⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#76

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Отзыв с дружественного форума:
Доктор "Присед"
Новичок

Пользователи
Pip
5 сообщений
Город:Екатеринбург
Масло:Shel
Авто:Audi Q7
Отправлено Сегодня, 14:51
В апреле появился очень слабый стук в двигателе. Никто другой кроме меня его не слышал. Диагностика в двух хороших сервисах определила появившиеся задиры в 5-м циллиндре. Задиры были на самом начальном этапе: машина масло не ела, компрессия во всех циллиндрах была 16-17.

Заказал запчасти для кап.ремонта. Пока они шли, решил попробовать этот самый Супротек. Не потому что верил в чудо, а потому что более удачной ситуации для проверки работоспособности трибосоставов трудно было найти. Анализы это очень хорошо, но практика рулит всегда.

В головном офисе (чтобы не нарваться на подделку), купил 4 флакона (два для первой обработки, и два через тысячу км). Сделал всё по-уму, взбалтывал минут 10 до полного исчезновения осадка, залил в горячий двигатель, потом полчаса ездил по трассе, с оборотами в районе 2500. Затем перешёл к обычной эксплуатации и накатал 1000 километров, после чего вновь в сервис.

Итого: количество задиров и их размер в 5-м циллиндре увеличился.

Вывод: Супротек на алюминиевых двигателях не работает совсем.

ЗЫ: любому екатеринбуржцу самовывозом подарю два оставшихся флакона.
Выходит не врут, что работает только по железу. Будьте осторожны с алюсилами и т.п :oldman:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Супротек (Suprotec)

#77

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Вывод: Супротек на алюминиевых двигателях не работает совсем.
я думаю, если сделать объективное тестирование, то выясниться что он не работает на всех типах деталей ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#78

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а):http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=1270

Там начиная с третьей страницы появился Григорий - технический специалист супротека и отвечает на многие вопросы.
Спасибо за ссылку, рекомендую пропустить бред в начале и перейти к самому вкусному на 22 странице
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Супротек (Suprotec)

#79

Сообщение Бозон Хиггса »

Минерал растирается в парах трения и, выделяя высоковалентный углерод

Собственно одного этого достаточно увидеть от пользователя с ником Suprotec что бы понять насколько коматоз далеко зашел. Сука двухвалентный углерод стал высоковалетным. Ну это финиш господа. :катаюсь:
Серпентины, трибосоставы.....валентность, КАРЛ, валентность углерода в кирпиче определить не в состоянии. :shoot:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#80

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Спойлер
Про 22 страницу.
Зря "алхимик" туда пошел. Бороться с ветряными мельницами бесполезно.
Каменьщик не оценил жаргона триболога. Хорошо хоть не про масонов стал отвечать))
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#81

Сообщение RandomXP »

Спойлер
Дим, он уже этого спеца стер, остальное - не важно.
Если Алхимика не потрут - для многих эта тема будет открытием и полезна, на олейне его сегодня потерли
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супротек (Suprotec)

#82

Сообщение Lew »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Там начиная с третьей страницы появился Григорий - технический специалист супротека и отвечает на многие вопросы.
Прочитал я бегло этого Григория: пишет очень бойко и умело срезает углы.

1. Он пишет: Новый слой на 15-17% прочнее непосредственной поверхности пар трения.
По результатам исследования Супротека, проведенного Питерским Политехом было зафиксировано увеличение твердости коренных и шатунных шеек лишь на 4-6%.

2. Он пишет, что состав зацепляется только за металлосодержащие поверхности. Например, при хромированных кольцах и чугунном зеркале цилиндра состав создаст пленку только на поверхности зеркала цилиндра. На мой взгляд это лишь увеличит темп износа, т.к. а) согласно теории трения наименьший износ происходит когда одна из трущихся пар имеет твердость значительно ниже, чем другая; б) основная цель применения чугунов для изготовления цилиндров заключается в большом содержании в них вкраплений графита, который является хорошим антизадирным и противоизносным материалом. Состав же создаст поверх чугуна твердую пленку, препятствующую выходу графита.

3. В случае если цилиндры с никосилиевым покрытием или из алюсила или иных материалов цветных металлов, в применении Супротека особого смысла нет, ибо в таких моторах он может защитить от износа лишь кулачки, да детали цепной передачи.

4. Супротек является абразивом, следовательно его применение вызовет увеличение износа нежелезосодержащих деталей, которое не будет компенсировано наращиванием новых слоев. В частности, увеличится износ колец как наиболее нагруженной детали. Эту особенность представитель компании как-то умело снивелировал.

5. Представитель как-то витиевато намекнул, что если владелец начал применять Супротек, то затем нужно это делать постоянно. В противном случае эффект будет кратковременным.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#83

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Все представители супротека придерживаются одной своей фантастической теории. Разница только в том, что здешний представитель при ответах ссылается только на официальный мультфильм (пора ему ссылку уже приклеить в подпись), а там Григорий более многословен при ответах, но все равно также неубедителен.

Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Lew, доминирующая на нашем форуме гипотеза о работе серпентиновых препаратов не исключает образование пленки даже поверх цветных металлов и даже поверх металлоплакирующих составов. Но это касается лишь очень чистых серпентинов свыше 70% основного вещества.

Все что меньше этого порога уже больше абразив, чем благо. И видимо способно закрепиться только на железе.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#84

Сообщение GrinSPb »

Gubkin писал(а):я думаю, если сделать объективное тестирование, то выясниться что он не работает на всех типах деталей ))
Так что вам мешает сделать объективное тестирование и нагнуть компанию Супротек, так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей? Вы уверены, что компания обманывает, так в чём сложности? Проведите тест. Вам и карты в руки.

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Конечно может я чего-то не понимаю, но обсуждение стороннего ресурса и копирование информации разве не является нарушением правил? Как-то не правильно и не этично по отношению к данному форуму скакать туда сюда. Кто-то, где-то, что-то пишет.... Похоже на сарафанное радио. Напишите самостоятельно, из своего опыта. Это будет более правильно.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Супротек (Suprotec)

#85

Сообщение mikong »

GrinSPb писал(а):так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей?
Судя по Вашим ответам это очевидно :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#86

Сообщение GrinSPb »

Lew писал(а):В случае если цилиндры с никосилиевым покрытием или из алюсила или иных материалов цветных металлов, в применении Супротека особого смысла нет, ибо в таких моторах он может защитить от износа лишь кулачки, да детали цепной передачи.
Это ваше предположение. Оно возникло из-за отсутствия опыта.
Простите, но я воспользуюсь цитатой с многих ресурсов. По тому, что она мне очень нравится и, на мой взгляд, является самодостаточной.
"Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения." ;)
Lew писал(а):4. Супротек является абразивом, следовательно его применение вызовет увеличение износа нежелезосодержащих деталей, которое не будет компенсировано наращиванием новых слоев. В частности, увеличится износ колец как наиболее нагруженной детали. Эту особенность представитель компании как-то умело снивелировал.
Это ваше заблуждение. По той же причине. Минерал является абразивом только по отношению к отложениям на поверхности трения. Это объясняется в ненавистном для всех ролике. Технология Супротек
Lew писал(а):5. Представитель как-то витиевато намекнул, что если владелец начал применять Супротек, то затем нужно это делать постоянно. В противном случае эффект будет кратковременным.
А вот здесь совершенно верно. И без каких либо намёков.
Полной обработки хватает на 60 000 - 100 000 км пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации. После чего слой изнашивается, агрегат возвращается на уровень до обработки и продолжает своё естественное старение. Для поддержания работоспособности слоя, производитель рекомендует доливать определённые составы или проводить повторную обработку через определённый пробег.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
mikong писал(а):Судя по Вашим ответам это очевидно :oops:
По пытайтесь и вы. Правда на Украине это особо не нужно. Вы уже очень давно интересуетесь темой Супротека, могли бы и протестировать. Пытаетесь, пишите, но ни чего конкретного.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Супротек (Suprotec)

#87

Сообщение mikong »

GrinSPb писал(а):По пытайтесь и вы. Правда на Украине это особо не нужно. Вы уже очень давно интересуетесь темой Супротека, могли бы и протестировать. Пытаетесь, пишите, но ни чего конкретного.
Ваше чудо зелье давно уже появилось, неужели не найдется автомобиля с большим пробегом после обработки, что бы показать его как "эталон"?
PS довольно интересную позицию Вы заняли - "докажите мне что оно не работает", стоп, Вы не забыли, что представитель здесь - ВЫ, а мы как потребители (потенциальные) ничего не должны вам доказывать, все должно быть наоборот.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супротек (Suprotec)

#88

Сообщение Lew »

GrinSPb писал(а):Простите, но я воспользуюсь цитатой с многих ресурсов. По тому, что она мне очень нравится и, на мой взгляд, является самодостаточной."Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения."
Так никто не спорит с тем, что обработать можно. Можно и без смены масла мотор эксплуатировать, только какой в этом смысл?
И какой смысл обработки Супротеком мотора, у которого цилиндры из алюсила, кольца хромированные, а поршни из алюминиевого сплава, если вы сами же подтвердили что на цветных металлах защитный слой не образуется?
А самая дорогая с точки зрения ремонта группа это цилиндры, кот. (в случае алюсиловых) Супротек не только не защитит, а еще и слегка "обточит", т.к. по вашим же словам он является "мягким абразивом".
Что не так в моих рассуждениях?

Про чугунные гильзы читайте еще раз мои мысли, надеюсь что поймете, что блокирование образовавшимся под влиянием Супротека на зеркале цилиндра новым слоем выхода содержащегося в чугуне графита это не есть хорошо.
GrinSPb писал(а):Это ваше заблуждение. По той же причине. Минерал является абразивом только по отношению к отложениям на поверхности трения.
Я смотрю все, что противоречит вашей теории, вы тут же называете заблуждением. Уж не хотите ли вы сказать, что Супротек обладает интеллектом и запускает процесс микрошлифования при котором снимаются только нагары, лаки и окисные пленки с железосодержащих поверхностей, а поверхности из цветных металлов он обходит стороной, понимая, что их трогать нельзя :shock:
Впрочем, у вас позиция заведомо выигрышная: можно выдвигать любые теории действия препарата, т.к. их все равно невозможно перепроверить.
Нет самого важного - достоверной статистики, кроме исследования Шабанова где Супротек на фоне остальных импортных составов от именитых концернов выглядит явным лидером.
Lew писал(а):По результатам исследования Супротека, проведенного Питерским Политехом было зафиксировано увеличение твердости коренных и шатунных шеек лишь на 4-6%.
Что вполне может быть вызвано естественным упрочнением поверхности, нередко происходящем по мере обкатки деталей двигателя на обычном масле
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#89

Сообщение GrinSPb »

mikong писал(а):Ваше чудо зелье давно уже появилось, неужели не найдется автомобиля с большим пробегом после обработки, что бы показать его как "эталон"?
Для чего это нужно? И это нужно именно вам, как всегда.
mikong писал(а):Вы не забыли, что представитель здесь - ВЫ
Ни слова я об этом не сказал.
mikong писал(а): а мы как потребители (потенциальные) ничего не должны вам доказывать, все должно быть наоборот.
Вы не потребитель. Вы постоянный предъявитель с позицией против всего.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Супротек (Suprotec)

#90

Сообщение SerB64 »

GrinSPb писал(а):Так что вам мешает сделать объективное тестирование и нагнуть компанию Супротек, так сказать, уличить во лжи и глобальном обмане потребителей? Вы уверены, что компания обманывает, так в чём сложности? Проведите тест. Вам и карты в руки.
GrinSPb, если так доверяете Супротек, обработайте свой автомобиль и сделайте пару анализов, до и после обработки, это не так дорого заодно проверите "здоровье" своего автомобиля.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Ответить

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей