⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Пробки картера, крышки радиатора, заглушки

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера, крышки радиатора, заглушки

#1

Сообщение Иванович »

В связи с предстоящей заменой масла в двигателе задумался о смене сливной пробки или прокладки(прокладка резиновая(силиконовая :? ) шайба и не заменялась три-четыре замены масла) Оригинальная пробка с прокладкой достигла цены ~300р, прокладка 100р
Цена с моей точки зрения за гранью разумного, тк себестоимость должна быть несколько рублей, центов или юаней :D (в юности поработал на автосборочном заводе...) Предложений по неоригиналам немного.

Набрел на каталог польского производителя http://www.fa1.pl/oferta/korki-spustu-oleju/ неплохой каталог пробок и прокладок
Имеется неоригинал пробки с прокладкой на Антару за 100р.что радует :lol: . Каталог большой, сюда к сожалению без сжатия не лезет

Темы на форуме не нашел, если есть, просьба перенести.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Пробки картера

#2

Сообщение mvg »

Герметик...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера

#3

Сообщение Иванович »

mvg писал(а):Герметик...
Потом на автофорумах появляются темы: бежит масло с картера, сорвал пробку, как нарезать резьбу, какую пробку подобрать, поставить футорку, заварить картер, подойдет ли свеча зажигания :D . В полевых условиях понятно: паронит, лента фум, сантехнический лен, герметик ;) , но лучше заменить пробку или копечную медную или алюминиевую прокладку при замене масла :oldman: .
PS Пробку заказал, статус - выкуплено :) .
Последний раз редактировалось Иванович 05 сен 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Пробки картера

#4

Сообщение mvg »

Держит лучше всяких прокладок и шайб. С дуру можно и...
Я, как раз, оставил медную шайбу в коробочке (посмотрев на болт), взял нашенский герметик, почистил болтик и...
В том же Ниссан-Максима поддон картера штатно на герметике..., а тут малая часть и на шайбу... ;) Как-то это не правильно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера

#5

Сообщение Иванович »

Практически все Опеля имеют поддон на герметике :) , иногда текут. Пробка на Астре имеет прокладку(резиновая) в виде кольца заложенную в канавку, на Антаре ребристая резиновая шайба с ограничителем буртиком на пробке. От Астры осталась новая пробка и штук пять прокладок, к сожалению размеры другие. Предлагал забрать астравладельцам за так, никто не хочет ехать :D , на тусы давно не езжу.
Спойлер
Казанский герметик всегда с собой, недавно смесилку на кухне менял, незаменимая вещь как и лён :D .
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Пробки картера

#6

Сообщение mvg »

Да, герметик-прокладка ЗАО "Казанский Завод малотоннажной химии", Автосил.
Пока не подводил.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера

#7

Сообщение Иванович »

Пробка сливная картера двигателя Антара 3,2л. Аналог оригинала по GM 11562588 M12x1.75 L=16 № 731110U01
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Пробки картера

#8

Сообщение 8.5 »

mvg писал(а):Герметик...
на волге не помогал,только обжиг медной шайбы

Отправлено спустя 47 секунд:
Иваныч,с таким то шагом резьбы не удивляюсь если потечет :D

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Иванович писал(а):Практически все Опеля имеют поддон на герметике
и не только поддон,но и бугель.Только не на герметик сажается,не путай с вагом,а на спец. лак.Потом,можно использовать только фирмовый опельский герметик https://www.drive2.ru/l/8138989/ или аналоги - рейнц,вольво(красный,там такая же хрень) и т.п.Все они анаэробные, высокотемпературные
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера

#9

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а):Иваныч,с таким то шагом резьбы не удивляюсь если потечет
В отличии от Астры с тоненьким резиновым колечком и меленькой резьбой, в Антаре полноценная шайба-прокладка и прилив в картере под сливной болт не прослаблен. Темка про проворот резьбы на Астре достаточно актуален и при каждой смене масла всплывает. По Антаре такой темы не встречал ;) .
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Пробки картера

#10

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):Темка про проворот резьбы на Астре
пока не перевелись дураки на Руси-темка будет жива :D там же указан прям на картере момент - 14Нм если не изменяет память.Колечко то держит,даже если не менять по нескольку раз,и стоит копейки.жаль что у пробки магнит не предусмотрен,с удовольствием бы приобрел с магнитом.
del
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Пробки картера

#11

Сообщение 8.5 »

темку переименуйте - пробки, крышки, и прочие заглушки!

может кто растолкует обоснованное НИЗЗЯ! по данному вопросу

Изображение

СЛЕВА - желтая крышка от бачка ОЖ , от астры Н с термостатом на 105град, крышка сбрасывает давление в системе при 1.2атм
цена 750р

черная - от инсигнии/астра джей турбовых, с термостатированием в 92гр , крышка сбрасывает давление в системе при [size=14pt]1.4[/size]атм (140кПа)
цена 200(двести) руб


как практика показывает, на астру ставят и ездят благополучно , 200рублевую крышку вместо родной.И я сам с ней ежжу пару лет, но вот вчера заменил помпу(пробило), чет мне кажется неправильно это


лично я это НИЗЗЯ вижу так - при родной желтой крышке, давление в ОЖ системе не превышает 1.2атм
при неродной - не превышает 1.4атм
чем выше давление в системе ОЖ- тем больше вероятность , что то потечет, как у меня помпа
Не, вы думаете я тут загасился из за 500рублей? Просто родная желтая - глючная крышка, ее желательно менять раз в год, вместе с маслом, иначе не будешь ни в чем уверен за 100500км от дома.Ладно хоть БК сразу сигналит о низком уровне фриза.Уже спасало, когда ЗАБЫЛ ЗАКРУЬТИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЫШКУ.А черная - надежная, из за нее еще не слышал чтоб кто нибудь закипел.

собственно,вопрос в чем - можно ли вместо 1.2атм поставить крышку 1.4, при условии, что вместо 105 термоса, стоит уже 92 гр ? ;)
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Пробки картера

#12

Сообщение Gubkin »

у меня стоит 1,1 атм и никаких проблем
1,4 атм как давление турбины на 100 км.ч ... как по мне, так многовато )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Пробки картера, крышки радиатора, заглушки

#13

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):у меня стоит 1,1 атм и никаких проблем
неудивительно, бро!

короче, надо заказывать каждый год новую на 1.2 ...
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Пробки картера, крышки радиатора, заглушки

#14

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а): по данному вопросу
Стояла пробка от Инсигнии три года, потом на седьмом году жизни авто стрельнул шланг печки. Шланги и на оригинальных пробках стреляли, так что события скорее всего малосвязанные.
Ездить надо было - зима, в наличии ни оригиналов ни заменителей не было. Заменил ВАЗовскими так с ними и продал через полтора года.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Пробки картера, крышки радиатора, заглушки

#15

Сообщение Others »

8.5,
я б не стал
поищи неоригинал от гейтса, например
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей