Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло для Паджеро 4
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 14:11
- Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,0 6G72
Масло для Паджеро 4
Приветствую Прошу помочь с выбором масла.
1) Mitsubishi Pajero IV, 2011 г.в., двигатель 3,0 6G72, чипа и ГБО нет;
2) Объём 4,6 л., рекомендации;
3) г. Сургут, +30...-45. Есть Webasto. Зимой перед выездом прогреваю с автозапуска 5-15 минут. Автомобиль хранится на улице круглый год;
4) 90/10- город/лёгкое бездорожье (преимущественно зимнее форсирование сугробов), трассы очень редко. В год в среднем 18 000, с этого года будет меньше. АИ-92 местной сети АЗС "Петролстейт";
5) Интервал замены 7-9 т.км. Рекомендовано 15 т.км;
Отмечаю также, что большую часть времени а/м проводит в пробках. Скорости редко выше 90 км/ч, но до отсечки приходится крутить часто.
Сейчас лью Mobil1 0W-40 с ТО-0 круглый год, но пугает то, что его часто подделывают.
1) Mitsubishi Pajero IV, 2011 г.в., двигатель 3,0 6G72, чипа и ГБО нет;
2) Объём 4,6 л., рекомендации;
3) г. Сургут, +30...-45. Есть Webasto. Зимой перед выездом прогреваю с автозапуска 5-15 минут. Автомобиль хранится на улице круглый год;
4) 90/10- город/лёгкое бездорожье (преимущественно зимнее форсирование сугробов), трассы очень редко. В год в среднем 18 000, с этого года будет меньше. АИ-92 местной сети АЗС "Петролстейт";
5) Интервал замены 7-9 т.км. Рекомендовано 15 т.км;
Отмечаю также, что большую часть времени а/м проводит в пробках. Скорости редко выше 90 км/ч, но до отсечки приходится крутить часто.
Сейчас лью Mobil1 0W-40 с ТО-0 круглый год, но пугает то, что его часто подделывают.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло для Паджеро 4
Из "нулевок" : Valvoline SynPower 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , NESTE CITY PRO 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , UAZ Motor Oil 0w-40 (SN, A3/B4) , Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , Wolf ECOTECH 0W-40 FE (SN, A3/B4, 229.5) , Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , Ravenol Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30 (SM, A3/B4, 229.3) , NGN SYNERGY PLUS 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5) , Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3) , Total Quartz 9000 Energy 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) / ELF Evolution 900 FT 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5) / ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5).
Из "пятерок" на круглый год: NGN NORD 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3) , Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Вообще, если пробеги большие, то на зиму в Сургуте лучше взять 0w-30, тем более если пробеги по городу в основном, а на теплое время года что-то из 5w-40 c MB 229.5, например, тот же Лукойл Люкс Синтетическое в канистре UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , как наиболее интересное по цене. Ну а если пробеги небольшие и замена масла раз в год, то 0w-40 вполне вариант.
Из "пятерок" на круглый год: NGN NORD 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3) , Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Вообще, если пробеги большие, то на зиму в Сургуте лучше взять 0w-30, тем более если пробеги по городу в основном, а на теплое время года что-то из 5w-40 c MB 229.5, например, тот же Лукойл Люкс Синтетическое в канистре UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) , как наиболее интересное по цене. Ну а если пробеги небольшие и замена масла раз в год, то 0w-40 вполне вариант.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для Паджеро 4
На одном сайте анализ отработки с 6G72 на 5w-40 229.5 показал отличный результат
да и по мануалу я так понял можно лить всё что угодно
Я за малораспространённые марки
Eni i-Sint 0w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 7000 DM 0W-30 (SN, C3, 229.52)
Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
Areca F9003 0W-30 (C3, 229.51)
KIXX PAO 1 0W-40 (SN, C3)
Либо просто в поиске введите 0w-40 229.5
https://yandex.ru/yandsearch?rdrnd=1811 ... 76273365.2
да и по мануалу я так понял можно лить всё что угодно
Я за малораспространённые марки
Eni i-Sint 0w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 7000 DM 0W-30 (SN, C3, 229.52)
Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
Areca F9003 0W-30 (C3, 229.51)
KIXX PAO 1 0W-40 (SN, C3)
Либо просто в поиске введите 0w-40 229.5
https://yandex.ru/yandsearch?rdrnd=1811 ... 76273365.2
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Паджеро 4
Black_top_rolling,
все-таки в пробках в масло будет больше попадать продуктов не полного сгорания(мотор очень древний-топливо в масле будет)),а зимой таки и вообще мрак),я бы оставил вязкость х-40,и с учетом -45-конечно 0-40,да и оставил бы мобил...а есть сомнения в качестве,так всегда можно 300гр свежего переслать сюда на анализ
все-таки в пробках в масло будет больше попадать продуктов не полного сгорания(мотор очень древний-топливо в масле будет)),а зимой таки и вообще мрак),я бы оставил вязкость х-40,и с учетом -45-конечно 0-40,да и оставил бы мобил...а есть сомнения в качестве,так всегда можно 300гр свежего переслать сюда на анализ
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для Паджеро 4
я бы лил 0w-30/40 с 229.5 официальным, любого масла в подлинности которого уверены. И частично согласен с админом. eni, petronas хороший выбор.
Мотор из серии "умрет только на противотанковой мине". Ничего ему не страшно. Крайне вынослив и никакой жути в нем нет как пишет mox111,
Мотор из серии "умрет только на противотанковой мине". Ничего ему не страшно. Крайне вынослив и никакой жути в нем нет как пишет mox111,
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Паджеро 4
Бозон Хиггса,
какая уж там жуть ? если этот мотор выпускается уже дцать лет...жуть это пробки и зима и 20 мин холостых с утра,и более вынослив он будет only на 0-40 ,говорим об одном и том же
какая уж там жуть ? если этот мотор выпускается уже дцать лет...жуть это пробки и зима и 20 мин холостых с утра,и более вынослив он будет only на 0-40 ,говорим об одном и том же
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для Паджеро 4
о какой ты пишешь в виде "топливо в масле". Не ходи больше туда...ну туда, ну ты понял кто в интернет главный спец по топливу в маслеmox111 писал(а):какая уж там жуть ?
голословненько. Есть анализ отработки с этог мотора на 0w-20 в условиях серевера ивообще пофиг емуmox111 писал(а):и более вынослив он будет only на 0-40
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Паджеро 4
Бозон Хиггса,
"Эй, гражданина! Ты туда не ходи - ты сюда ходи. А то снег башка попадёт - совсем..." я только сюда хожу)
А анализов отработки с этих моторов ну очень мало,и как там товарищ в условиях севера жил да был,был ли вИбасто у него? и штурмовал ли он сугробы и т.д. и т.п.
А убрать весь риск связанной с низкой hths,на древнем (и могучем 6G72)) дело нужное и важное-ОСТАВИТЬ 0W-40 only !!!
"Эй, гражданина! Ты туда не ходи - ты сюда ходи. А то снег башка попадёт - совсем..." я только сюда хожу)
А анализов отработки с этих моторов ну очень мало,и как там товарищ в условиях севера жил да был,был ли вИбасто у него? и штурмовал ли он сугробы и т.д. и т.п.
А убрать весь риск связанной с низкой hths,на древнем (и могучем 6G72)) дело нужное и важное-ОСТАВИТЬ 0W-40 only !!!
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для Паджеро 4
гражданина, ты хоть читай чо пишут. За 14 тысяч км на низковязком 0w-30, который еще малозольный, например, данный мотор дает такой результат отработки какой некоторым не снился даже за 5000 км.mox111 писал(а):А убрать весь риск связанной с низкой hths
p.s. кое какие фразы в предложении выше - намёк
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Паджеро 4
Бозон Хиггса,
"Сейчас лью Mobil1 0W-40 с ТО-0 круглый год"-вот что пишет автор ВЫШЕ... и правильно делал,а сомнения только в оригинальности продукта,а для этого есть наш клуб,который возьмет анализ и сделает это... 1-2 анализа 6G72 на низковязком в суровых буднях севера (в 90% пробках)от неизвестных граждан совсем не показатель...(а такие есть?))
"Сейчас лью Mobil1 0W-40 с ТО-0 круглый год"-вот что пишет автор ВЫШЕ... и правильно делал,а сомнения только в оригинальности продукта,а для этого есть наш клуб,который возьмет анализ и сделает это... 1-2 анализа 6G72 на низковязком в суровых буднях севера (в 90% пробках)от неизвестных граждан совсем не показатель...(а такие есть?))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для Паджеро 4
купить канистру мобила и каждый раз делать анализ свежего - бред. Лучше избегать если нет 100% уверенности в подлинности. Ладно, я тебя понял.mox111 писал(а):а для этого есть наш клуб
Я бы лил 0w-30 с 229.5
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Паджеро 4
Бозон Хиггса,
за 229.5 согласен
P.S. если человек берет масло в одном месте,не надо делать анализ при каждой покупке,достаточно одного раза! если у точки продаж "рыльце в пуху"-это будет сразу видно...
за 229.5 согласен
P.S. если человек берет масло в одном месте,не надо делать анализ при каждой покупке,достаточно одного раза! если у точки продаж "рыльце в пуху"-это будет сразу видно...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 27 гостей