Vitek74 писал(а):так прям уже дает?
Написал же проверять нужно.
Vitek74 писал(а):Руслан с чего вдруг такие прибавки то?
Больше катализатора, измененная формула, другие комплексы.
Vitek74 писал(а):и зависит ли экономия как то от качества бензина?
ДА конечно зависит КПД от качество топлива! Точно так же как зависит расход бензина от кривизны сборки мотора, это КПД. Аксиома - "плохой" бензин - меньше КПД и нужно говорить о минимальном КПД -15 % заявленных, лучше - 17 и предел, наилучшая комбинация 20 %. БЕри минимум всегда 15 % в расчетах и никогда не ошибешься.
Vitek74 писал(а):может есть какая то связь с наличием тяжелых углеводородов плохогорючих в бензе? и оно не всегда зависит от присадки?
Сто раз писалось катализатор разбивает тяжелые углеводороды делая предокисление и заставляет более полно все сгорать в камере увеличивая КПД, естественно если много "тяжелых" фракций КПД будет падать это тоже самое что гумно бензин залить, НО и гумна с катализатором НЕ будет, да потеряешь мощность и машина так не поедет, НО никакого фатала в этом случае не будет, в этом и главный смысл таких вещей ресурс тройной (это средний показатель от 2 до 5 раз) агрегатов (свечи-форсунки-катализатор-топливная система - клапана), сравни свечи того же Павла на одинаковом пробеге там по моему однозначно все и очевидно, особенно учитывая его нагрузки и температуры 450 сил на моторе .......Посмотри свои свечи где тебе масло катализатор помог дожечь, разбивая и сжигая его в камере ......
Vitek74 писал(а):з.ы. прям заинтриговал 20%тами)
зачем брать максимальное значение возьми минимально заявленное 15 %!
Vitek74 писал(а):хоть беги покупай, не знаю только где...)
Ну нет в Хаккасии оптовиков, что я могу сделать? Вот в Дагестане и Чечне есть там парни пошустрее, быстрее на ногах двигаются
Вот сейчас ребята клубные то же сообразили, спустя почти год, теперь в Саратовской будет, я не могу за все отвечать, к сожалению мои возможности не безграничны .......
Vitek74 писал(а):да и как бы дороговато стало ОДНАКО! )
Ну давай считать, если взять минимально заявленную цифру завода в 15 % экономии, я не утверждаю сейчас без личных испытаний что эта цифра достижима, я пока ничего не говорю, говорю лишь предположим 15 %! Давай считать при среднем расходе 10 литров/100 км, самые усредненные данные, удорожание 1 литра бенза с новым сатом САТ2 на сегодняшний день 1,65-1,75 рубля/литр! берем 1,7 х60 литров бак = 102 рубля удорожание бака 60 литров бензина. Падение расхода на 15 % это 1,5 литра х 6 = 9 литров при средней цена 95 бензина сейчас 37,5 рублей = 337,5 рэ. - 102=
235,5 рублей экономии с бака при заявленных цифрах. При этом при всем + ресурс агрегатов и т.д... И в каком месте, я не могу понять, ты видишь что дорого, если при использовании присадки ты экономишь на каждом баке и экономишь на ресурсе агрегатов?!
П.с. У меня у друга моего хонда цивик с забитым катализатором, все не доходит год как уже его поменять или там вырезать, 100 % результат и показательно очень, как только он заправляется бензином без Сат-а через пол бака загорается Джеки ЧАН по катализатору и так год уже! Стоит залить САТ - через пол бака - бак примерно ЧЕК гаснет, 100 % зависимость миллион раз проверяли.......... То же самое происходит при чеке если топливную промывку залить Ормексовскую, то же гаснет НО гораздо быстрее.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
GReY писал(а):Предложи методику, по которой должен получиться интересующий результат. Движение по прямой на эн-ной передаче?
Укого ЭБУ точно считает берет обнуляет и катает в среднем режиме как обычно, этого достаточно, правивльно смотреть средние режимы город+ трасса, как в жизни, а не минимальные какие то расходы на трассе на одной передаче, хотя и так можно но там будет как раз минимальный КПД.
Я к сожалению на своей прожорливом 2,5 моторе не могу такие вещи сравнвиать у меня все зависит от того как я тапку нажимаю, нет ни каких средних режимов и бортового компьютера, мне не замерить более менее точно ......нужно на другой машине мерить а вторую детям отдали, вот на Зафире достаточно нормально БК показывал ....