⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Российское производство

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#16

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а):Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека?
Это похоже на отмазку: "они (умные) ничего не сделали, а вы до нас (крестьян) дое@ались". Американцы на этом зарабатывают из поколения в поколение, а ты спрашиваешь что они делают...
Приходит на ум история про советский космический корабль "Буран", который якобы лучше американских шатлов. Только вот почему-то все забывают упомянуть, что американцы на этих шатлах заработали триллионы $, а на наш ссаный Буран было просрано куча полимеров и он совершил один тестовый полёт, после чего его поставили на ВДНХ и он там сгнил
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека?
Принципиально прям - никаких. НО
митцубиси с 80-х ездят на непосредственом впрыске, тойота уже в 80-х ездила с системой регулировки фаз газораспределения и управлением подъема клапанов (VVTL-i), хонда снимает с атмо моторов более 100 лошадей с литра, ниссан создал двигло с изменяемой степенью сжатия, хонда заявила о создании двигла с изменяемым объемом, кругом твин/би турбо, а то и по три турбины, а на вазе наконец поставили "фазик" на впускной распредвал. Чуете разницу ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#18

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):ездят на непосредственом впрыске
Да без разницы на каком впрыске. Что это дает? Каков прирост чего либо? Снижение уровня в кошельке, ресурса двигателя вполне очевидно, что в сторону увеличения? Что изменилось радикально?
Последний раз редактировалось mvg 11 сен 2016, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#19

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Что это дает? Каков прирост чего либо?
да это уже третий вопрос и другой темы. Гугл поможет при запросе "GDI плюсы и минусы".
Важен сам факт проведения какого то исследования и внедрения в производство...что производитель что то делает, движется. Вон ниссан сделали безреечное рулевое управление, плохо ли/хорошо ли ? -мнений много, но научно-технический потенциал на лицо. А унас научно-техническая импотенция.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#20

Сообщение mvg »

Если то, что он делает ничего не меняет в принципе, это ни как нельзя назвать прогрессом. Банальная занятость и маркетинговый ход. Мол у нас "впрыск", а у вас? У нас 98, а вы все на 95...
Почему дизель без ЕГР остается чистым после многочасовых испытаний, а бензиновый любых конструкций загрязняется? И это при том, что КПД дизеля остается недостижимым для бензиновых движков.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Российское производство

#21

Сообщение Gubkin »

вместо всех муфт, прямых впрыском и прочего... можно увеличить объем двигателя на 0,2-0,5 литра и получишь тоже самое по л.с. и моменту
что американцы и исповедуют
и нинадо никакое высокотехнологичное Г
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#22

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Если то, что он делает ничего не меняет в принципе
меняет. Читайте, я не собираюсь вам ликбез давать. Я перечислил в посте Российское производство (Пост Бозон Хиггса #29658) то что нельзя назвать маркетингом. А вы уперто продолжаете доказывать непонятно что.
mvg писал(а):а бензиновый любых конструкций загрязняется?
фигню не пишите. У меня стоит на бензине ЕГР и мотор чистейший, как полированный. Ваши домыслы при себе оставьте

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Gubkin писал(а):прямых впрыском и прочего... можно увеличить объем двигателя на 0,2-0,5 литра
и расход топлива увеличить при этом процентов эдак на 10-15
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#23

Сообщение mvg »

За все надо платить, в т.ч. за "непосредственный впрыск", снижающий надежность. Та же болезнь, что и в дизелях, но там проще
http://enc.drom.ru/3585/

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):У меня стоит на бензине ЕГР и мотор чистейший, как полированный. Ваши домыслы при себе оставьте
Понятия не имею. Видать вы его перебираете регулярно.
Сужу по испытаниям при полной разборке.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):и расход топлива увеличить при этом процентов эдак на 10-15
Расход топлива зависит от КПД, а не от объема. Янки проповедуют низкооборотистые движки. Во всяком случае, раньше. Большие, тяжелые машины. Они и жрут соответственно.
Последний раз редактировалось mvg 11 сен 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#24

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Видать вы его перебираете регулярно.
вообще ни разу не трогал его. Ни разу за 150 тысяч км. Фото моего мотора есть на этом сайте в соотв. теме

Отправлено спустя 53 секунды:
mvg писал(а): в т.ч. за "непосредственный впрыск", снижающий надежность
да, митцубиси то бедные и не знают. Их пинины и галанты уже 3-й десток лет ездят на не надаженой системе. Как жить дальше ?

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mvg писал(а):Расход топлива зависит от КПД
это пять :lol: откланяюсь.
Это из серии: "с борщом справились и со страной тоже справимся - партия кухарок"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#25

Сообщение mvg »

Почитайте http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
С чем-то можно спорить, но по сути автор прав.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Это из серии: "с борщом справились и со страной тоже справимся - партия кухарок"
Да нет, из серии неизвестных частиц. :)

Все, о чем вы пишете, известно давно. Худо, что с историей проблемы.

КПД есть КПД, какая бы кухарка не была.

Только ленивый не поливал грязью Татнефть синтетик, пока человек, получивший известность на "прожарке", не рассказал, что это ПАО + эстеры, хотя изготовитель не скрывал данный факт... ;) Народ ломанулся за маслом. Ссылаться на оил клаб не буду... ;)
Осталось ответить на вопрос, почему пр-во свернули, не доведя технологию до ума? Может Вы объясните кухаркам?
Масло-то было, более чем достойное и доступное по цене!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#26

Сообщение Моцарт »

Попробую немного абстрагироваться от предложенного mvg тонна дискуссии и попробую привести положительно-поучительный пример российского производства
г. Ирбит, Ирбитский мотоциклетный завод, мотоциклы "Урал". При СССР - это более 10.000 рабочих мест (2/3 от населения города), это более миллиона мотоциклов в год (пик 1.400.000 в конце восьмидесятых годов). В середине 90годов в условиях свободного рынка у "Урала" начинаются проблемы, а у концу 90годов завод не раз банкротился и распродавал своё имущество и землю. Следующее десятилетние прошло тоже весьма смутно, но завод работал над своими недостатками и улучшал свои сильные качества, что же мы имеем на данный момент? Что из себя представляет нынешняя продукция ИМЗ?
Были переработаны все узлы и агрегаты, а самое главное повысилось качество комплектующих и сборки. Теперь здесь генератор Denso, аккумулятор Yuasa, амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, тормоза Brembo на все колёса, подшипники SKF, электростартер, впрыск топлива с использованием элементов Bosch и Delphi, гидравлический демпфер руля, диски сцепления и коленвал Тайвань, кольца Kolbenschmidt, сертифицированная оптика, сальники Corteco, шестерни ГРМ и валы КПП Herzog, электронное зажигание Ducati, рычаги управления и переключатели Италия, резина Heidenau или Duro, сиденья обшитые кожей
Изображение
На заводе работает до 100 человек, за год выпускается чуть больше тысячи мотоциклов, налажена дилерская сеть в: Европе, Японии, Австралии, США. 95% продукции импортируется в другие страны, на родине остаются единицы техники. Мотоцикл имеет вполне конкурентную цену на российском рынке, но репутация марки оставляет желать лучшего, не отпускают грехи прошлых лет. Завод выжил благодаря грамотному руководителю без всяких "писем президенту" и теперь это единственное российское транспортное средство которое реально покупают на западе. Конечно объемы продаж смехотворны, но мы говорим с вами о узкопрофильной нише моторынка, где мотоцикл с коляской занимает ещё более узкую нишу. Количество рекламаций от западных дилеров говорит о правильном векторе развития и укреплении позиций на рынке

Выжить можно везде, главное продавать качественную продукцию целевому потребителю :popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#27

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а):более 10.000 рабочих мест
Моцарт писал(а):На заводе работает до 100 человек
А тон здесь не при чем... :(
Характерен пример КамАЗа, который осуществляет поставки в 61 страну, в том числе в Саудовскую Аравию, Чили, Никарагуа, Колумбию, Аргентину, Анголу, Панаму. В 2013 году доля экспорта в его продажах составляла 11,8%, или 5,7 тыс. автомобилей. В 2014–2015 годах это значение увеличилось вдвое».
https://www.gazeta.ru/auto/2016/03/18_a_8130347.shtml

p.s. Занятость населения главная проблема любой экономики, любой страны в современном мире. Перепроизодство во всех отраслях ... Санкции прошлись по реальному сектору очень даже не слабо. В денежном выражении, как бы, немного, зато в душах населения очень даже существенно, несмотря на ловлю шпрот в Ростове...
mvg писал(а):технологическая гонка и конкуренция (в том виде, как есть) могут очень быстро похоронить создателей. Все больше "лишних" шляется по планете, но они же и потребители.
Сегодня много говорится о грядущей войне, но парадокс в том, что она ничего не решит, как раньше. Ценен потребитель. Уничтожать его себе дороже. Но чтобы купить, нужно что-то продать, не путая с перепродать. Каждый выживает по своему: регламенты, санкции, квоты, субсидии, цветные революции и т.п.
В Москве и МО, если судить по косвенным признакам (количество "съеденного"), около 25 млн. человек со всей страны и ближнего зарубежья. Коли быстро не найдется решения чем их занять, будет хреново.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Российское производство

#28

Сообщение GReY »

Моцарт, можно привести ещё пример UAZ-а, который всеми правдами и неправдами модернизирует Patriot. В нём также почти всё импортное и, наконец-то, его избавили от системы перекачки топлива :)
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Российское производство

#29

Сообщение Others »

GReY писал(а):его избавили от системы перекачки топлива
а также от буксировки прицепа...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Российское производство

#30

Сообщение Иванович »

Был живым свидетелем развала УАМЗа(. Если на территории ЗИЛа настроили жилых районов, то цеха УАМЗа как и их территории никому не нужны( Были высокотехнологичные линии из обрабатывающих центров типа ИР-800 с системой ГПС :shock: :facepalm в цехе дизельных двигателей.
mvg писал(а): Ценен потребитель. Уничтожать его себе дороже. Но чтобы купить, нужно что-то продать, не путая с перепродать. Каждый выживает по своему: регламенты, санкции, квоты, субсидии, цветные революции и т.п.
Задача санций, цветных революций, притягивание за уши в евросоюз бывших стран соцлагеря убить экономику этих стран и подсадить на полный импорт. В сухом остатке будем иметь целые легко управляемые государства с отсутствием реального сектора экономики, население будет тупо дешевым придатком и раБ силой, доступ к природным ресурсам будет практически неограничен никак. В этом основная задача этих инструментов. Экономики многих стран заточенных на российского потребителя как то туризм, поставка фруктов и животноводческой продукции успешно крякнули. Есть обратная сторона медали - что делать с этой прорвой беженцев в Европе, многие из которых и не работали НИКОГДА, ассимилироваться в социум и работать не желают.
Меня даже слабые и едва видимые пока результаты подъема некоторых отраслей нашей экономики втч и автостроении весьма радуют. Это рабочие места за которыми стоят реальные люди.
Ответить

Вернуться в «Общество и политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 4 гостя