⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#211

Сообщение mvg »

Т.е. прежде чем разбираться с задирами в поршневой, не худо обратить внимание на первопричину, если эта версия правильная. Но именно эта часть остается вне поля зрения трибологов. Упоминается, но без особого энтузиазма.
Если вкладыш закусит, мне без разницы какие борозды на юбке поршня, чем заполнены борозды цилиндра.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#212

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):Трудов (в научном понимании этого слова) в данной теме я что то увидел
Я научно не тружусь. В этом нет необходимости. А уж для вас тем более бы не стал.
Люди, у которых не хватает доводов и фактов, переходят на личности и начинаются оскорбления.
Я выше этого.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#213

Сообщение Vadim_Mk »

Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки дай бог с нулевым эффетом или продаванам Супротека и прочих чудо поршков /жиж - Ссы в глаза, божья роса?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#214

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):Тогда к чему вся это псевдонаучная галиматья без какой либо конкретики в стиле незабвенного Давидовича / Сергей Сеновича ? Что бы оправдать выем денег из кармана наивного лошка за чудо порошки?
Я не понимаю. Вы смотрите в книгу и видите что-то иное, чем другие пользователи ;) . Нет научной подоплёки в данной теме, хотя многие пытаются что-то из себя выжать, якобы учёные мужи :D .
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#215

Сообщение Vadim_Mk »

Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#216

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):Я в отличии от вас для доказательства своих утверждений привожу факты из научных и технических публикаций - вы же гоните маркетинговую чепуху от Супарвтека, выдавая это бред за глубинные знания...
У вас есть утверждения??? Вы просто флудите и всё. Ещё оскорбляете всех пользователей Супротек. Корона не жмёт? ;) :D.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супротек (Suprotec)

#217

Сообщение Иванович »

Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту, для увеличения актуальности. Никакой конкретики не будет, спрашивается нахрена??? и так флудят без меры :катаюсь:
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Супротек (Suprotec)

#218

Сообщение Руслан »

mvg писал(а): Лично мне непонятно:
- что формируется на поверхности деталей?
- каким образом устраняются задиры?
- что происходит с материалом вкладышей и с самими вкладышами?
- распредвалы и т.п...

Углерод и железо понятно, что с цветными металлами?
- металло-керамическая пленочка, в зависимости от состава присадки и свойства покрытия зависят.
- задиры пленкой не устаняються, таким способом задача не решается, это делается по другому, это более сложная технология, чем налить в масло присадку, таким образом не прокатит..... Да и не каждый задир можно убрать все ограничено размерами износа, есть дельта и максимальные величины, с трупом работать не возможно ...
- на вкладышах и стенки цилиндра должно быть разное покрытиие по своей структуре, так как слишком большая раз ница по твердости металла
- сервовитная пленка формируется на любом металле кроме хрома, для хрома необходима другая технология она сложная и дорогая ....
П.с. Пора общие вопросы в общую тему переносить супротеку и так не плохо живеться :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#219

Сообщение mvg »

В 80-е годы прошлого столетия случайным образом обнаружили эффект «безызносности» колесных пар шахтных вагонеток на месторождении никеля в Печенге. Ленинградские ученые исследовали этот эффект и запатентовали как эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/

О гидроксидах http://www.fundamental-research.ru/ru/a ... w?id=32453

Как-то не догоняю, о чем речь?
Вложения
IMG_FE5429-E7AF25-FF3ABF-3AE1D7-3BECA4-F20E39.jpg
IMG_FE5429-E7AF25-FF3ABF-3AE1D7-3BECA4-F20E39.jpg (91.4 КБ) 610 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#220

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):Как-то не догоняю, о чем речь?
Речь о технологии Супротек и о колёсных парах вагонеток. О их безызносности ;) :D

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Иванович писал(а):Вся эта чихуя для привлечения потенциальных хомячков к сайту,
Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаю ;)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#221

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):О их безызносности
А керамика где? Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...

Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супротек (Suprotec)

#222

Сообщение Иванович »

GrinSPb писал(а):Но у вас-то в теме совсем всё грустно, как и с продукцией и с точками продаж, да и с руководством компании. Поверьте мне, я-то знаю
Тебе какое дело до нас, окучивай своех менеджеров :facepalm. Так всЁ хреново в комп. СупротеГ что так и льёся омно со всех дыр!
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#223

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):А керамика где?
Какая керамика? Почему вы считаете, что кто-то должен вам всё разжевать и объяснить? Если вас так живо интересует тема трибосоставов, то потрудитесь изучить её самостоятельно. Вы даже не утруждаетесь внимательно почитать данную тему и технологию Супротек. Иначе бы у вас не возникло вопроса о керамике.
mvg писал(а):Как колесные пары вагонеток разогревались до высоких температур...
А вы никогда не видели, как из под идущего поезда искры летят? Я ещё в детстве любил за этим наблюдать на стыках рельс.
mvg писал(а):Безусловно, я могу повторить свои вопросы вновь, но прежде хотелось бы понять суть "случайно обнаруженного эффекта" и его использования в технологиях Супротек.
Как и кто вам сможет объяснить, если вы почитали, посмотрели и ничего не поняли?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#224

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):искры летят
Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?

Меня учили начинать с основы, с фундамента. В основу положен эффект ... "эффект аномально низкого трения гидроксидов по стали". Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.
Ссылку на первую, попавшуюся на глаза подборку о гидроксидах выложил.

Супротек - продукт следствия чего-то. Чего? Искры не годятся, гидроксиды, как бы, не тот мотив.
В последние годы большое внимание было уделено поиску новых высокоэффективных антифрикционных добавок, имеющих, так же как и графит и дисульфид молибдена, слоистую структуру. Кроме того, было обнаружено, что при использовании наноразмерных порошков антифрикционных добавок (наноразмерные дисульфид и трисульфид молибдена, дисульфид вольфрама, диселениды молибдена, вольфрама и ниобия, нитрид бора, иодиды кадмия, свинца и висмута, закись меди, фторид кальция, а также ряд полимеров, природных и синтетических серпентинитов) трибологические характеристики смазочных материалов превосходят результаты, полученные с использованием порошков микроразмерного фракционного состава [3–6]. Однако высокая стоимость перечисленных нанопорошков ограничивает их внедрение в производство.
С гексагональной формой нитрид бора я наигрался в полной мере - работает, только цена конская.
Между тем известен целый класс относительно дешевых соединений, наноразмерные частицы которых также имеют слоистую структуру – слоистые двойные гидроксиды (СДГ), однако трибологические своства представителей этого класса соединений до сих пор исследовались группой китайских авторов в очень узком диапазоне составов, в частности в системах Co–Al–CO3, Mg–Al–CO3, Ni–Al–NO3 [7–9]. Полученные результаты показали существенное улучшение трибологических характеристик смазочных композиций, однако выбор системы СДГ в проведенных исследованиях носил случайный характер.

Следует отметить, что в общем случае слоистые двойные гидроксиды представляют собой соединения состава M2+1-xM3+x(OH)2[(Аn–)x/n∙mH2O], где Аn– является анионом. На сегодняшний день известны СДГ, содержащие M2+ = Mg, Zn, Fe, Co, Ni, Cu, Cd, Sn, Mn, Pd, Pt; M3+ = Al, Fe, Cr, Mn, Ga, In, Bi, Y, La, V, Rh, Ir, Ru, и в которых в качестве аниона- могут выступают (CO32–, OH-, NO3–, SO42–, ClO4–, Cl– [10].

В зависимости от условий синтеза и состава слоистого двойного гидроксида могут образовываться различные структурные типы СДГ. При этом анионы располагаются в межслоевом пространстве таким образом, чтобы минимизировать его размер. Однако с увеличением отношения M3+/M2+ увеличивается положительный заряд слоев гидроксидов металла и для компенсации необходимо большее количество анионов. В том случае, если заряд анионов низкий, то они могут не входить в межслоевое пространство из-за геометрических соображений. К примеру, в соединении Mg0,79Al0,21(OH)2[{NO3}0,21∙0,4H2O] нитрат-ионы располагаются параллельно гидроксидным слоям.
С чем мы имеем дело, с гидроксидами или...?
Что формируется на поверхности?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#225

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):Шахта ("шахтных вагонеток") и искры понятия несовместимые... Объяснять надо?
Не надо путать добычу угля и никеля.
mvg писал(а):Меня учили начинать изучение с основы, с фундамента
Так в чём вопрос? Изучайте. Вам и карты в руки.
mvg писал(а):Нужны ли для этого "колесные пары" я не уверен.
Прошу вас, чтобы не раздувать и не засорять тему лишними вопросами, внимательно читайте и смотрите. "случайно обнаруженного эффекта". Намекну. Может получится вас направить в нужное русло. Трение, сталь, чугун, взвесь минерала в воздухе, смазочный материал, колесо крутится металл по металлу. Возможно вы сможете собрать картинку из из представленных слов. По другому я не знаю, как вам объяснить. Технология Супротек очень доходчиво разъяснена. Есть видеоматериал, если кому-то сложно прочитать. Вы не поняли ни чего и у вас остались вопросы. Единственное, что могу вам порекомендовать, попробуйте ещё раз сначала.
Ответить

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей