Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:42
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Очередной анализ свежего моторного масла от OEM-OIL
источник https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-2/?p=1
источник https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-2/?p=1
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
хвастаешься?
не масло,а загляденье просто.
не масло,а загляденье просто.
царь,просто царь)
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Я все таки считаю, что такие "перегруженные" и "архаичные" пакеты скоро уйдут в небытие...Да и отложений от такой золы в ЦПГ будет не мало. ИМХО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
mikong,
так не надо всем!Очень хорошо пойдут на моторы с внешнем смесеобразованием ,кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него,но в этом и есть ЗАМЫСЕЛ))) бороться с "тяжелыми условиями эксплуатации",быть выше конкурентов
так не надо всем!Очень хорошо пойдут на моторы с внешнем смесеобразованием ,кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него,но в этом и есть ЗАМЫСЕЛ))) бороться с "тяжелыми условиями эксплуатации",быть выше конкурентов
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
не ну а нафига ? ну сделайте щелочное 10 и золу 1. Чо слабо ?mox111 писал(а):кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него
Хорошо то как в грузовом Е6 не сделали щелочное 16 и золу 2
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Бозон Хиггса,
а зачем им эти экологические рамки? всех в одну линию) зольность,фосфор,сера -не выше,а то лицензии не дадим))) и приходиться парням извращаться -то ПАГА добавить,то ПАО перелить,то РОЕ не побрезговать,хоть основа пускай защищает,а то дальше кердык),не за горами acea c5/c6 c зольностью 0,5%))) чистота в колечках,красота))) только если авто будет в гараже стоять))),пускай лучше будет,пускай чуток БОЛЕЕ чем надо,мне нравится этот 0-30))) И ПУСКАЙ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ
а зачем им эти экологические рамки? всех в одну линию) зольность,фосфор,сера -не выше,а то лицензии не дадим))) и приходиться парням извращаться -то ПАГА добавить,то ПАО перелить,то РОЕ не побрезговать,хоть основа пускай защищает,а то дальше кердык),не за горами acea c5/c6 c зольностью 0,5%))) чистота в колечках,красота))) только если авто будет в гараже стоять))),пускай лучше будет,пускай чуток БОЛЕЕ чем надо,мне нравится этот 0-30))) И ПУСКАЙ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ
царь,просто царь)
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Молодец, правильно мыслишь...все как в Shell описалБозон Хиггса писал(а):не ну а нафига ? ну сделайте щелочное 10 и золу 1. Чо слабо ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
не буду ничо писать в ответ мох111...офтоп будет
масло по характеристикам приличное. С типичным для амсоил переизбытком моющего пакета и золой на грани фола. Странно что 5-ая группа не эфирами представлена, не уж то прогресс заставил купить у эксона нафталины ?
Вопрос только в цене. В америке наверное такое масло стоит своих денег.
масло по характеристикам приличное. С типичным для амсоил переизбытком моющего пакета и золой на грани фола. Странно что 5-ая группа не эфирами представлена, не уж то прогресс заставил купить у эксона нафталины ?
Вопрос только в цене. В америке наверное такое масло стоит своих денег.
ну ну, всему предел должен быть. Скоро в каждой машине будет евро 6 и система SCR в виде мочевины и куда такое масло ? нафиг не нужноmikong писал(а):правильно мыслишь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Нетmikong писал(а):Да и отложений от такой золы в ЦПГ будет не мало
С фосфором и цинком, дающим твердые отложения, все нормально.mox111 писал(а):кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
фосфор летуч, в твёрдых его мало по сравнению с кальцием и цинком
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Ага и именно поэтому в новейших стандартах ограничивают именно фосфор, как раз таки являющийся "цементирующим" элементом отложений.GReY писал(а):в твёрдых его мало по сравнению с кальцием и цинком
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
пруф? насколько я знаю, фосфор ограничивают исключительно из-за пагубного влияния на катализаторы
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
О чем и речь. Именно фосфор превращает рыхлые зольные отложения в невыжигаемый осадок, забивая, в том числе, катализаторы.GReY писал(а):исключительно из-за пагубного влияния на катализаторы
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
блин, да откуда ты это взял?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (SN, A1/B1,GF-5) [OEM-OIL]
Задай вопрос разработчикам средне- и малозольных допусков(или погугли ), почему они ограничивают именно серу и фосфор, почему твердые отложения в катализаторе - это фосфаты, а так же почему Ca и Mg уменьшают негативное влияние фосфора на нейтрализаторы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя