По данному, с теорией спорить не могу, на практике же всё таки эти изменения заметны даже без стенда, попометром. В моём случае, "приход" случился от применения состава на основе нитрида бора . Причём я добавил половину от предлагаемого производителем объёма применительно к объёму масла в картере моего авто. И это не субъективные ощущения типа "хочется тапку надавить чтобы пёрло". ДВС деиствительно прибавил в мощности. Но, слегка вырос расход топлива, 3-4%. Поясните , а то я производителю дважды писал , с обоснованием и последовательностью, они - молчок. Есть версии ?Lew писал(а):поэтому снижение сопротивления при торможении двигателем даже в случае эффекта от действия этой жижи, выраженном в частичном снижении граничного трения, будет настолько мизерным, что это может уловить лишь измерительный комплекс динамометрического стенда.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Да , именно. Сертификаты и одобрения от нероссийских институтов и лабораторий - имеются ? Я сейчас не оспариваю квалификацию учёных/аспирантов/инженеров из рф , у самого двое родственников кандидаты наук. Я о наличии second opinion , что ой как добавляет уверенности потребителям. Не говоря уже и об пусть и ненавистной "западной", но стандартизации продуктов. А на это уйдёт время, и куча бабла. И заниматься этим нужно кому то не с маркетологической точки зрения, а с научно-прикладной. Тот же многими нелюбимый Питер Торсин, свои составы около 20 лет тестировал/сертифицировал.GReY писал(а):типа производство по ISO, протоколы испытаний в общем доступе и одобрения автопроизводителей?