⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#811

Сообщение Pavel_nsk »

Немного поговорим на тему бензина и его работы вместе с САТ. Руслан, поправь меня, если я ошибаюсь.
Предполагаю, чем выше качество бензина, тем меньшее влияние оказывает САТ на работу ДВС (экономия, приемистость). И наоборот.
Рассмотрим паспорт качества бензина от mare.
Бензин полное Г, как и паспорт, в котором мало информации. Какая информация есть - буду сравнивать с паспортом качества Газпромнефти 95G-Drive (из Тюмени), который я нашел на просторах интернета.
ГПН 95G-Drive (Тюмень).jpg
ГПН 95G-Drive (Тюмень).jpg (257.8 КБ) 1113 просмотров
Итак, что мы имеем: Павлодарский бензин АИ-95-К2 (Бензин ГПН 95G-Drive)
Сера, мг/кг 67 (менее 5)
Конентр. смол, мг/100см3 1,6 (1)
Доля бензола, % 2,3 (0,19)
Плотность при темп.15 град., кг/м3 747 (745)
По фракционному составу не стал рассматривать из-за плохого качества картинки от ГПН, да и не силен я в этом.
В общем ЖЕСТЬ, а не бензин. Его в керосинку заливать только.
mare, у Вас там другого бензина нету?
В чем тогда прикол был, что в Казахстан нельзя ввозить машины ниже Евро4? У Вас же бензин класса 2!!!

Примечание: я понял почему у Павлодарского бензина паспорт такой пустой. Дело в том, что бензин класса 2 не нормирует следующие показатели - Массовая доля кислорода, Объемная доля углеводородов, Объемная доля оксигенатов.
Кстати, mare, выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. На территории Республики Казахстан указанный запрет действует с 1 января 2014 года. Более того, бензин класса 3 тоже запрещен с января 2016 года. Вот так!
Теперь вопрос, Вы где его берете???
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#812

Сообщение Руслан »

По бензу чуть по позже можно поговорить, тема длинная, катализатор не только с тяжелыми фракциМи работает и не только суть в качестве бензина, полезность заключается в комплексности прежде всего решеия задачи и проблемы с рос. Бензином, но можно естественно так сказать и найти такую закономерность чем хуже бензин тем лучше работает жопомер в данном случае, но это тождество работает и для любого плохо/хорошего бензина! Кратко скажем катализатор позволяет не только тяжелые фракции качественно дожечь что дает экономию и чистоту но и заставляет смесь правильно гореть понижая температуру и увеличивая стойкость к детонации, как стало понятно по последним снятым логам на ети, что подтверждает мои так же практические рассчеты на оппозитных моторах с логами, так же дает около 2-х "октанов" увелиивая стойкость к детонации. Катализатор действует с двух сторон и решает комплексно задачу, а вот и логи - https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 05:55
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#813

Сообщение mare »

Pavel_nsk писал(а): Итак, что мы имеем: Павлодарский бензин АИ-95-К2 (Бензин ГПН 95G-Drive)
Сера, мг/кг 67 (менее 5)
Конентр. смол, мг/100см3 1,6 (1)
Доля бензола, % 2,3 (0,19)
Плотность при темп.15 град., кг/м3 747 (745)
По фракционному составу не стал рассматривать из-за плохого качества картинки от ГПН, да и не силен я в этом.
В общем ЖЕСТЬ, а не бензин. Его в керосинку заливать только.
mare, у Вас там другого бензина нету?
В чем тогда прикол был, что в Казахстан нельзя ввозить машины ниже Евро4? У Вас же бензин класса 2!!!
:class . Молодец! Очень толковый вопрос! Да , К2 это и есть по сути ЕВРО2 :evil: Другого нету! Так выпускает Павлодарский НПЗ и Атырауский НПЗ.
Отличаем просто, Если цвет бензина как вода то это Павлодарский. Если с оттенком ослинной мочи, - то это Атырауский НПЗ.
Теперь задаешь вопрос где это берем- не берем, а выпускают. При этом нефть по трубам перегоняется Башкирский. БАШКИРСКАЯ! Одна из самых лучших по миру! У Башкирской нефти низкое содержание парафина и угленосной свиты.
Ты задал очень хороший вопрос о том, что
Pavel_nsk писал(а): Кстати, mare, выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. На территории Республики Казахстан указанный запрет действует с 1 января 2014 года. Более того, бензин класса 3 тоже запрещен с января 2016 года.
Да запрещен. Но в тамож. кодексе упоминается - запрещен Евро2/3. А тут оригинальная уловка, убрали ЕВРО, и вписали К2!
Мало того, запретили к примеру перегонять авто на территорию Казахстана авто ниже класса ЕВРО4. А вот заливаешь в аккурат бензу Евро2. Другого нету! По всей Территории Казахстана нету ни Е4, ни Е5.
Некоторые АЗС идут на уловку, пишут огромными буквами,Бензин EВРО5. Это наглая ложь!
Некоторые АЗС идут ещё круче. И вот так выкладывают цены.
АИ92 ( Павлодарский) = 126 тенге
АИ92 ( ОМСК) ЕВРО 5 = 130 тенге
[мат удален] :facepalm , у меня есть шатокс. Я купил 5 литров и прямо на месте замерил октан. [мат удален] Октан 77 !!!!! Вызвал администратора,что было бляяя, - меня больше туда не пускают :lol: Да и хрен с ними. Я сам туда больше ни ногой!
А я в Омске бываю кстати, Омский АИ92 евро4= 32,35 рубл = 177 тенге! У наших людей такой менталитет, что даже не задумываются, как может ОМСКИЙ, да ещё 5ЕВРО, стоит по курсу в рублях, в Павлодаре -23,62 рубля :facepalm :kuku

А теперь есть такие данные, причем официальные, Что все НПЗ в Казахстане, начнуть выпускать бензин стандарта ЕВРО4 только с 2018 года!
А ещё есть и такие приколы.
Начиная с 2014 года, по всему Казахстану, начали открывать сеть АЗС Газпромнефть ! Причем именно Российский Газпромнефть. И огромными цифрами ЕВРО5! Люди верят и толпами заправляются, думают что там российский бензин. Но в реалии там казахстанский К2! :shoot:
Далее..
Все мы знаем, что Киргизия вступила в ряды Таможенного союза. Вот тут для это сыграла по полной, что касаеться стандарта ЕВРО4. У них так скаканула цена не бензин, что поначалу они там не поняли почему. Киргизия перестает покупать у Казахстана бензина евро2, и поставка пошла напрямую с Газпромнефти Но и цена стала соответствующая- 33 киргизских сома, а это как раз по курсу к рублю = 32 рубля.
То что ты написал, что бенза у Г.. Это да. Когда я бываю в России, я заливаю полный бак 95G и кайфую по полной. Но прикол в том, что на границе, ты не провезешь собой больше 10 литра в канистре. 20 литров? Выливай 10 литров на землю. Да да, именно так. Причем это требование со стороны российских погранцов!
Вот такие дела. Задавай вопросы. с удовольствием тебе отвечу.
 ! Сообщение из: Gubkin
п.1. правил. Мат. Бан неделя.
Последний раз редактировалось mare 11 авг 2016, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#814

Сообщение GReY »

Pavel_nsk писал(а):В общем ЖЕСТЬ, а не бензин. Его в керосинку заливать только
бензин как бензин, ничего в нём нет ужасного
mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 05:55
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#815

Сообщение mare »

GReY писал(а):
бензин как бензин, ничего в нём нет ужасного
:lol: :lol: Бензин как бензин. Ну блин.... Залей наш К2 в свою- потом точно будеш тут :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
Ведь к нам приезжают ребята с Омска с Новосиба. Они сразу говорят- гидрокомп. стучать. Тяга упала и понеслась...
mare.kz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 19:37
Авто: Тoyota Corolla 2000/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

#816

Сообщение mare.kz »

Руслан писал(а):По бензу чуть по позже можно поговорить, тема длинная, катализатор не только с тяжелыми фракциМи работает и не только суть в качестве бензина, полезность заключается в комплексности прежде всего решеия задачи и проблемы с рос. Бензином, но можно естественно так сказать и найти такую закономерность чем хуже бензин тем лучше работает жопомер в данном случае, но это тождество работает и для любого плохо/хорошего бензина! Кратко скажем катализатор позволяет не только тяжелые фракции качественно дожечь что дает экономию и чистоту но и заставляет смесь правильно гореть понижая температуру и увеличивая стойкость к детонации, как стало понятно по последним снятым логам на ети, что подтверждает мои так же практические рассчеты на оппозитных моторах с логами, так же дает около 2-х "октанов" увелиивая стойкость к детонации. Катализатор действует с двух сторон и решает комплексно задачу, а вот и логи - https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
Вот это хороший наглядный пример, что САТ2 работает.
 ! Сообщение из: veles
Бессрочный бан всех аккаунтов
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#817

Сообщение Pavel_nsk »

Сорри за оффтоп. Если что перенесите куда- нибудь пожалста.
GReY, это еще если поверить тому что в паспорте. Бензин то другим легко может быть. Вы видимо забыли как мы заправлялись лет 10-15 назад. Когда после неудачной заправки можно было залипнуть на ремонт мотора или топливную чистить или как минимум выкинуть свечи. Я свечи выкидывал после Беркута в Новосибе после 2-3 заправок. Когда 92й получали из 80го добавлением ферроценов или еще какой гадости. Одно хорошо, машины тогда были гораздо надежнее.
Думаю в Казахстане это до сих пор.
Надо субаристов спросить где они там заправляют 500-600 сильные Субару и развивают тюнинг и настраивают авто. Так что не совсем все плохо. Ездят люди, а такая Субару срыгнет поршнями при любом удобном случае.
mare, что-то не верю, что на ГПН бенз казахский, Омск то совсем рядом, да и бренд все таки. Другое дело цена топлива и Омск ГПН дешевле не будет продавать.
З.Ы. Я Субару покупал у контрабандиста, топливо с Казахстана в Омск таскал, он меня предупреждал какие заправки стороной объезжать, очень плохой.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#818

Сообщение GReY »

mare писал(а): у меня есть шатокс. Я купил 5 литров и прямо на месте замерил октан. Пиз..ц- Октан 77
о боже, опять :facepalm :shoot:

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 17 секунд:
https://www.drive2.ru/l/450961121793279008/

чё-то не вышел каменный цветок
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#819

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):чё-то не вышел каменный цветок
Ну почему не вышел, смесь 95 с присадкой проиграла чуть 98 бензину фирменному проверенному, что ожидаемо, чуть больше было ретард, при этом при всем при заезде ролом две машины на 95+ сат и 98 бензине проехали вровень, действительно до 98 не дотягивает по детонации, где то 97 получается (как и говорилось 2 октана), но во первых такая смесь дешевле в два раза, плюс везде от чистоты бонусы, да и машины проехали вровень, ретарды не критичные, а значит есть смысл эксплуатации на конкретном авто и прошивке рево-1 ;)
На колько знаю будут проверять на рево-2 с злыми углами и сравнивать уже 98 с 98 + сат2!

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
П.с до этого к стати использовался активно Тотек ;)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#820

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):сравнивать уже 98 с 98 + сат2!
как выложат, маякни пожалуйста

Отправлено спустя 18 часов 2 минуты 18 секунд:
Первым испытать САТ2 выпало товарищу на Zafira 1.8 с роботом. Проездил выходные и сегодня на работу-с работы, расход не изменился никак, тяга тоже, и на октановое число по его словам тоже влияния нет - как слышал местами детонацию на 92-м, так и слышит. Подождём адаптации БК. Фотки с дисплея БК заберу у него по окончании эксперимента.

Сам заправлюсь в конце этой недели, примерно полбака сразу уйдёт на межгород, остальное на ежедневные поездки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#821

Сообщение veles »

GReY писал(а):1.8 с роботом
или 1,8 или с роботом
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#822

Сообщение GReY »

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#823

Сообщение Pavel_nsk »

GReY, зачем Ваш друг льет 92-й, слышит детонацию и продолжает лить 92-й?
Степень сжатия 10,5, т.е. 92-й на пределе проходит. Бензин 92-й у нас мягко говоря "не очень".
Могу свечи показать после примерно 50 т.км на ГПН (Омский НПЗ).
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#824

Сообщение GReY »

Да я сам его обругал, как узнал. Жарища такая стоит...
свечи с омского бензина в башкирии не актуальны. у нас свои НПЗ
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#825

Сообщение Руслан »

Грей у меня у жены ровно такая машина с роботом, нет у нас никакой детонации на 92 с присадкой, не знаю может быть у Вас совсем не 92 .....
Если есть детонация (ретарды) то и экономии может совсем не быть, мозг вообще может работать по корееционной карте с детонацией и смеси будут богатыми ;) на этой же машине на 95 бензине разница составлЕт минимум 0,5 литра, это проверено миллион тысяч раз :)
П.с. Я ожидал что то типо такового отзыва от Вас и не ошибся .....
У Вас же Новосиб, точнее Бердск, правильно на сколько я помню? Сделайте свои замеры, не вопрос, давайте подождем, потом посмотрим .....
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей