Бозон Хиггса, Авторевю провели грандиозный (19 моделей) тест шин как раз твоей размерности.
Среди нешипованных Conti 6 - лучшие.
Смотрите во всех киосках страны
Отправлено спустя 50 минут 4 секунды:
На моей памяти это первый тест, где зимние шины проверяют в том числе и на прочность.
Крепче всех оказался японский Dunlop SP Winter Ice 02, где-то рядом российская Formula Ice (производства Pirelli) и Pirelli Ice Zero FR.
Хуже всех "липучки" Tigar Winter 1, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian Hakka R2.
Отправлено спустя 27 минут 16 секунд:
А ещё это первый тест Gislaved Nord Frost 200.
Изготовленные в России шины набрали столько же баллов, сколько польские Goodyear UltraGrip Ice Arctic. На льду Gislaved с протектором от прежнего шипованного Conti безнадёжно уступили новинке Conti IceContact 2 на льду, но оказались проходимее в снегу, где у них лучшие или почти лучшие результаты среди всех шин, а также надёжнее на асфальте и существенно тише (лучший результат среди шипованных шин).
Также это первый тест зимних Nitto Therma Spike. Малайзийские шины выступили наравне с российскими Michelin X-Ice North 3 и чуть лучше, чем тайландские Dunlop SP Winter Ice 02. Из недостатков только потеря шипов и провал при торможении на мокром асфальте - неплохой результат для самых дешёвых шипованных шин!
Из неожиданного:
Одинаковое количество баллов у Nordman 5 и Conti IceContact2. Практически во всех тестах российские шины шли ноздря в ноздрю с ощетинившимися 186 шипами Conti, кое где опережали их, а в глубоком снегу даже поизмывались над ними! Удивительно.
Шипованные Pirelli Formula Ice заняли 4-е место впереди вышеназванной пары Gislaved и Goodyear, а Pirelli Ice Zero FR по сумме баллов уступили Nordman RS2, едва едва обойдя Michelin X-Ice 3.