GReY писал(а):Путать сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения это пять! Lew, вы прекратите нести чушь добровольно или дождётесь бана и тут?
Где конкретно я путал сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения?
Где я прямо писал, что, мол, товарищ, верь, работа сульфатной зольности в зоне трения равнозначна работе ZnDDP?
Где вообще я писал эти 5 букв - ZnDDP, пост процитируйте.
И как вообще можно путать ПОКАЗАТЕЛЬ (число зольности), характеризующий качество масла, с ПРИСАДКОЙ, то есть ВЕЩЕСТВОМ (ZnDDP) ????
Не нужно мне приписывать какие-то бредовые высказывания чтобы затем их торжественно разоблачать.
Я отвечаю только за то, что пишу, а не за то, что вам померещилось по прочтении моего текста.
veles писал(а):При чем тут зольность масла и агломерации сажи, которые могут выступать абразивом?
А где я писал
о связи зольности масла и агломерации сажи???
При срабатывании зольной присадки в маслах образуются неорганические частицы, являющиеся абразивом. Масло с более высокой зольностью повышает износ деталей двигателя и нагарообразование.
По крайней мере такая точка зрения была у советских специалистов, возможно, что сейчас в моторах уже ФСЁ НЕ ТАК, тут ничего не скажу
Vitek74 писал(а):3. НО не установлен вид износа, толи это был коррозионный износ в силу слабости масел, толи механический, толи еще какой износ.
То ли коррозионно-механический
При классификации обычно отмечают 3 основных вида изнашивания, в свою очередь дающие в совокупности
7 подвидов. В зависимости от различных факторов обычно 1 из 7-ми является превалирующим, остальные сопутствующими. Какой именно превалирует точно определить невозможно, можно лишь предположить.