⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Chevron Moly Grease EP (Внешний шариковый ШРУС, 3%Mo, литий)

380VAC

Chevron Moly Grease EP (Внешний шариковый ШРУС, 3%Mo, литий)

#1

Сообщение 380VAC »

Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg
Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg (32.72 КБ) 10180 просмотров
Страница продукта http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=880
Moly_Greases_EP1.png
Moly_Greases_EP1.png (119.41 КБ) 10063 просмотра
Moly_Greases_EP2.png
Moly_Greases_EP2.png (68.02 КБ) 10063 просмотра
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр NLGI 2 = 023968694234, 255660642
туба 400 гр NLGI 1 = 023968694227, 255659642
ведро 15,9 кг NLGI 2 = 255660451
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Смазка Chevron Moly Grease EP

#2

Сообщение Flamie »

Думаю, имеется в виду что только для внешних Шрусов и только NLGI 1.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Смазка Chevron Moly Grease EP

#3

Сообщение GReY »

Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Смазка Chevron Moly Grease EP

#4

Сообщение Flamie »

GReY писал(а):Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
Можно. ) Это я больше перфекционизмом занимаюсь. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Moly Grease EP

#5

Сообщение Gubkin »

ну кстати если сравнить нагрузку сваривания, Тимкен и вязкость базового масла то NLGI 1 ни в чём этом не уступает более вязкому NLGI 2
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#6

Сообщение GReY »

Действительно. Но рабочая температуры -20 у "единички" и -15 у "двойки" всё портит
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#7

Сообщение Gubkin »

ничего не портит, стоит авто проехать 5 км и темп ШРУС будет выше -20С
это как утверждать, что если темп. замерзания масла -20С то в -25С оно не будет смазывать
Будет... после запуска )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#8

Сообщение Flamie »

Эталоном смазки в шариковый шрус можно считать CAT Ultra 5Moly (NGLI 1).
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#9

Сообщение Gubkin »

Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#10

Сообщение Flamie »

Gubkin писал(а):Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
1. Сульфонат-кальциевая (отличные противозадирные свойства, деструкционная стойкость)
2. Дисульфид молибдена (обязательно для внешних шрусов)
3. Подходящая вязкость базового масла
4. Отличные характеристики по тимкену, свариванию, эксплуатационным температурам.

Ну и характеристики для сравнения:
Ультра.jpg
Ультра.jpg (182.84 КБ) 10018 просмотров
Последний раз редактировалось Flamie 12 авг 2016, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#11

Сообщение Gubkin »

DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

#12

Сообщение Flamie »

Gubkin писал(а):DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
Как сказать... во первых там синтетическое базовое масло, сразу надо смотреть на совместимость с материалом пыльника. Потом Тимкен всего 40. Да и литий-комплекс не лучший выбор в плане загустителя для этого узла.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Ответить

Вернуться в «Смазки ШРУСов и триподов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей