Хотел бы я посмотреть на того сферического коня в вакууме, который на 250сильной машине будет двигаться в режиме ГАЗ-24.Lew писал(а):Я писал, что при примерно равном ритме ДВИЖЕНИЯ в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250 схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ, причем мощность очень небольшую.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Вы и правы и заблуждаетесь одновременно.Lew писал(а):Я писал, что при примерно равном ритме ДВИЖЕНИЯ в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250 схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ, причем мощность очень небольшую. Т.е. тепловые потоки, идущие через поршень и кольца, будет сопоставим.
1. Тепловые потоки. Предположим что это так. Однако, взгляните на конструкцию поршней у современных авто и у авто 70х.
При одинаковой тепловой нагрузке поршень современный отдает тепло цилиндру через гораздо меньшую площадь. А между цилиндром и поршнем - масляная пленка, тепловая нагрузка на которую (при прочих равных) будет выше у современного поршня именно из-за уменьшения площади поверхности контакта поршень/цилиндр.
2. На деградацию масла оказывает влияние температура термостатирования двигателя. В 70х годах двигатели сильно не грели, в том числе из-за применения относительно низкооктанового топлива. Сейчас термостатирование за 100 - норма, масло тоже не плохо так раскачегаривается в пробках.
Соответственно деградация масла будет идти быстрее на современном движке в указанных условиях.
3. Непосредственный впрыск топлива. Этим массово увлекаются теперь даже корейцы. А при таком типе впрыска при сгорании образуется относительно много сажи (чего не наблюдается на двигателях с распределенным впрыском и карбюраторах). Эта сажа негативно влияет на масло, сокращая его ресурс. Чем ниже обороты - тем грязнее горит топливо в таком моторе. Так что это еще один фактор, почему в современном моторе масло умрет раньше, чем в моторе 70х, при прочих равных. Хотя да, это частный случай, но очень распространенный.
Получается, что мощность может и одинаковой быть, топлива потратят тоже одинаково, вот только масло будет в разном состоянии.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
С преднатягом колец у современных моторов тоже не всегда порядок
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
да еще следует учесть что охлаждая перегруженный поршень через форсунку масло дополнительно нагревается и окисляется!
в тестах ЗР кстати специально указывают что в двиг ВАЗа вставляют форсунки дабы специально нагрузить масло по теплу...и ускорить тест
в тестах ЗР кстати специально указывают что в двиг ВАЗа вставляют форсунки дабы специально нагрузить масло по теплу...и ускорить тест
Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Одним словом читайте документы ASTM
ведь как известно пока народ не грамотен - важнейшим искусством является кино и цирк, который длится уже 12 страниц
ведь как известно пока народ не грамотен - важнейшим искусством является кино и цирк, который длится уже 12 страниц
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Коллега, у меня нет времени посвящать несколько суток чтению постов автовладельца, т.к. на моей книжной полке появились более сотни книг по автомоторам и автомобилям, на прочтение кот. я планирую потратить бОльшую часть своего времени.GReY писал(а):Lew, вот здесь наглядно продемонстрировано, что случается с Волгой в городе. Отчёт по акции GT OIL №1 лето 2015-2016: фото,мнения в процессе эксплуатации. (Пост smithy1208 #18289)Ознакомьтесь пожалуйста со страницей по этой ссылке, а также имеющимися на этой странице ссылками на другие страницы.
Поэтому прошу вас конкретизировать: что говорит владелец о возрастании или снижении нормального темпа изнашивания гильз и колец при увеличении (уменьшении) интервалов смены моторного масла?
Только меня интересуют не обывательские гадания, а конкретные результаты в виде конкретных цифр.
Итак, жду с нетерпением, и в очередной раз прошу: не посылайте меня опять в сад бабочек ловить - не пойду
Коллега, я был бы вам очень признателен, если бы вы перестали изъясняться намёками, и если выкладываете таблицы, пишите какой именно ваш вывод они обосновывают. Иное флуд и демагогияVadim_Mk писал(а):Ради интереса веду логи заправок и расход в зависимости от средней скорости, двигатель 2,8 турбодизель CommonRail 180 лс 470 нм
Не удивляло. В прессе уже неоднократно приводились факты, что производители не только умеьшают реальный расход топлива в сертификатах к машинам, но и намеренно настраивают БК так, чтобы он некорректно показывал расход в сторону его снижения, в результате разница с фактическим расходом составляет 1-2 л.GReY писал(а):вас никогда не удивляло, что чуть ли не кадый год снижающийся паспортный расход топлива новых машин как-то не наблюдается в реальности?
Только как соотносится это наблюдение с интервалом по замене масла????????????????????????????????????????????
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Приезжайте в Москву, поездите в дневное время, и увидите. При езде в плотном трафике все участники движения кроме мелких мотиков передвигаются в практически одинаковом ритме. Да и в неплотном особо не порысачишьFidel писал(а):Хотел бы я посмотреть на того сферического коня в вакууме, который на 250сильной машине будет двигаться в режиме ГАЗ-24.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Что такое "преднатяг колец", и в чем именно вы усмотрели "не порядок" ??????????????????????GReY писал(а):С преднатягом колец у современных моторов тоже не всегда порядок
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Специально объясняю для интеллектуалов
При средней скорости в СПб в городе 20 км час расход топлива на моей машине порядка 16 л/100 км
При средней скорости на трассе 70 км/час расход топлива на моей машине 9 л/100 км
Т.е при более тяжелых условиях для масла вдобавок расходуется топлива практически на 80% больше что приводит к более быстрому падению TBN ..
Сейчас понятно?
При средней скорости в СПб в городе 20 км час расход топлива на моей машине порядка 16 л/100 км
При средней скорости на трассе 70 км/час расход топлива на моей машине 9 л/100 км
Т.е при более тяжелых условиях для масла вдобавок расходуется топлива практически на 80% больше что приводит к более быстрому падению TBN ..
Сейчас понятно?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
НеаVadim_Mk писал(а):Сейчас понятно?
Не совсем понятно каким способом вами установлена прямая связь между увеличением путевого расхода топлива и падением TBN, а также падением TBN и увеличением темпа изнашивания двигателя вашего неизвестного мне автомобиля
И касаемо TBN есть вот такое мнение http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Не хватает финального вывода: поэтому...???RandomXP писал(а):А между цилиндром и поршнем - масляная пленка, тепловая нагрузка на которую (при прочих равных) будет выше у современного поршня именно из-за уменьшения площади поверхности контакта поршень/цилиндр.
Поэтому ноу коммент.
Я писал уже ранее: с одной стороны, увеличение Т масла увеличивает темп его старения, а с другой стороны снижает благодаря ускорению выпаривания из масла топлива и воды. В результате негатив уравновешивается позитивом. К тому же у каждого двигателя существует своя индивидуальная средняя рабочая температура, при кот. возникает наименьший темп изнашивания. Возможно, что у современных моторов она выше на 10-15 С, чем у отечественных из 70-х.RandomXP писал(а):В 70х годах двигатели сильно не грели, в том числе из-за применения относительно низкооктанового топлива. Сейчас термостатирование за 100 - норма, масло тоже не плохо так раскачегаривается в пробках.Соответственно деградация масла будет идти быстрее на современном движке в указанных условиях.
Если не сложно, разверните мысль: в чём выражается негатив?RandomXP писал(а):3. Непосредственный впрыск топлива. Этим массово увлекаются теперь даже корейцы. А при таком типе впрыска при сгорании образуется относительно много сажи (чего не наблюдается на двигателях с распределенным впрыском и карбюраторах). Эта сажа негативно влияет на масло, сокращая его ресурс.
В дизелях сажи попадает значительно больше, тем не менее интервалы по 15 тыс. у них для России не редкость
Последний раз редактировалось Lew 15 июн 2016, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Эта музыка будет вечной...
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Совершенно верно, особенно если вы будете лить воду и писать посты вроде этогоGReY писал(а):Эта музыка будет вечной...
Я в ответ могу сфотографировать мои стеллажи с книгами по ДВС и маслам, и посоветовать их прочитать.Vadim_Mk писал(а):Одним словом читайте документы ASTM
Коллега, если хотите конструктивную полемику - пишите конкретику и не заваливайте меня ссылками на сотни страниц текста на инглише, непонятно зачем приведеных
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Да смысл вам что-то писать, если вы от всего отмазываетесь? Вам привели кучу доводов про то, что масло нифига не стало жить дольше с советских времён, а вы... тут нефирштейн, тут выводов недоложили, а тут лучше в сторону разговор увести.
Спор ради спора кроме вас никому не интересен.
Спор ради спора кроме вас никому не интересен.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
вы именно это и сделали. Ни одно, ни поларгумента, только ссылки на книги. Вадим_МК совершенно справедливо Вам показал Вам тоже самое что вы показали нам в начале. Только почему то ваши источники вы вознесли в культ, а эти не горите желанием изучать. Отсюда мораль: вы видите только то что хотите видеть. Ведете себя как рыбка в аквариуме, новый круг - новая жизнь, требуя ото всех опровержения непонятно чего и скатывая тему в троллинг. Вы пустозвон, просто поговорить пришли, порассуждать на тему. Нет аргументов от вас, не о чем с вами пока разговаривать. А уж перлы типа: "Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений" и вовсе указывают о бесполезности разговоров.Lew писал(а):Я в ответ могу сфотографировать мои стеллажи с книгами по ДВС и маслам, и посоветовать их прочитать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Я привожу контраргументы, если хотите вести полемику - потрудитесь их опровергнуть, только конкретно, а не посылая меня огульно изучать ШЕСТНАДЦАТЬ иностранных спецификаций, даже не объяснив, что именно в них опровергает мои выводы. Извините, но это демагогические ухищрения.GReY писал(а):Да смысл вам что-то писать, если вы от всего отмазываетесь?
Все ваши доводы на уровне "а вот лично мне кажется".GReY писал(а):Вам привели кучу доводов про то, что масло нифига не стало жить дольше с советских времён,
У вас есть статистические исследования с выборкой анализов отработки хотя бы 1000 автомобилей, эксплуатирующихся в г. Москве и меняющими масло через 10 000 км?
Если есть - приведите.
Иное - "а вот лично мне кажется"
Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
Уважаемый коллега, я вас уже как минимум 4 раза просил: если вы хотите вести нормальную дискуссию, то сначала:Бозон Хиггса писал(а):Вы пустозвон, просто поговорить пришли, порассуждать на тему. Нет аргументов от вас, не о чем с вами пока разговаривать. А уж перлы типа: "Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений" и вовсе указывают о бесполезности разговоров.
1. цитируете мой вывод, а затем
2. его мотивированно опровергаете со ссылкой на источник имеющий ФИО, ученую степень и ученое звание.
Иное суть чистой воды демагогия и флуд
И потом, вы уже 3 раза хлопали дверью и обещали, что в эту ветку не ногой. Что же вас так тянет то сюда?
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Ув. Лев, а чем это Вам не аргумент?
mikong писал(а):Самое интересное, коллега, то, что Вы приводили в пример тесты ЗР...но замечу, что в тестах ЗР в основном тесты проводятся на 120 м\ч и как правило масло уже "в хлам"...о каких 500-700 м\ч можно говорить в городской эксплуатации?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
120 м-ч ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ НА ХХ В УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖИМЕ
Условная машина стояла на месте, мотор молотил на ХХ 120 ч.
Где вы видели такой режим авто при реальной эксплуатации в Москве?
Т.е. Шабанов воссоздал чрезвычайно неблагоприятный и не типичный режим работы автомотора.
И эти 120 м-ч для приведения к пробегу по м-ч реального авто нужно умножать на какой-то коэффициент, вот только невозможно сказать на какой. Не установлено.
И масла не были "в хлам" - внимательнее читайте первоисточник
Условная машина стояла на месте, мотор молотил на ХХ 120 ч.
Где вы видели такой режим авто при реальной эксплуатации в Москве?
Т.е. Шабанов воссоздал чрезвычайно неблагоприятный и не типичный режим работы автомотора.
И эти 120 м-ч для приведения к пробегу по м-ч реального авто нужно умножать на какой-то коэффициент, вот только невозможно сказать на какой. Не установлено.
И масла не были "в хлам" - внимательнее читайте первоисточник
Последний раз редактировалось Lew 15 июн 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей