Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Гуглим oil stress factor и находим два научных фундаментальных документа от буржуев от Shell по этой тематике
PAPER NO.: 21 Oil stress investigations in Shell's medium speed ...
A MODEL FOR LUBRICANT STRESS IN MODERN - Shell
PAPER NO.: 21 Oil stress investigations in Shell's medium speed ...
A MODEL FOR LUBRICANT STRESS IN MODERN - Shell
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
вот и меняй масло так!))) выкладывай отчеты, анализов да и просто фото горловины)...Lew писал(а):На мой взгляд, наиболее приемлемо будет принять за основу замену масла через 10-15 тыс. км
только не надо навязыывать свои точку зрения, тебя услышали!..или тебе этого недостаточно?...тут у каждого своего опыта за глаза как бы...
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Вадим, если вкратце про что там? смотрю графиков много всяких...Vadim_Mk писал(а):Гуглим oil stress factor
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Не хочу, и даже напротив уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Vitek74 писал(а):хорошь демагогией заниматся)))....возьми крутящий момент старых и новых двигателей, мощность и прочии параметры,..по моему дураку ясно что новые двигател более нагружены, но ты видимо хочешь сказать что все совсем наебарот?...)))
Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится только на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. И если отрезать часть низа юбки длинного поршня, на кот. нагрузка практически не действует, то величина удельного давления не изменится. Но понятное дело, что если поршень обкорнать, оставив практически лишь одну головку, удельное давление увеличится.
Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
Коллега, я привел выводы, изложенные в настоящей научной литературе. Это данные научных исследований, а не какие-то обывательские домыслы.Бозон Хиггса писал(а):А пока я только вижу раболепское повиновение авторитету без возможности критического осмысливания прочитанного.
И я совершенно не понимаю, зачем вы настойчиво требуете чтобы я непременно доказал вам, что эти выводы правильные?
Если вы считаете, что они неправильные - потрудитесь мотивированно их опровергнуть.
А кинуть фразу "да это всё чушь" проще простого, для этого не требуется не ума не знаний.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Да при чем тут юбка то? Кольца стали уже, из-за этого давление на стенку увеличилось. Вы понимаете про что мы говорим?Lew писал(а):Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Вы предлагаете по анализам и фото горловины делать выводы об изменении темпа изнашивания деталей двигателя по мере наработки масла? Научите какVitek74 писал(а):выкладывай отчеты, анализов да и просто фото горловины)...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Коллега - ОФ ТОПmikong писал(а):Да при чем тут юбка то?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
научная литература это тут Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #2037). Потрудитесь почитать и сравнить.Lew писал(а): изложенные в настоящей научной литературе
Пока понимание не придет, разговаривать не о чем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Решили в очередной раз громко хлопнуть дверью?Бозон Хиггса писал(а):Пока понимание не придет, разговаривать не о чем.
Коллега, опять напомню вам мой основной посыл
Lew писал(а):1. Сначала цитируете фрагмент статьи, с которым вы не согласны.2. Затем мотивированно опровергаете написанное, желательно подкрепляя свои выводы ссылками на труды, написанные конкретными людьми, имеющими ФИО, ученую степень и ученое звание.Иное суть демагогия и спор ради спора
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Вкратце -скорость деградации масла зависит от мощности двигателя ( чем больше моща тем быстрее деградирует) и от объема заливаемого масла ( чем больше объем масла тем медленнее будет деградировать)
Но тем не менее на бензинках все индивидуально и оптимальный анализ определяется только через анализ отработки.
Но тем не менее на бензинках все индивидуально и оптимальный анализ определяется только через анализ отработки.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
ты достал уже, приписал мне слова и пытаешься комментировать?Lew писал(а):Вы предлагаете по анализам и фото горловины делать выводы об изменении темпа изнашивания деталей двигателя по мере наработки масла? Научите как
ты дибил чтоли или шиза одолела? тебе предлагаю делом занятся..., или ты совсем отрицаешь анализы? они не дают никакой картины по твоему?
поделись своим опытом , сколько ты проехал на машинах, а как часто менял масло?...
да хер то там ! понаписал херни и потом оставим тему? ..ты реально уже достал ! не пиши ерунду для начала! понаписал общих фраз а по сути то что?Lew писал(а):Не хочу, и даже напротив уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится только на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. И если отрезать часть низа юбки длинного поршня, на кот. нагрузка практически не действует, то величина удельного давления не изменится. Но понятное дело, что если поршень обкорнать, оставив практически лишь одну головку, удельное давление увеличится.
Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП
давай конкретно ты что ХОЧЕШЬ сказать? у современных моторов поршня менее нагружены по сравнению с советскими машинами, ГАз 24, ЗИл 130 или теми же жигулями и москвичами? ...
ты считаешь что если поршень изношен(имеет пятно) в одном месте то соседнее место не принимает никаких нагрузок чтоли? ...поршня напильником чтоли вытачивают? типа сильно разные поверхности с цилидром? ...ты какие поршня щас обсуждаешь и из каких цилиндров? с новых или уже поношенных чтобы делать такие выводы? ...
ты тут решаетшь что оффтоп? ..типа напишу херню и потом назову оффтопом?Lew писал(а):Коллега - ОФ ТОП
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Я решил просто не поддерживать тот софизм что вы навязываете. Единственный демагог это Вы, моя ошибка лишь в том что поддерживал вас в этом до этой секунды.Lew писал(а):Решили в очередной раз громко хлопнуть дверью?
напоминайте своему сыну учить уроки. Когда будут от вас аргументы - пишите. С радостью поговорим.Lew писал(а):опять напомню
Не пишите мне больше пока не сделаете к своей теории конструктивные выжимки из той "научной" литературы которую указали. У нас дюже полно умельцев придающих вес своим словам выложив под ними ссылки на огромные тома литературы с надеждой что никто не будет их перечитывать а значит и спорить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
И я даже знаю одного из нихБозон Хиггса писал(а):У нас дюже полно умельцев придающих вес своим словам выложив под ними ссылки на огромные тома литературы с надеждой что никто не будет их перечитывать а значит и спорить.
Коллега, если вам не сложно, изложите, что именно из указанной вами "настоящей" иностранной литературы идет вразрез с моими выводами?
Коллега, зачем вы превращаете научную дискуссию в срач? Здесь вроде не оилклуб, вроде все вменяемые.Vitek74 писал(а): понаписал херни и потом оставим тему? ..ты реально уже достал !
Где я такое писал?????????????? Конкретно процитируйте.Vitek74 писал(а): у современных моторов поршня менее нагружены по сравнению с советскими машинами, ГАз 24, ЗИл 130 или теми же жигулями и москвичами? ...
Нагрузки по поверхности юбки распределены неравномерно, имеются зоны, где они минимальны.Vitek74 писал(а):ты считаешь что если поршень изношен(имеет пятно) в одном месте то соседнее место не принимает никаких нагрузок чтоли? ...
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
какую еще дисскусию? у тебя есть научные данные про современные моторы? про какую науку речь? ты что хочешь донести7 менть масло через 15т? тебя услышали. и говорят меняй на здоровье!Lew писал(а):Коллега, зачем вы превращаете научную дискуссию в срач? Здесь вроде не оилклуб, вроде все вменяемые.
ЭТО БЫЛ ВОПРОС! ты реальный дибил чтоли?...что ты тогда хочешь донести? как тебя цитировать если ты конкретно ниче не пишешь, а только наборы общих фраз , с видом ученого, ...зае..бы..вая оппонентов верхоглядством, тиап ты последняя инстанция тут и познал нирвану!Lew писал(а):Где я такое писал?????????????? Конкретно процитируйте.
ответь на вопрос, какой поршень сильнее нагружен. современный или старый?
разве с этим кто то спорит? может цитату приведешь! ? ты реально упоротый чтоли?Lew писал(а):Нагрузки по поверхности юбки распределены неравномерно, имеются зоны, где они минимальны.
я тебе говорю русским языком! то что неравномерно нагрузка распределяется это не значит что менее нагруженная часть юбки не воспринимает нагрузку и ей можно пренебречь, мысленно вырезав! ..ты че тупишь то реально! пиши по сути! читай хотя бы два три раза если не можешь понять про что речь!...
может с тобой надо по пунктам разговаривать? ..ты на вопрос конкретные будешь отвечать?
еще раз КАКОЙ ПОРШЕНЬ СИЛЬНЕЕ НАГРУЖЕН? и у кого ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ПОРШНЯ ? старый авто или новый ?
Последний раз редактировалось Vitek74 11 июн 2016, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
не представляю физику такого явления. подсобите?Lew писал(а):если Т масла в картере слишком низкая, то возникает другая беда: интенсифицируется шлако- и шламообразование.
Что также влечет старение масла.
например? тебе дают 10 одинаковых машин для ходовых испытаний, какой тест бы придумал ты?Бозон Хиггса писал(а):на счет тестов Авторевю это сильно. Зачем пользоваться тестами стандартизированными надо свои выдумывать
если поршень-таблетка, а двигатель формирован, то вполне возможно. то есть в результате погони за снижением массы поршень не рассчитан на отсутствие охлаждения снизу.Lew писал(а):по мнению мотористов НАМИ отказ форсунки охлаждения быстро приводит к прогару поршня
кстати на холостых оборотах давления масла может быть недостаточно для работы форсунки
в неудачных они залегают от любого чиха, с любыми интерваламиRoadrunner писал(а):длительные интервалы между заменами могут быть , а часто и являются основным катализатором этого процесса в неудачно спроектированном двс.
Lew писал(а):когда я поимел неосторожность вступить в спор с тамошним админом
справедливости ради, вы тогда вступили в спор абсолютно со всеми и абсолютно не слышали оппонентов
Отправлено спустя 12 минут :
1. чем выше обороты, тем меньшую тепловую нагрузку получает каждая капля масла. именно поэтому самым губительным является режим старт-стоп, когда рассеиваемая мощность уже велика, а обороты ещё не вырослиLew писал(а):Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота вращения КВ.
2. вы забываете про экологов, ради которых температуру масла в пробках нарочно повышают, чтобы снизить потери
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
В статье приведены данные испытаний современных моторов Форд Фокус, проведенных АвторевюVitek74 писал(а):какую еще дисскусию? у тебя есть научные данные про современные моторы?
Уважаемый, попрошу вас удерживаться от оскорблений, вы не на оилклубеVitek74 писал(а):ты реальный дибил чтоли?...
Иногда можно, что и делают. Вы хоть в курсе, что поршни не идеально ровные, а овально-бочкообразные?Vitek74 писал(а):то что неравномерно нагрузка распределяется это не значит что менее нагруженная часть юбки не воспринимает нагрузку и ей можно пренебречь,
Как объясните, что юбка изнашивается лишь в относительно небольшой зоне? Есть ярко выраженная зона износа, а есть зона вообще без износа, что часто наблюдается на относительно длинных поршнях. И теоретически если последнюю устранить, удельная нагрузка от нормальной силы действующей на поверхность не изменится.
Это физика, милейший.
Уважаемый, вы мои посты хоть читаете? Ответил уже еще до того, как вы этот вопрос задалиVitek74 писал(а):ты на вопрос конкретные будешь отвечать? еще раз КАКОЙ ПОРШЕНЬ СИЛЬНЕЕ НАГРУЖЕН? и у кого ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ПОРШНЯ ? старый авто или новый ?
Далее разжевать или сами домыслите?Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 7 гостей