⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

mare1970kz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:17
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#871

Сообщение mare1970kz »

GReY писал(а):Заправился. Вошло 50,29 литра при пробеге 640,4 км, то есть 7,85 литра на сотню. Это больше чем было до этого на 95-м, но меньше, чем на "мощном" 92-м.
В моей практике, САТ2, свою эффективность показал полностью после 4 бака. Использовал за 2 полных месяца 1,6 литра САТ2. Снова заказываю 3 литра. ;)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#872

Сообщение GReY »

Эта заправка с МАПИ 6 кубиков на 60 литров. Проехал 400 км ещё показывает полбака. Если под конец резко не испарится, значит расход будет как обычно ниже 7,5. Причём едет машина явно лучше, и коробка не пиннается!
Так что с САТ2 что-то не так.
mare1970kz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:17
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#873

Сообщение mare1970kz »

что за Маппи?

Отправлено спустя 18 секунд:
что за Маппи?
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Активатор топлива Ормекс

#874

Сообщение Flamie »

Недавно профильтровал свой состав от мусора. Все же решил - раз у других его нет (взвеси частиц), и производитель заявляет, что CAT2 должен быть однороден, то и у меня должно быть также. Последний бак использовал с CAT2. По истечении данной заправки могу сказать следующее, что возможно, многих удивит. Эффекта нет, от слова, никакого. Я не знаю почему, но говорю как есть. Использованный ранее моторесурс ощущался гораздо более явно. Как то так.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#875

Сообщение GReY »

mare1970kz писал(а):что за Маппи?
Присадки МАПИ/Econcar
mare1970kz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:17
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#876

Сообщение mare1970kz »

GReY писал(а):Эта заправка с МАПИ 6 кубиков на 60 литров. Проехал 400 км ещё показывает полбака. Если под конец резко не испарится, значит расход будет как обычно ниже 7,5. Причём едет машина явно лучше, и коробка не пиннается!
Так что с САТ2 что-то не так.
Если честно, не понимаю , какая может быть связь между коробкой и ДВС с Сат2?
Возможно САТ2 похуже будет Маппи, не спорю, но цена МАППИ 2000/0,1 литр?
Хоть есть у меня и САТ2. Я сравнивал - между заправками заливал Тотек УМТ, Лавр, HI-GEER, Бардаль. ФЕНОМ.
Вот честно скажу. Стало хуже. На Феноме, дважды вообще заглохла машина.
А потом сделал ужасный эксперимент. Смешал САТ2+ Феном + Бардаль. на 54 литра. Резко увеличился расход. Проехал 20 км и заправился снова, до заправка - 4 литра :shock: ДВС ревел как ошарашенный. Тяга вообще была зверская- как будто двигатель стал с 1,8 на 4,0.
Больше так не буду делать.
И ещё одно интерсное..
Если залить в канистру 20 литров бензы- оно через сутки выдыхается, 92 ой падает до значения 88 октана.
Если залить 92 в канистру+ сат 2 - октан не падает.Вот такую интересную вещь заметил!
Исходя из этого прихожу к выводу.
Что если заправиться полный бак и залить сат2 , то в баке октановое будет держаться, ежили чистый бензин, который плескаясь внутри в городских условиях будет падать до 82.
Дело в том, я таскал с собой канистру 20 литров в багажгнике 10 дней. Был в канистре 95 ый. При заливке показал 96 октана, через 10 дней в канистре оно стало 82.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Так же скажу вот что. САТ2 по сути не придает мощности. Но держит в чистоте всю топливную систему.Особенно свечи. После пробега на сат 2 в течении 2 месяцев 12750 км, я не поленился, заехал на СТО и на чистку форсунок. Оно было чистым! Хотя заправлялся где попало и на разных заправках.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#877

Сообщение GReY »

mare1970kz писал(а):Возможно САТ2 похуже будет Маппи
здесь считалось, что МАПИ это малоэффективный анахронизм, однако по факту имеею то, что написано выше

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
mare1970kz писал(а):какая может быть связь между коробкой и ДВС с Сат2?
в коробке собственный мозг, который сдвигает моменты переключений в зависимости от датчиков крутящего момента, оборотов первичного и так далее
много раз наблюдал, как с добавлением катализаторов коробка начинает ехать внатяг на более высокой передаче, а с САТ всплыла другая ситуация - при необходимости хорошего ускорения коробка почему-то решала "перейти вверх" в неудачный момент, и делала это с очень сильным рывком
на простом 95-м и на 92-м с МАПИ этого нет

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mare1970kz писал(а):При заливке показал 96 октана, через 10 дней в канистре оно стало 82.
любопытно, это что-то новенькое
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Активатор топлива Ормекс

#878

Сообщение mvg »

GReY писал(а):коробка начинает ехать внатяг на более высокой передаче
Достаточно хорошо отслеживается на топливе разного качества...
Есть некоторая зависимость, пропорциональность, между качеством топлива и числом переключений АКП при прочих равных, возникновением "пинков" и т.п. Иначе говоря, топливо влияет и на ресурс коробки.
У каждого, наверняка, есть контрольные участки где можно контролировать данное. Небольшие подъемы и скорость на границе переключений вниз. Движок тянет - переключений вниз нет. Либо наоборот. По сути это и есть "сопоставление мощности" пятой точкой ;)
Изменение расхода, как правило, выбирается давлением на гашетку. Чуть агрессивнее маневры, экономии ноль. Разница незначительная, не в разы и не десятки процентов, незначительное изменение динамики вождения происходит на подсознательном уровне. Оценить это сложно, если возможно вообще.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
mare1970kz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:17
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#879

Сообщение mare1970kz »

Не спорю, Аргументировано по поводу связи бензина и АКПП. Но САТ2 точно никак не ухудшает качество бензы.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#880

Сообщение GReY »

mvg писал(а):Небольшие подъемы и скорость на границе переключений вниз
на это и ветер влияет
mvg писал(а):Изменение расхода, как правило, выбирается давлением на гашетку
с механикой - озможно, у автомата в основном зависит от тяги внизу
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Активатор топлива Ормекс

#881

Сообщение mvg »

GReY писал(а):у автомата в основном зависит от тяги внизу
Это заметно по работе блокировки бублика..., да и тем же пинкам. Если скорость на переключение достигается при более высоких оборотах ДВС, возможен пинок при переключениях. Безусловно, найдется куча других причин для "пинка", но и данное имеет место быть.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
GReY писал(а):на это и ветер влияет
У меня есть "контрольный" тоннель под речкой :) Регистраторы не дают ехать быстрее 80 (обычно 70-75), спуск и подъем, скорость как раз на границе переключения ... Хреновый бензин тут же проявляется переключением вниз на подъеме.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#882

Сообщение veles »

Проехал около 200км на полуторной дозировке САТ2 и что-то как-то не наблюдаю разницы с обычным 95-м. Интересно, конечно... в жару разница была даже на 95-м, на 92-м разница с САТ и без него ощущалась очень явно, но сейчас - нулевой эффект.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#883

Сообщение Руслан »

Увеличение дозы приводит к обратному эффекту, раздел химические цепочки в химии, чем точнее дозировка тем лучше! В жару понятно, выше температуры ниже потоебление воздуха, падает кпд моторов с присадкой температура в камере ниже всегда. А вот экономия топлива должна быть в любом случае, процес дожигания никто не отменял, а разница в кпд приличная получается ...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#884

Сообщение veles »

Руслан писал(а):Увеличение дозы приводит к обратному эффекту
На рекомендованной дозировке такой же результат.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#885

Сообщение Руслан »

Вопрос в том что и как мерим ......
По крайней мере в теории такого не может быть ....

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Лили 400 мл бутылку на бак в атмо субу, никакого улучшения сверх не было ....
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 4 гостя