Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Brisk
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Brisk
Пришло время менять свеч, сейчас катаю на NGK 1675
Естественно хочется попробовать Premium EVO
Вот только не понятно - какие из них являются аналогами по параметрам 1675?
ДЛИНА РЕЗЬБЫ, ММ - 19
РЕЗЬБА - M14
По размеру подходят:
DR14BSXC 1925 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15BSXC 1923 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15SXC 1898 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR17SXC 1899 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
В чем их отличия? Какие у них калильные числа?
Свеча будет ставится на турбомотор с давкой 1.3 в довольно широком диапазоне.
UPD
Разобрался с маркировкой, если кому интересно - вот PDF
Цифрами в маркировке данных свечей идет калильное, но оно в какой то своей шкале от 08 до 19 (холодная-теплая) - вот интересно, NGK 1675 к какому числу по BRISK ближе?
Мне кажется, что если взять средний вариант - 15, работать будет нормально в любом случае. Но интересно было бы найти более точную инфу.
Еще есть различия в конструкции искрового разрядника
DR15BSXC - утолщенный кончик изолятора + 6 боковых электродов
DR15SXC - просто 6 боковых электродов
Вот и думай - какую лучше взять? )))
Отправлено спустя 41 минуту 33 секунды:
Нашел каталог с подбором http://www.brisk.biz/catalogues/spark-plugs
На российском сайте подбор у меня не сработал.
В 1.8 TSI рекомендуют DR14BSXC - значит ее и поставлю.
Естественно хочется попробовать Premium EVO
Вот только не понятно - какие из них являются аналогами по параметрам 1675?
ДЛИНА РЕЗЬБЫ, ММ - 19
РЕЗЬБА - M14
По размеру подходят:
DR14BSXC 1925 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15BSXC 1923 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15SXC 1898 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR17SXC 1899 P max. 60.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
В чем их отличия? Какие у них калильные числа?
Свеча будет ставится на турбомотор с давкой 1.3 в довольно широком диапазоне.
UPD
Разобрался с маркировкой, если кому интересно - вот PDF
Цифрами в маркировке данных свечей идет калильное, но оно в какой то своей шкале от 08 до 19 (холодная-теплая) - вот интересно, NGK 1675 к какому числу по BRISK ближе?
Мне кажется, что если взять средний вариант - 15, работать будет нормально в любом случае. Но интересно было бы найти более точную инфу.
Еще есть различия в конструкции искрового разрядника
DR15BSXC - утолщенный кончик изолятора + 6 боковых электродов
DR15SXC - просто 6 боковых электродов
Вот и думай - какую лучше взять? )))
Отправлено спустя 41 минуту 33 секунды:
Нашел каталог с подбором http://www.brisk.biz/catalogues/spark-plugs
На российском сайте подбор у меня не сработал.
В 1.8 TSI рекомендуют DR14BSXC - значит ее и поставлю.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Brisk
RandomXP, заполни форму подбора и дай ссылку что рекомендует тебе подбор. Но я бы не заморачивался с многоэлектродными свечами, они хуже работают и выжигают топливо-воздушную смесь.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.htmlСвечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Brisk
mikong, Вот что выдал подбор по каталогу http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zaz ... 1390,11391
По поводу хуже работают - я лью присадки с катализаторами, с ними искра сама по себе не столь критична - главное, что бы она была.
Мой движок в пробочном режиме (а есть другой в Москве?) кидает масло на свечи через систему вентиляции картера. Не критично - но по свечам это хорошо видно.
Так вот, иридиевые и платиновые свечи у меня довольно быстро выгорают. В том числе, из-за высокого давления наддува (1.3 бар избытка)
Свеча с конструкции EVO может дать мне просто больший ресурс (в конкретно моем случае)
А может и не даст - надо пробовать. Не понравится - поставлю Premium+
Отправлено спустя 36 минут 7 секунд:
Да, забыл написать - у меня стоят усиленные катушки зажигания.
По поводу хуже работают - я лью присадки с катализаторами, с ними искра сама по себе не столь критична - главное, что бы она была.
Мой движок в пробочном режиме (а есть другой в Москве?) кидает масло на свечи через систему вентиляции картера. Не критично - но по свечам это хорошо видно.
Так вот, иридиевые и платиновые свечи у меня довольно быстро выгорают. В том числе, из-за высокого давления наддува (1.3 бар избытка)
Свеча с конструкции EVO может дать мне просто больший ресурс (в конкретно моем случае)
А может и не даст - надо пробовать. Не понравится - поставлю Premium+
Отправлено спустя 36 минут 7 секунд:
Да, забыл написать - у меня стоят усиленные катушки зажигания.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Brisk
Тем более не ставил бы Эво, встречаются отзывы, что эти свечи быстро заростают нагаром и перестают работать (интенсивно отводится тепло от свечи из-за массивных боковых электродов, если эти лопасти можно так назвать ), в твоем случае это актуально.RandomXP писал(а):Мой движок в пробочном режиме (а есть другой в Москве?) кидает масло на свечи через систему вентиляции картера. Не критично - но по свечам это хорошо видно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Brisk
Вот почему Brisk не использует напайки на боковом электроде:
Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры. Оптимальное сочетание формы искрового разрядника и оптимальный выбор материалов для электрода приносит синергетический эффект улучшения мощности свечей зажигания.
ОБЛАСТЬ ОТВОДА ТЕПЛА ИЗ ЯДРА СГОРАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ФАЗЕ, ПРИ «ХОЛОДНОМ» СТАРТЕ
Значительное уменьшение площади электродов, с которых при «холодных» стартах отводится тепло из ядра сгорания, устраняет гашение пламени. Существенное улучшение «холодных» пусков.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Brisk
mikong, убедил-убедил )))
Заказал Premium+ , комплект вышел $18
NGK 1675 в 2 раза дороже, а больше 20 000 км по городу не ходят все равно.
Благодарю за тему, так бы никогда не подумал брать Brisk.
Чешскому авто - чешские свечи! Почему и нет?
Заказал Premium+ , комплект вышел $18
NGK 1675 в 2 раза дороже, а больше 20 000 км по городу не ходят все равно.
Благодарю за тему, так бы никогда не подумал брать Brisk.
Чешскому авто - чешские свечи! Почему и нет?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Brisk
RandomXP, такой цели не было, основная цель - ликбез в массы
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Brisk
Добрый день!
Вопрос к " свечным спецам".
Двигатель TOYOTA 1JZ-GE("трамблёрное" зажигание) рекомендованы по каталогу NGK BKR 5 EP-11 либо DENSO PK16R11 .
Сейчас стоЯт NGK, откатал 50000 нареканий нет. В зиму не мешало бы их поменять, но 6 таких свечек покупать-больно.
Посоветуйте пожалуйста, доступные аналоги.
Спасибо.
Вопрос к " свечным спецам".
Двигатель TOYOTA 1JZ-GE("трамблёрное" зажигание) рекомендованы по каталогу NGK BKR 5 EP-11 либо DENSO PK16R11 .
Сейчас стоЯт NGK, откатал 50000 нареканий нет. В зиму не мешало бы их поменять, но 6 таких свечек покупать-больно.
Посоветуйте пожалуйста, доступные аналоги.
Спасибо.
Brisk
TWIN CAM 24, напишите точное название авто, год выпуска, поколение, объем мотора.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Brisk
Toyota Crown 1JZ-GE 94 год. рядный, 6 цилиндров, 2491cc, зажигание электронное /трамблёрное / 1 катушка, 180 сил. степень сжатия 10
Brisk
TWIN CAM 24, Brisk Platin DR17YP-1 1403 аналог DENSO PK16R11 http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya/platin
Отправлено спустя 1 час 5 минут 7 секунд:
Из иридия подойдет Brisk Iridium Premium+ P7 1625 http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zaz ... emium-plus
Отправлено спустя 1 час 5 минут 7 секунд:
Из иридия подойдет Brisk Iridium Premium+ P7 1625 http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zaz ... emium-plus
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Brisk
veles, я искал не по подбору, а по аналогу DENSO PK16R11, подбор вообще не знает такого авто с двигателем 1JZ-GE
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Brisk
Ты что уже свечи решил поменять?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей