⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Российское производство

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#1

Сообщение mvg »

Объективности ради...

В силу обстоятельств, побывал на нескольких моторных заводах страны. Заводы работают. Пусть не как в Союзе, но и не как 10 лет назад. Качество продукции вполне достойное и конкурентоспособное, судя по результатам прием-сдаточных испытаний. Да, технологическое оборудование во многом устаревшее (есть и современное), молодых специалистов не много, но и Москва не сразу строилась. Одним словом - динамика положительная.

Почему об этом мало кто знает мне сложно понять.
Видел результаты 600-т часовых испытаний двигателя, российского двигателя, на безотказность - как новый, следы износа еле заметны! Хорошее российское масло, хорошее топливо, если кто возразит, что в реальной эксплуатации все иначе. Потому иначе, что в движки льют "купленные одобрения и сертификаты" на дерьмо.

Кривую плитку на Тверской по всем каналам, а про реальный сектор экономики ... - тишина... Может кто скажет, где тут собака порылась? Почему нельзя показать то, что реально меняет ситуацию в стране к лучшему. Недостатки есть, но все познается в сравнении, было-стало.
Где-то ресурсов с избытком на строительство апартаментов, велодорожки, парки, а на реальный сектор экономики - "вы там держитесь...". Не понимаю... Может не туда инвестируем? Затраты на пару-тройку "домиков" апартаментов, будут вполне достаточны на переоснащение нескольких цехов моторного завода..., если не всего завода типа ЯМЗ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#2

Сообщение Моцарт »

Если закрываются или испытывают трудности - значит говно, это закон рынка. И никакими "было-стало" прогресс технологичности от 1930г до 1970г на нынешнем рынке не оценивается, потому что это всё равно говно (но варенье по версии завода)
Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ? Поэтому не стоит задавать очевидных вопросов, когда сам ответил на них рублём
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#3

Сообщение Бозон Хиггса »

Солидарен с Моцарт, 600-ти часовое испытание это хорошо, и что его проходит дрыгатель - отлично, но это не единственный критерий оценки работы. Технологический уровень находится на примитивном уровне (если брать автомобильную отрасль). Чуть получше дела в производстве техники для бизнеса, но ключевое слово чуть. Как самый недавний пример приведу недавние полевые испытания комбайнов зерноуборочных, Российского комбайна и немецкого комбайна (марки и модели не буду уточнять, а то скажут реклама). Расход топлива на 20% ниже у немецкого, производительность на 25% выше у немецкого, качество обмолота (потери + сорность) ниже у немецкого. Я боюсь если это показать вместо кривой плитки на Тверской будет печаль-беда и кого-то обвинят в "раскачивании" и пару годков дадут как при Ссср по ст.58.
Поэтому,к сожалению, радоваться нечему пока. Единственное чем могли бы исправить ситуацию это ценами, но у Российских производственников то ли искаженное представление о прибыли, то ли хреновое управление от чего делаем средний продукт с высокой себестоимостью.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#4

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а):Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ?
Потому, что при попытке получения кредита мне выкатили 2,5 цены за новую машину. Возраст не подходящий и доходы.
Ниссан чистая случайность, на него дали кредит, не сильно задрав конечную цену (1,5). Причин не знаю, но машина нужна была срочно. Машину брал в салоне, БУ...

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Моцарт писал(а):потому что это всё равно говно
Я видел это "говно" своими глазами. На мой слабо просвещенный разум - вполне достойно. Возможно, мы рассуждаем о разных движках. По большому счету, за последние 30 лет мало что изменилось в конструкции. Реальный КПД почти не вырос и т.д.... В чем принципиальное отличие современных ДВС и тех, что выпускались 40 лет назад? Разве что "плановый" ресурс резко снизился, не говоря об эргономике ремонта...

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Российского комбайна и немецкого комбайна
В курсе, что вместо НАТИ возведены апартаменты?
mvg писал(а):молодых специалистов не много
Мягко сказал, по сути их нет. Нет и современной школы.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):вместо НАТИ возведены апартаменты?
в курсе, но это никак не повод говорить что у нас поперло. Это причина того что мы в технологической клоаке и того что на 65% наш комбайн состоит из импортных компонентов и все равно сливает по ключевым параметрам.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Российское производство

#6

Сообщение GReY »

Моцарт писал(а):Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ?
ВАЗ-овские двигатели надёжнее многих технологичных импортных

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):пример приведу недавние полевые испытания комбайнов зерноуборочных, Российского комбайна и немецкого комбайна (марки и модели не буду уточнять, а то скажут реклама).
буквально на днях по телеку показывали какой-то рекордный российский комбайн, якобы не имеющий конкурентов. это не про него?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

GReY писал(а):надёжнее многих технологичных импортных
ясен красен как может быть ненадежным мотор по конструкции не сложнее мясорубки или коловорота. 1,5 8 клапанов и 78 сил. Да и то у меня была 99-ка и 420 тысяч км она выходила с тремя капремонтами, а тов. Миконг выкладывал шкодовский 1,4 атмо на 86 сил с пробегом поллимона км без капремонтов.
GReY писал(а):какой-то рекордный российский комбайн
да, комбайн рекордный, но в сравнении тем что выпускали на Российском рынке, да многие импортные он тоже превосходит, но не все и какой ценой... 65% комплектующих импортные - двиг, коробка, мосты, ступицы, система сепарации... что тут нашего то ? наша в чем заслуга ? - что смогли в кучу собрать импортные комплектующие ?
GReY писал(а):это не про него?
про него.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#8

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а):Потому, что при попытке получения кредита мне выкатили 2,5 цены за новую машину. Возраст не подходящий и доходы.
Ниссан чистая случайность, на него дали кредит, не сильно задрав конечную цену (1,5). Причин не знаю, но машина нужна была срочно. Машину брал в салоне, БУ...
На новый денег не хватило, а БУ предпочёл Ниссан, а не ВАЗ
Парам-парам-пам!

GReY писал(а):ВАЗ-овские двигатели надёжнее многих технологичных импортных
Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Российское производство

#9

Сообщение GReY »

Бозон Хиггса писал(а):у меня была 99-ка и 420 тысяч км она выходила с тремя капремонтами
у моего отца 1,5 инжекторная , в которой к 150 тысячам поменяли аккумулятор, РХХ и замки дверей. масло менял нерегулярно, но всегда на "бочковой Шелл".
Моцарт писал(а):Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?
езжу и плачу. пробег 180 тысяч, а надо менять как минимум поршни с кольцами, а скорее всю ЦПГ, если КШМ жив
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#10

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а): На новый денег не хватило, а БУ предпочёл Ниссан, а не ВАЗ
Я не ангел, в той же мере подвержен влиянию из вне. У меня их, денех, вообще не было. На что дали кредит, то и взял. Так бывает. Да и речь не обо мне.
Сосед по даче ездит на 6-ке. Практически не вижу его "под машиной". Я же, как тракторист, хотя и нравится ковыряться. То одно, то другое всплывает. Жене нравится Максима, мне нравится, когда ей нравится ... ;) Не вижу противоречий. Лично мне важно чтобы ехало и чинилось даже вдали от цивилизации. Ниссан такой уверенности не дает, а ломается все. Жене машина нравится...

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Моцарт писал(а): Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?
Вазовские движки у нас постоянно на испытаниях (10-20 шт в год). Претензий к ним нет.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):мы в технологической клоаке
Возможно Вам не понравится, что скажу - технологическая гонка и конкуренция (в том виде, как есть) могут очень быстро похоронить создателей. Все больше "лишних" шляется по планете, но они же и потребители. Этот узел пока ни кто не придумал, как распутать или разрубить.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):аш комбайн состоит из импортных компонентов и все равно сливает по ключевым параметрам
А Штаты отправляют на свалку столько еды, что способно прокормить половину Африки... Зачем лучше, если оно особо не нужно? Не жадничайте, оставьте на полях и для птичек..., они тоже хотят кушать. :D
Последний раз редактировалось mvg 11 сен 2016, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#11

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а):Да и речь не обо мне
Речь в первую очередь всегда о себе :)
mvg писал(а):Я не ангел, в той же мере подвержен влиянию из вне
mvg писал(а):Жене машина нравится...
Остальные тоже не ангелы, тоже подвержены влиянию, их женам тоже нравится. Из этого и складывается неумолимая статистика. Также есть очень важный параметр репутации, один раз не затащишь и вместо величайшего полководца в истории этого глобуса тебя будут называть тортом, коньяком и пациентом палаты № 6
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#12

Сообщение mvg »

Моцарт, тем не менее, в американских фильмах американские авто, как бы не давили их рынок конкуренты... Тоже самое можно сказать и про другие страны. В современной России все несколько иначе. Рядовые следователи в сериалах рассекают на весьма не простых и не дешевых тачках из-за бугра. ;)

Я написал, что видел своими глазами, меня пытаются убедить, что мол "пьян был", привиделось ... :D Не привиделось, есть на что посмотреть, но не о всем можно писать публично. Сдвиги есть. Не скажу - идеально, но надеюсь, что это не случайность и не эпизод. Разваливали 30 лет, сколько будут поднимать сказать сложно. Слишком много против.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#13

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):оставьте на полях и для птичек
ахаха...давай сам подари кому-нибудь миллионов 10 рублей. Ты же не жадный...пусть они птичками зовутся
mvg писал(а):могут очень быстро похоронить создателей
если научно-технический потенциал закончится тогда да, но мы пока еще и не начинали. Лучше гореть один миг чем тлеть всю жизнь. ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Российское производство

#14

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а):Разваливали 30 лет
А было что разваливать? Все технические решения - клоны европейских агрегатов с поправкой на технологичность этой страны, а также отсутствие конкурентов на рынке. Советская техника была хорошая - пока не было другой. Мотоциклы Ява или Урал были же крутыми, или автомобили Москвич, Волга? - Верх мечтаний и инженерной мысли! Но в условиях конкуренции это обычный чермет из курятника. И в этом нет ничего плохого или хорошего
Те, кто хочет реально работать и производить - улучшают свои сильные стороны и уменьшают недостатки, находят целевого клиента и привлекают его, а не занимаются демагогией о том, что кругом геи
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#15

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а):Все технические решения
Не берусь судить по части конструкций, но в части моторных масел кое что знаю, да и не только масел.

EGR это хорошо или плохо, если сравнить с катализаторами горения топлива? Дизель даже на стендовых испытаниях достаточно быстро загрязняется имея на борту систему рециркуляции выхлопных газов. Какая часть выхлопных газов попадает в EGR? Т.е. на сколько эффективна эта система вообще? А через 3-5 лет эксплуатации, через 10?
Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека? На сколько вырос КПД при всевозможных ухищрениях? - жалкие единицы процентов. Айфон в металле...

Присадки типа MoDTS активно проходили испытания еще в Союзе, народ же на форумах рубашки рвет от восторга по поводу "новых", малозольных...

Всесезонные масла:
Вложения
2701361_OZkst_RD.png
2701361_OZkst_RD.png (241.24 КБ) 1739 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общество и политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя