⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
380VAC

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#211

Сообщение 380VAC »

Lew писал(а):основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.
IMG0132JPG_5013340_22361533.jpg
IMG0132JPG_5013340_22361533.jpg (96.53 КБ) 853 просмотра
Отправлено спустя 52 секунды:
Вы сами себе противоречите!
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#212

Сообщение Lew »

В чём конкретно вы усмотрели противоречие?????????????????????
Написано же в источнике по русски: окисление масла происходит В ОСНОВНОМ В ЦИЛИНДРАХ
Не в основном в поршневых канавках, картере и подшипниках.
Еще раз читаем вдумчиво
Lew писал(а):основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.
По одной из многочисленных версий основной причиной окисления масла является воздействие на него ПРОРЫВАЮЩИХСЯ В КАРТЕР ГАЗОВ, которые имеют очень высокие температуры, значительно превышающие Т в канавках поршня (где Т обычно не выше 200-250 С).
Эта версия подтверждается наблюдением, что по мере износа колец и поршней увеличивается кол-во прорывающих газов, что резко увеличивает темп окисления масла. Больше газов - быстрее идет окисление масла.
Какие-то банальные вещи приходится постоянно объяснять
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#213

Сообщение RandomXP »

Спойлер
Lew писал(а):В чём конкретно вы усмотрели противоречие?
:катаюсь:
Все, я дальше не могу....
Вы себя прочитайте внимательно )))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
380VAC

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#214

Сообщение 380VAC »

RandomXP писал(а):Все, я дальше не могу....
Спойлер
:катаюсь: :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь я тоже больше не могу :kuku
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Lew писал(а):А теперь технически обоснуйте, по каким объективным причинам вам требуется менять масло в 2 раза чаще, чем мне???
Обоснуйте мне почему это производитель авто с многолетним проверенным опытом рекомендует менять масло в 2 раза чаще? ЧЕМ ВАМ!!!! http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf ... 4-2014.pdf

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Lew писал(а):Венцель, доктор т.н. профессор, один из виднейших специалистов СССР по вопросам смазки ДВС
Какой именно из них упоминается вами? https://www.google.ru/search?q=%D0%92%D ... 0%BE%D1%80
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#215

Сообщение Lew »

RandomXP писал(а):Все, я дальше не могу.... Вы себя прочитайте внимательно )))
Луше вы себя читайте внимательно.
Вы писали: RandomXP писал(а): Сажа - это образив.
Можете обосновать своё утверждение ссылкой на источник, имеющий конкретные ФИО и ученую степень?
Между прочим задаю этот вопрос в 3-й раз, но как водится в этой ветке оппоненты на неудобные для себя вопросы предпочитают не отвечать, но зато от меня требуют чтобы я отвечал на все :D
380VAC

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#216

Сообщение 380VAC »

Lew писал(а): окисление масла происходит В ОСНОВНОМ В ЦИЛИНДРАХ
Не в основном в поршневых канавках,
А где по вашему Находится поршень с КАНАВКАМИ? Не в циллиндре ли он ходит туды-сюды :shoot:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#217

Сообщение GReY »

Lew писал(а):Между прочим задаю этот вопрос в 3-й раз
прекрасный приём демагогии, спросить о чём-нибудь вторично и заявить, что это уже не второй раз

давайте сначала вы будете следовать своим требованиям, а потом и мы постараемся соответствовать
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#218

Сообщение Others »

Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#219

Сообщение GReY »

Hint: температура прорывающихся газов высока только в районе колец
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#220

Сообщение Lew »

380VAC писал(а):Обоснуйте мне почему это производитель авто с многолетним проверенным опытом рекомендует менять масло в 2 раза чаще? ЧЕМ ВАМ!!!!
Не в 2, не передергивайте. Я писал о периодичности 10-15 тыс.
Сузуки пишут про 7,5 - 15 тыс.
Почему рекомендуют менять масло через 7,5 в условиях, названных ими тяжелыми - понятия не имею. Возможно, полагают, что больший пробег заливаемые ими масла отработать не смогут, возможно, излишне перестраховываются.
Я лишь замечу, что мне явно бросилось в глаза - формулировка условий, описываемых ими как "тяжелые", с технической точки зрения четко не сформулированы, они не конкретны.
Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает?
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
380VAC писал(а):Какой именно из них упоминается вами?
Сергей Вениаминович
380VAC

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#221

Сообщение 380VAC »

Lew писал(а):Я лишь замечу, формулировка условий, описываемых ими как "тяжелые", с технической точки зрения четко не сформулированы.
А что здесь еще нужно формулировать? погуглю за вас
А: Частые короткие поездки https://www.google.ru/search?q=%D0%A7%D ... 0%BA%D0%B8
В: Движение по неровным или грязным дорогам
С: Движение по пыльным дорогам
D: Движение в очень холодную погоду и/или по дорогам, посыпанным реагентами
Е: Частые короткие поездки в очень холодную погоду
F: Буксирование прицепа
Последний раз редактировалось 380VAC 16 июн 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#222

Сообщение Lew »

380VAC писал(а):А где по вашему Находится поршень с КАНАВКАМИ? Не в циллиндре ли он ходит туды-сюды
Ну что, начнете теперь перетолковывать четко написанный текст?
Масло находится а) в канавках поршня в относительно толстом слое и б) НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРА в относительно тонком.
В основном оно окисляется на стенках цилиндра, т.к. Т омывающих масло газов намного превышает Т канавок и колец.
380VAC

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#223

Сообщение 380VAC »

Lew писал(а):Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
Lew писал(а):не передергивайте.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#224

Сообщение Lew »

380VAC писал(а):А что здесь еще нужно формулировать?
Lew писал(а):Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает?
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
Конкретно можете ответить с техническими обоснованиями специалистов фирмы Сузуки, или все окончится как обычно - отсылом в сад ловить бабочек?
Жду ответа
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

#225

Сообщение GReY »

Вы меняете масло в соответствии в реомендациями Судзуки, но требуете обосновать, почему они вам не походят? Оригинально.
И, кстати, на основании чего вы решили, что сливаемое вами масло существенно изменило вязкость?
Закрыто

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя