⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Использование масел 0w-XX круглогодично

#31

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): Святая простота Торкона что ПАО ШМАО есть благодать божья, как то прозаично и скучно разбиваются об Rotating Pressure Vessel Oxidation Test (ASTM D 2272)
Нет, "святая простота" - это ссылаться на тест для индустриальных масел, когда речь идет о моторных.
Ну а высокая окислительная и термо-стабильность синтетики отмечена на второй картинке, что в свою очередь распространяется на большую часть нулевок.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

#32

Сообщение Vadim_Mk »

fromin писал(а):Нет, "святая простота" - это ссылаться на тест для индустриальных масел, когда речь идет о моторных.
Ну а высокая окислительная и термо-стабильность синтетики отмечена на второй картинке, что в свою очередь распространяется на большую часть нулевок.
А в моторных маслах процессы окисления и деградации масла идут по другому что ли? И что получается на выходе в итоге то?
что же нам говорит Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology Leslie R. Rudnick chapter 18?
Изображение
т.е износа в областях контрактного трения - ГРМ - почему то ПАО больше (о чем писалось выше в главе 20), по низко и высоко температурным отложениям практически ноздроя в ноздрю
Разница в 10% на KV40 - кому она интересна по большому счету

Изображение
Здесь вывод к картинке вообще чумовой для любителей ПАО - ПАО и эстеры в дизеле как то не очень по сравнению с Группой II
Изображение

В прямом впрыске что не видна благодать божья в виде ПАО, причем камеру сгорания можно еще как то почистить чем то типа Techron Concentrate Plus,
Изображение

а вот засер прямого впуска с увеличением пробега будет почему то максимальный на ПАО - что как то ломает святую простоту
Ну а высокая окислительная и термо-стабильность синтетики отмечена на второй картинке, что в свою очередь распространяется на большую часть нулевок
источник Considerations on Carbon Deposit Formation in Gasoline Direct Injection Engine
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Использование масел 0w-XX круглогодично

#33

Сообщение GReY »

Flamie писал(а):Вопрос на сколько эта экономия за укороченный интервал перекроет дороговизну нулевки по сравнению с маслом 5w-. Думаю до 10 тык вообще не перекроет.
Многие сейчас начали выпуск крекинговых "нулёвок" без дорогих пао и эстеров, а полносинтетический NGN Synergy 0W-40 стоит не дороже топовых крекинговых масел 5W-40 известных брендов. Так что дороговизна - понятие относительное.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Использование масел 0w-XX круглогодично

#34

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а):т.е износа в областях контактного трения - ГРМ - почему то ПАО больше
Как известно, у базовых масел Gr. IV ниже динамическая вязкость при равной с Gr. III кинематической.
Соответственно, нулёвка на ПАО и нулёвка на гидрокрекинге существенно различается по вязкости базовых масел и количеству загустителя.
Так что ещё большой вопрос, где износ больше, на "нулёвке" из ПАО или на маслах 5W-40 целиком из VHVI-4.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Использование масел 0w-XX круглогодично

#35

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): А в моторных маслах процессы окисления и деградации масла идут по другому что ли?
В отличие от гидравлики и узлов трения промышленного оборудования (станков например) - значительно.
Ну а картинки считаю приведены "сами для себя" и их связи с обсуждаемым вопросом не нахожу.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

#36

Сообщение Vadim_Mk »

Suum cuique
Изображение
Спойлер
Я азотом шины накачал - еду мягко :)
SAE TECHNICAL PAPER SERIES № 2000-01-2949
Preventing Catastrophic Camshaft Lobe Failures in Low Emission Diesel Engines
J. A. Mc Geehan and P. R. Ryason Chevron Products Company
Спойлер
Как то вот ПАО не очень дружелюбна к дизелям, не первая такая картинка :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Использование масел 0w-XX круглогодично

#37

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): Как то вот ПАО не очень дружелюбна к дизелям
Опять дизеля...:shoot: Мы о круглогодичном использовании "нулевок", какие при этом могут быть дизеля, Вадим?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Использование масел 0w-XX круглогодично

#38

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): Как то вот ПАО не очень дружелюбна к дизелям,
Так в чем недружелюбность то, у "ПАО"-5в40 показатель лучше большинства 15в40, и даже "ПАО"-0в30 рядом с ними.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

#39

Сообщение Vadim_Mk »

Что то по железу ПАО с полярными эстерами ничем не лучше банальных гидрокряков и минералки..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Использование масел 0w-XX круглогодично

#40

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Что то по железу ПАО ШМАО с полярными эстерами ничем не лучше банальных гидрокряков и минералки..
ок, это следствие, а причина такого вывода есть ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

#41

Сообщение Vitek74 »

я бы перефразиловал! :) а у ПАО есть задачи по железу улучшить?, или все таки пакетом присадок это регулируется?...вроде задачи скорей стоят несколько другие, обеспечить больший ресурс, меньше отложений, большая вязкость на горячую и меньшая на холодную, ...вот думаю на длинном интервале все свойства и проявятся...если масла на ПАО является сбалансированным продуктом от нормального производителя или лаборатории...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

#42

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): Что то по железу ПАО ШМАО с полярными эстерами ничем не лучше банальных гидрокряков и минералки.
ок, это следствие, а причина такого вывода есть ?
Блин, наша дискуссия напоминает мне тяжелое советское прошлое - не читал но осуждаю...
Постил ведь раньше
1. Low viscous types have moderate compatibility with a lot of seal
materials; compatible with fluorine rubber (FPM) materials
2. Scuffing and wear protection properties not as good as mineral oils,
polyglycols, and ester
3. Moderate solubility of extreme pressure and antiwear additives
т.е для того что ПАО работало как положено, в него надо добавлять минералку или гидрокряк с растворенными присадками :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Использование масел 0w-XX круглогодично

#43

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 1. Low viscous types have moderate compatibility with a lot of seal
materials; compatible with fluorine rubber (FPM) materials
2. Scuffing and wear protection properties not as good as mineral oils,
polyglycols, and ester
3. Moderate solubility of extreme pressure and antiwear additives
Вадим, не хорошо так поступать, брать и свои домыслы переводить на английский язык, придавая этим самым им больше веса в надежде что никто не будет переводить с технического.

Дискуссии быть никакой не может. Ретргорадство и отрицание очевидного это не позиция для дискуссии. В дискуссии надо быть готовым изменить точку зрения.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

#44

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): Вадим, не хорошо так поступать, брать и свои домыслы переводить на английский язык, придавая этим самым им больше веса в надежде что никто не будет переводить с технического.
Открыть по ссылке источники и читать или не читать - ваше право ваше, но в сотый раз писать одно и то же я не буду :)
Бозон Хиггса писал(а):Дискуссии быть никакой не может. Ретргорадство и отрицание очевидного это не позиция для дискуссии. В дискуссии надо быть готовым изменить точку зрения.
Коллега, извините вы мне напоминаете доктора Зло который пропустил 30 лет в криозаморозке, расцвет ПАО был середина 1970-х годов, однако в конце 1990-х годов группа III наступила на пятки группе IV и сейчас только "гиганты" типа Равенола и НГН разводят доверчивых лохов в РФ на супер крутое и супер стойкое и т.д и т.п ПАО используя архаинчые пакеты и микся ХЗ знает что ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Использование масел 0w-XX круглогодично

#45

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Коллега
Вы меня тоже извините коллега, но можно мне привести пример отработки где масло на 4+5 группе прям отвратительно сработало ?
Можно мой анализ отработки равенола использовать.
В данной теме основными камнями преткновения является качество полимерного загустителя которого как мы все согласны в нулевках больше чем где-либо (об этом написал Велес в начале темы). А потом Grey написал еще одну прописную истину что ПАО база более густая сама по себе чем кряк ( у неё поэтому и испаряемость по ноак в тестах меньше) и загустителя в неё требуется меньше и индекс вязкости больше у ПАО масел. Этого достаточно что бы сделать вывод о том что на нулевках сделаных на 4+5 базах летом ездить можно (за исключением стиля в отсечку). Тут даже по сути нет предмета для дискуссии все уже разжевано.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя