуть рты таким образом? смысл?...такой приход если он есть любая фирма уже давно бы показала...ИМХО
ну и еще бедная смесь дает каккой то приход? может теплоты больше или чего еще что индикаторные показатели улучшаются? мощность увеличивает может? и еще интересно может ли мощность прыгнуть сильно выше обьема воздуха в цилиндре в штатном атмосфернике? на сколько? опять до 20%? :)
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#990

Сообщение Руслан »

Стоковые авто все разные, потому что карты прописаны по разному, честно устал это писать, постоянно это повторяя. Карты кореекции субару от митсубиси отличаются даже принципом, формулой рассчета твоего оптимального уоз.
Что касается цифр, стенда и т.д., могу постараться и сделать для тебя замеры на специальной проф. программе привязанной к логам на тройки в экуэдите! Не обещаю, поому как это время а у настройщика его всегда не хватает, но потараюсь.
Я тебе назову несколько цифр, субару мотор 2 литра, оптимальный уоз на 98 бензине и стандартной степент сжатия на верху, ты как раз говорил, 22-23 градуса, это оочень хороший результат, в стоке 18-19 градусов. С сат2 угол держится 30! Это в цифрах, при все при этом еще и смесь забеднена. На атмо стоке я не делал не знаю, почмотрим может Артур соберется и настроет чуть смесь с уоз, или посмотрю еще варианты.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Что касается прикладных замеров для стока у меня их нет, для выше указанной машины второе место на соревнованиях по кольцевым автогонкам .... Это к вопрсу о мощности и момента ...

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Проблема в том что концентрация катализатора в сат1 и сат2 ОДИНАКОВАЯ ;) а вот эффективность формулы самой разная.
Если бы было все так просто все бы гнали ;)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Для справки мощность и момент величины НЕ прямо пропорциональные, кто работал на стенде, знает это в точности! Можно работать как с мощностью так и с моментом на стенде и велиины НЕ будут никогла расти пропорционально!

Отправлено спустя 23 секунды:
Остальное вечером допишу .....

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Бедная смесь конечно увеличивает и мощность и момент и чем беднее тем лучше машина поедет, проблема здесь как раз детон ограничивает!
Есть две основные стратегии настройки:
1. Максимально бедная смесь на хорошем топливе.
2. Поднимают УОз до небес и заливают все бензином и запирают турбину при этом актуатор чтобы дула максимум что может.
Я сторонник как раз первой ....

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Потребление мотором воздуха так же нет прямой пропорции с мощностью!
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей