⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#1

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Можно подвести некоторые итоги обработки двигателя трибосоставом "Еvo®lution" или катС или "катализатором углерода" или (как поправил меня создатель препарата) последняя версия "инициатор-Carbon films-7"-- "CF-7"

Принцип действия автор препарата описывал в этой теме (в сообщении#11 и #13) Присадки или эффект Плацебо! (Пост Alchemist #7813)

Как я начинал обрабатывать описано у меня здесь https://www.drive2.ru/b/2906590/ ,
здесь https://www.drive2.ru/b/3032014/ и здесь https://www.drive2.ru/b/3034369/

На первой обработке я проехал около 1000км, снял все показания, обработал еще раз новой версией препарата, проехал почти 500км и снова снял показания.

-Чем докажешь?

1. Измерял компрессию до и после
2. Визуально исследовал поверхность цилиндров самодельным "эндоскопом" до и после
3. Сравнивал через смартфон и адаптер OBDII показания расхода топлива на ХХ после полного прогрева (поездка не менее 10км), также до и после обработок.

Поехали, сейчас сравним компрессию до обработок, после первой обработки и после второй.

1- 13,8/13,7/13,9 (почти без изменений, он самый здоровый, иногда перемерял 2 раза и крутил подольше)
2- 13,8/14,5/14,7 (+0,9ат, задиры по задней стенке)
3- 13,7/14,3/14,8 (+1,1ат, большие задиры по задней стенке)
4- 13,4/13,6/13,9 (+0,5ат, небольшие задиры по задней стенке)

до обработки:
Изображение

после первой обработки:
Изображение

после второй обработки:
Изображение

Теперь показательное фото с 3-го цилиндра до и после:
Изображение

Очень заметно, что до обработок задиры были "матовыми", а после обработки появилась глянцевость в местах наибольшего износа, словно прошлись лаком или восковым полиролем. В местах максимального износа теперь хорошо видно отражение и рельеф нагара на поршнях. Также изменилось освещение и свет более сфокусирован от поверхности и уже не рассеивается как на матовой поверхности до обработок.

Полные видеозаписи у меня лежат здесь https://www.drive2.ru/l/9017895/
Последнее видео делал только 2-й и 3-й цилиндр, как самые убитые.

Теперь расход топлива на ХХ.
До обработки был примерно 1,02-1,10 л/час
После первой обработки и 1000 км упал до 0,86-0,95 л/час
Сразу во время второй обработки еще упал до 0,79-0,86л/час
И все 500км я стабильно после небольшой поездки наблюдаю все те же 0,82-0,86л/час
Экономия на ХХ составила примерно 200мл/час (~20%)

до и после первой обработки:
Изображение

теперь такой расход:
Изображение

Мои выводы.
Препарат работает. Пленка создается.
Как описывают многие "серпентинщики" она создается в местах повышенного износа. Поэтому компрессия в поврежденных цилиндрах выросла выше значений здоровых цилиндров (в здоровых трение меньше, а в поврежденных продолжается износ=давление+температура) Пленка прозрачна словно бесцветный лак - изменились освещение и отражение. Ведь все знают как ведет себя зашарканный кузов машины, если пройтись по нему воском и наполировать.
Пару слов про "хон". Все равно спросите)). Как показал визуальный осмотр где был здоровый хон он там и остался без изменений. Визуально изменилась поверхность там где хона уже нет или он полысел. Скажите караул! Как теперь без смазки?! Спокойствие. Создатели трибосоставов уверяют, что у создаваемой пленки меньше коэффициент трения и она работает даже без масла в присутствии лишь его паров.
Также возможно снизилось трение в клапанном механизме, еще и поэтому упал расход топлива. До получения задиров минимальный наблюдаемый расход был 0,9л/ч и это при более жидком масле. После получения задиров я год не видел таких значений. Теперь на 10% меньше даже здорового состояния без обработок.
Не надо думать что общий расход упадет на 10-20%, такого не будет. Только на ХХ видно значительное влияние потерь на трение и это отличный индикатор.
Обработку лучше делать на состарившемся масле примерно за 1000км до его планируемой замены. (Примерно так и советуют знаменитые "серпентинщики" на букву "С") Тогда в масле много свободного углерода (сажа) и процесс образования пленки идет ударными темпами. Поэтому на свежем масле у меня первая обработка была очень вялая и только через 1000 я заметил изменения по расходу. Вторую обработку я делал с добавлением сажи, результат появился почти сразу. На "минеральных серпентинах" из горных пород эффект может быть растянут по времени из-за дробления породы, а катализатор готов сразу вступать в реакцию и "затягивать" углеродом места трения. При этом у данного синтетического катализатора нет абразива в составе, а только действующее вещество.
Будем надеяться, что алмазоподобная углеродная пленка действительно тверже стали и продержится долго. Буду наблюдать, у меня осталось еще 1 доза препарата и может быть еще обработаю в будущем.

Субъективно на слух движок работает лучше, на холодную во время прогрева был слышен небольшой выделяющийся стучок. Сейчас притих. На больших оборотах ничего страшного, натужного и звона в работе не слышу. Вроде лучше. Крутится веселее. Еще заметил, что до обработок резьба на свечах была в масле, а уже после первой обработки сухая.

Как я довел движок до задиров на детском пробеге? Подозреваю, что перекатал свыше 350моточасов средненькое маслице 5w-20 GF-4. Это я сразу заметил по тупости мотора к 8000км интервала и огромному количеству железной стружки на магнитной пробке - https://a-a.d-cd.net/f0550c6s-960.jpg
Также мой движок G4KD признан "убийцей масел" и похоже он вообще "самоубийца", вот типичный пример и таких в наших рядах уже много на профильном форуме- http://youtu.be/nodG96Pm8s4

Где купить не скажу. Я получил лично от создателя.
Если очень-очень нужно, то можно обратится к нашему форумчанину randomxp
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#2

Сообщение GReY »

Дмитрий Анатольевич писал(а):типичный пример и таких в наших рядах уже много на профильном форуме
5W-30 лейте.
заливаемый объём 6 с чем-то литров?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#3

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

GReY писал(а):5W-30 лейте.
заливаемый объём 6 с чем-то литров?
Я пока остановился на 5w-30 А5. У меня 4л картер.
А причину увы, пока не нашли. Дохнут как мухи на 4-5м году жизни сразу после гарантии или впритык. И 4л и 6л картер. И 5-30 и 5-40. И сокращенный интервал не спасает и спецификации А3 и С3.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#4

Сообщение Vitek74 »

продублирую если появилась тема соотв.
седня вскрывали клапанную на Домани для замены колпачков маслоотражающих, и был порадован видом кулачков распревала, рабочая часть прям как зеркало!... а раньше были замечены продольные задиры, видно присадки все таки работают! засыпано было МКФ18, прлюс катлизатор эволюшен(основной эффект), думаю чуть позже соберем попбольше инфы по эволюшену и создадим отдельную тему...
4р.jpg
4р.jpg (54.04 КБ) 3411 просмотров
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

Vitek74 писал(а):а раньше были замечены продольные задиры
нужны фотографии ДО. Для сравнения. Я думаю в противном случае придется верить на слово :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#6

Сообщение Vitek74 »

3-4 года назад когда вскрывал распредвал для замены МСКя не думал что залью присадку.
да и не собираюсь кого то в чем либо убеждать!, просто делюсь впечатлениями! надеюсь ветка станет конструктивной где будут реальные отзывы людей попробовавших присадку!...
я как бы не один год в теме масляной , и надеюсь есть люди которые верят мне на слово, да и во вранье вроде не замечен...

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
обрабатывал машины знакомому с Дрома!
цитирую" Приветствую, вкратце хочу поделиться некоторыми ощущениями от добавки предоставленной Виктором. Сначала я добавил ее в свою Celicу, из субъективного - немного уменьшена вибрация, более тише стал работать двигатель, снизился расход бенза (возможно стал меньше давить на педальку:))). Из объективного - ощутимо увеличился свободный накат авто, в связи с чем пытаюсь немного подстроить свой полуагрессивный стиль вождения под новые параметры:), потому как при старом стиле чаще резко приходится оттормаживаться перед препятствиями. Также присадка была добавлена в мой Хайлендер, здесь у меня двигатель конечно в более приличном состоянии (в позапрошлом году была капиталка), поэтому приход возможно более скромный. То что я успел заметить, это более тихая работа двигателя и отзывчивей педаль газа. Со слов жены (она в основном ездит): уменьшился расход топлива, легче стала катиться машина, она думала, что я заправил хороший бенз:). Так что приход в любом случае есть:) В настоящее время прикуплено еще пару доз на 2 авто, будут добавляться ва Ипсум 1996 г.в. и Короллу примерно 2006-07 г.в.
его же дополнение "Ну по словам жены, бензин должен был кончиться позавчера, маршрут у нее каждый день один и тот же с точностью до 500метров:)) "

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
еще обработанный Мицубиси Паджеро4
отзыв небольшой, пробег пока меньше 100км
Цитата:"Вить, пока могу сказать что накат на 10-15% улучшился!
Стал себя на мысли это ловить, по раньше отпускать... "
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#7

Сообщение Vitek74 »

в обработанном Дастере через неделю упал расход топлива! https://www.drive2.ru/l/10162745/
продолжаем наблюдать!

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
еще добавлю что у меня был установлен рекорд по экономичности на маршруте 570км, 6,9 л, раньше всегда было 7,6-7,8, минимум у сына 7,2 , но ехал тише по гололеду , это все на одном маршруте..., с того времени только обрабатывал двигатель, и как бы связываю падения расхода с данной присадкой...
тут уже писал небольшой отчет Честный расход топлива )
Честный расход топлива )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#8

Сообщение Vitek74 »

В общем обработал Аккорда еще раз составом данным(вроде как последней редакции), специально запланировал момент поездки на 800км.
обрабатывал в 2 захода с добавлением сажи нехилого кол-ва! первый раз залил примерно 3/5 дозы(пробирки) , второй раз через 400км 2/5.
В общем раньше думал что состав работает почти мгновенно(оно так и есть) но в полный рост состав раскрывается по моим ощущениям примерно к 250-300км , причем оба раза наблюдал небольшой приход и легкость кручения. получилось так что бенз 95й попался хреновый, хоть и РОснефть, обе машины на нем не ехали, но если сначала мне откровенно казалось что машина не едет, в конце поездки было ощущения уже нормального авто!
Перед поездкой я замерил расход топлива на таррированном участке 4,6 км по обьездной где всегда это делаю и глаз наметал в одном месте включать круиз при 90км\ч, в общем расход был 6,0-6,1л что меня несколько разочаровало и убедило что бенз хрень! при этом еще использовалась присадка МАПи в бензин, когда приехал с Краснояркска замерил опять расход после обработки и он составил 5,3л! ...но я заправлялся 22л на Росенфти 95го, присадка МАПИ таже была, в общем не могу 100% утверждать чтовся экономия от обработки, т.к. разница 2 дня в замере и мог ветер чуть внести коррективы, хотя погода была одинаковая 25-27гр., но думаю половина точно от нее,
Но самое главное меня порадовал один факт!..в аккорде немного жужжала цепь(на малых оборотах при троганьи), вчера заметил что жужание исчезло, сегодня опять попросил сына проехать мимо, и опять тишина, в общем я пока доволен.
кулачки распредвала может чуток расширили ширину покрытия пленки но немного разочаровали что не по всей ширине!..еще видимо много осталось медных присадок в масле с прошлых экспериментов, жалею что не промыл двиг, хотя опыт бесценен! )
з.ы. спасибо за внимание, считаю большие пробеги сразу после обработки очень желательны...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#9

Сообщение Vitek74 »

прошу админов удалять оффтоп..., пусть будут в ветки отзывы реальные

Отправлено спустя 36 минут 3 секунды:
для тех кому реально интересно добавляю фото распредвала
сначала какой был до применения присадок год назад!
распред3н1.jpg
распред3н1.jpg (44.87 КБ) 3184 просмотра
1.jpg
1.jpg (77.06 КБ) 3184 просмотра
и теперь после применения присадок!..рыжина по бокам видимо осталась от применения Тотек Арй 1, похоже сильно дердится данная присадка и не позволяет покрыть весь кулачек , а може пленка( на мой взгляд она появилась в середине) держит нагрузку хорошо и трение по бокам серьезное отсутствует дял протекания реакции..ИМХО
IMG_20160710_121327.jpg
IMG_20160710_121327.jpg (56.02 КБ) 3184 просмотра
IMG_20160707_203823.jpg
IMG_20160707_203823.jpg (38.25 КБ) 3184 просмотра
IMG_20160707_203547.jpg
IMG_20160707_203547.jpg (42.02 КБ) 3184 просмотра
з.ы. замечу, что последние фото сделаны после жесткого трассового режима.
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#10

Сообщение GReY »

Lew писал(а):Согласно теории ДВС при торможении двигателем основное сопротивление возникает от сжатия воздуха
основной аргумент тех, кто не испытал на собственной шкуре.
да, в теории так, а на практике выбег заметно увеличиваеся
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#11

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а):да, в теории так
оно и в теории не так, обсуждали уже,
Вид механических потерь, Nм %:
•Общие потери на трение: До 75
◦поршневых колец и поршня: 42—50
◦подшипников коленчатого вала: 16—19
◦механизма газораспределения: 4—6

•Насосные потери: До 15
•Общие потери на привод вспомогательных агрегатов: 12—17 ◦жидкостного насоса: 2—3
◦вентилятора: 6—8
◦масляного насоса: 1—2
◦электрооборудования: 1—2
◦топливного насоса: 2

•Потери на привод нагнетателя: До 10

Примечание. Меньшие значения механических потерь относятся к двигателям с искровым зажиганием, большие — к дизелям.
з.ы. сами сжатые газы действуют в обратку компенсирую следующее сжатие а потери равны термическим потерям в стенки Камеры(это грубо обьясняю), то есть сколько энергии сжатый воздух отдал в стенки столько и поерялось. чеи вше обороты чем меньше эти потери, только на оборотах стартера они сильно заметны!...кто сомневается может при торможении двигателем поиграть педалью газа, увеличив наполненние/"компрессию", но прироста в торможении не будет, скорее наоборот потеряются силы насосные(разряжения) ...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 июл 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#12

Сообщение GReY »

Это при закрытом дросселе?
Источник?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#13

Сообщение Vitek74 »

причем тут дроссель? я написал он меняет насосные потери, сама работа на сжатие не меняется, и потери будут в тепле только..., которые в горячем двигателе не слишком высоки т.к. газы воздух в конце такта сжатия не очень горяч. в сравнении с температурой горения , если мы рассматриваем именно торможение двигом...
з.ы. дальше, если кому интересно, давайте сами гулите, ищите, лучше тему новую создать, чтоб не засорять эфир
это даже Губкин знает уже :)
Думай, о хорошем...)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#14

Сообщение Lew »

Vitek74 писал(а):з.ы. сами сжатые газы действуют в обратку компенсирую следующее сжатие
Обычно в режиме торможения двигателем (мы вроде пока этот режим обсуждаем?) на оттомоторах заслонка закрыта полностью, а воздух в цилиндры поступает через отдельный канал ХХ.
При этом сопротивление, оказываемое вращению КВ, сложится из 3-х основных источников:
1. потери на сжатие всосанного воздуха (кот. затем выпускается в 3-м и 4-м тактах);
2. насосные потери;
3. потери на трение деталей ДВС и потери на работу вспомогательного оборудования.
Превалировать будут насосные потери.
Действие вашей чудо-присадки, если даже она действительно снижает потери при граничном трении, вы в режиме торможения двигателем не заметите, ибо та часть потерь, кот. она снизит (если снизит) В ОБЩЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ всех сопротивлений будет иметь мизерное значение, видимо исчисляемое долей 1%.
Так что не нужно фантазировать, выдавая желаемое за действительное.
И вообще эффект от действия данной присадки можно точно определить лишь при испытании на стенде - иное на уровне "а вот лично мне кажется", т.е. чисто обывательская оценка.

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Vitek74 писал(а):Перед поездкой я замерил расход топлива на таррированном участке 4,6 км по обьездной где всегда это делаю и глаз наметал в одном месте включать круиз при 90км\ч, в общем расход был 6,0-6,1л что меня несколько разочаровало и убедило что бенз хрень!
Типичное заблуждение.
Коллега, в данном режиме качество бензина (в частности его ОЧ или теплотворная способность) не влияет на расход топлива. На него влияет лишь условия внешней среды, в частности направление и скорость ветра.
Поэтому испытатели при замере контрольного расхода топлива обычно делают 4 заезда в прямых и противоположных направлениях на одном мерном горизонтальном участке дороги, затем из 4-х результатов находят среднее арифметическое.
И расход определяют по тарированным приборам, а не по штатному БК кот. имеет большую погрешность.
Примите к сведению и используйте при следующих эХспериментах, желаю успехов!
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#15

Сообщение Руслан »

Lew писал(а):Коллега, в данном режиме качество бензина (в частности его ОЧ или теплотворная способность) не влияет на расход топлива.
Теплотворность или состав бензина сильно влияет на расход бензина, разница может составлять до 10 % при прочих равных условиях ....

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А низкое ОЧ может заставить откатить углы ЭБУ что так же будет влиять на расход топлива. Что касается 4 экспериментов и среднего результата я согласен .....

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Lew писал(а): расход определяют по тарированным приборам, а не по штатному БК кот. имеет большую погрешность.
Виктор уже чеки показывал, его Бк очень точно считает ;)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей