Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Что-то в этом есть. Хотя, результаты коррелируют с данными, полученными на CCS в лаб анализах.
Сам материал - http://bmwservice.livejournal.com/163646.html
Сам материал - http://bmwservice.livejournal.com/163646.html
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Я просто в шоке от этой чуши1.Хорошо видно, что на самом деле, рулит не сколько зимняя вязкость "по SAE", сколько фактический базовый состав и наличие присадок-депрессоров. Масло может быть фактически SAE10, но застывать ниже 40(!) градусов и прокачиваться совсем не так, как умозрительно ожидаем от "SAE10". Два масла одного класса, например, все того же SAE10, могут быть совершенно разными по фактической текучести, более того - масло более "густое" по SAE, реально может быть "жиже" для мотора, что рвет шаблон тем, кто просто смотрит на цифры... Цифры SAE получены просто чудовищно далекими от современного автомобиля методиками, остается только удивляться, что до сих пор не введен любой другой разумный стандарт.
1) Он удивлен что масло 10w в -35С может иметь разную MRV ? надо же...
2) "цифры SAE далеки"... А он делал CCS тест чтобы сделать этот вывод ?
3) Насос маломощный, слышно как он садится от более густой вязкости. Чистота эксперимента сразу моментом теряется.
4) насос он какой использует, центробежный (как вод.помпа) или объемный (аксиально-поршневой, шиберный, шестерёнчаты) ?
Мне опять ничего не понравилось из его теста ))) галиматся какая-то с приятной музыкой и красивыми графиками
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Gubkin, он к тому, что "десятка" "десятке" рознь, как и "пятерка" "пятерке". Но это и по лаб. анализам понятно было давно. Вероятно, тест для того, чтобы показать, как определить масла с лучшей текучестью без лаборатории, но более корректно, чем переворачивая бутылочки.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Тест был призван доказать, что почти любое масло будет работать зимой, насос прокачает. Что масло не твердеет при температуре ниже точки потери текучести.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
А если масло между поверхностями трения "слишком" густое это каким образом может повлиять на износ?veles писал(а): Так с этим никто и не спорил никогда. Вопрос был в износе, который будет при низких температурах на более вязких маслах.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
melbu, на износ может повлиять отсутствие масла между поверхностями трения, если оно очень густое для температуры пуска и не поступило в рабочие зоны.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Но масло в этих зонах было до запуска двигателя и никуда от туда просто так не денется. А через пару минут работы двигателя при -30 вы уже визуально не отличите 0W-20 от 15W-60.
Пока нет нагрузки, не будет никаких проблем с повышенным износом.
Пока нет нагрузки, не будет никаких проблем с повышенным износом.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Вязкость замёрзшего масла может повлиять только на бодрость прокрутки двигателя стартёром. Но здесь против вязкости масла играет ток отдачи аккумулятора.
Я вообще не понимаю суть проблемы. Если минус тридцать на улице, прежде чем ехать нужно погреть двигатель хотя бы три минуты. Гарантирую, что поле этого во все пары трения масло будет подаваться в штатном режиме, независимо от его номинальной вязкости. А до этого без нагрузки никакого повышенного износа не будет, потому что там всё равно масло есть и его достаточно для такого режима.
Я по крайней мере в первую половину своего автолюбительства масла жиже 10W и 15W в свои брички не заливал, потому что 5W это синтетика и очень дорого. До минус 30 заводился всегда. Момню морозы в мсокве были рекордные зимой 05/06. Двенашка у меня была, с трудом но заводилась в это время на 10W. В Тобольске работал некоторое время. Я даже не помню какое там икстрейле масло было залито, но в -40 заводился с двух аккумуляторов. Но это -40 же. Экстремальные температуры стоят месяцами, но двигатели повышенным износом не страдают.
Я считаю, что это исследование проблемы, которой нет в реальной жизни.
Я вообще не понимаю суть проблемы. Если минус тридцать на улице, прежде чем ехать нужно погреть двигатель хотя бы три минуты. Гарантирую, что поле этого во все пары трения масло будет подаваться в штатном режиме, независимо от его номинальной вязкости. А до этого без нагрузки никакого повышенного износа не будет, потому что там всё равно масло есть и его достаточно для такого режима.
Я по крайней мере в первую половину своего автолюбительства масла жиже 10W и 15W в свои брички не заливал, потому что 5W это синтетика и очень дорого. До минус 30 заводился всегда. Момню морозы в мсокве были рекордные зимой 05/06. Двенашка у меня была, с трудом но заводилась в это время на 10W. В Тобольске работал некоторое время. Я даже не помню какое там икстрейле масло было залито, но в -40 заводился с двух аккумуляторов. Но это -40 же. Экстремальные температуры стоят месяцами, но двигатели повышенным износом не страдают.
Я считаю, что это исследование проблемы, которой нет в реальной жизни.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Результат работы в минус на масле не по сезону - вы видели в анализах мотора финика, чего спорите? Не сдох, но и не похорошело, вымывалось долго.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Я не видел анализ финикаabc писал(а):Результат работы в минус на масле не по сезону - вы видели в анализах мотора финика, чего спорите? Не сдох, но и не похорошело, вымывалось долго.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
melbu, повышенное количество металлов износа в отработке за очень короткий интервал.
Обсуждение "зимнего теста" bmwservice.lj.ru
Он на ойлклубе лежит, отработки масла cupper, там посчастливилось нарваться владельцу зимой на бракованное масло. Свинец, олово, все как положено в таких случаях. Там правда остатки от того масла, что не слилось при замене. 5w40 с CCS при -30 106000 при норме не более 6600.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей