Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
http://www.alkom.su/catalog/?prod_id=417
"...Область применения: Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличаеться поышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях - до 500 моточасов."
Ну действительно, дайте этому маслу среднефорсированный мотор и катайте 18 тысяч беспробочных километров, не выходя за заложенные параметры надежности. Залейте в современный - не уверен, что пару-тройку баков удастся откатать без ущерба. Тяжеленные паровозы сто лет назад вообще говяжьим салом смазывали сотни тысяч километров. Будем в подшипники сегодня сало строгать?
Мне кажется, единые методики оценки ресурса масла нужно изобретать, а не масштабировать археологические артефакты в кажущихся верными пропорциях.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Если под "умирает" мы подразумеваем срабатываемость масла, то в случае частой работы недогретого ДВС масло имено срабатывается - вырабатываются присадки, препятствующие образованию низкотемпературных отложений.Roadrunner писал(а):Не умирает масло от недогрева. И , на износ узлов двигателя, в следствии этого, можно сказать, критически данный фактор не влияет . В сравнении с постоянным перегревом .
Согласен с чем?Roadrunner писал(а): И вот для остальных рекомендация на страницах данного форума ".. легко выходили 18 т км и даже лучше сохранились по износу.. " может встать боком. Не все же понимают так глубоко суть, как вы . Согласны ?
В своей статье я рекомендовал ориентировочный интервал 10-15 тыс. км.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Так хорошо начал, и так печально закончилFidel писал(а):Мне кажется, единые методики оценки ресурса масла нужно изобретать, а не масштабировать археологические артефакты в кажущихся верными пропорциях.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Мужики че вы тут копья ломаете то? Насчет 15т. на малофорсированном моторе - поверю! Вспомните фото мотора Фабии после 500т пробега с заменой раз в 15т., мотор в идеале Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Спойлер
Lew, можешь не вставлять слово "коллега" в начале каждого поста...? А то немного напоминает ректорский бубнеж , с нами можно по простецки разговаривать...как в гараже, надеюсь на понимание
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Несмотря на сылки из научных статей, привсем уважении к ТС: Бензиновые версии моторов Опель интервал в 15 тыс не выдерживают. Ранее так и меняли масло с периодичностью ТО, далее была вводна-бюллетень менять масло по программе ресурса, фактической обратной связи нет(н-р оптического датчика) Так же применялась размытая формулировка " замена масла по фактическому состоянию" Наредки поломки системы охлаждения как то термостаты, прокладки маслохладителя, пробки бачков. Что так же не добавляет ресурса ни маслу ни мотору. Это двигатели малых лбъемов с относительно большой литровой мощностью. Тем не менее и 3,2л с литровой мощностью +70 при исправной системе охлаждения не выдерживают интервал в 15 тыс и имеют устойчивые отложения. Пользуюсь "неточным инструментом" глазами. Несмотря на мою подслеповатость), регистрируется уверенно/
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Коллеги, при всем уважении, вы никак не можете ухватить суть.mikong писал(а):Насчет 15т. на малофорсированном моторе - поверю!
Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота вращения КВ.
Это либо интенсивный разгон, либо движение на макс. возможной скорости где-то под 200 км/ч.
А при постоянной езде "в полпедали", что типично для современного авто, эксплуатирующегося в городе и пригороде, чаще всего используется менее 50% мощности, т.е. температурный режим двигателя (и масла) щадящий.
Гораздо больше ресурс масла снижают частые холодные пуски и езда с не успевшим набрать рабочую Т мотором.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
пост №2 читаем внимательней. Я уже понял что чукча не читатель.Lew писал(а):не увидел я конкретного текста в вашем примере
добавляете вашу картинку на яндекс диск или маил облако и сюда кидайте публичную ссылку.Lew писал(а):По двигателю ГАЗ-24 текст в статье, в пост почему то не вставляется
будте любезны пост №23 перечитайте.Lew писал(а):Будте так любезны
имел и больше чем вы можете себе представить. Лопатить всю эту биллетристику я не буду. Вы начали доказывать вот и делайте выжимки. Назвали стереотипы ложными - доказывайте. Пока ни одного аргумента от вас НЕТ. Не на что приводить контраргументы.Lew писал(а):Вы ранее с технической литературой дела не имели, как я понял?
p.s. Если в ответ на этот пост-прошение приведения доказательств вы снова включите "умничку" и скажете что бы я опять опроверг бездоказательные выводы - буду вынужден разговаривать в ключе очковтирательства. Вы видимо так больше понимаете.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Коллега, я привел выдержки из настоящей научной литературы, предназначенной для автоинженеров. Это не бла-бла-бла и не "а вот лично мне кажется". За каждой фразой стоят объемные отчеты о проведенных испытаниях, а проводившие их люди как минимум к.т.н.Бозон Хиггса писал(а):Странный из вас собеседник. Сами выложили голые буквы, а опровергунть их требуете цифры научные. Это не честно. )))) Заявления сделанные без доказательств - отвергаются так же без доказательств.
Т.е. это материалы написанные специалистами для специалистов, а не форумный треп или статьи с цветными картинками, написанные разными прожаркиными.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Уважаемый, я же вас просил:Бозон Хиггса писал(а):будте любезны пост №23 перечитайте.
1. Сначала цитируете фрагмент статьи, с которым вы не согласны.
2. Затем мотивированно опровергаете написанное, желательно подкрепляя свои выводы ссылками на труды, написанные конкретными людьми, имеющими ФИО, ученую степень и ученое звание.
Иное суть демагогия и спор ради спора
Коллега, для начала хотя бы приведите контраргументы по выводам статьи.Бозон Хиггса писал(а):Пока ни одного аргумента от вас НЕТ. Не на что приводить контраргументы.
Пока что по сути я не увидел от вас ни одного дельного возражения со ссылкой на настоящую тех. литературу.
Вижу лишь одни уклончивые ответы
Я кстати не требовал от вас цифры, я просил привести контраргументы технического характера со ссылкой на научную литературуБозон Хиггса писал(а):Странный из вас собеседник. Сами выложили голые буквы, а опровергунть их требуете цифры научные. Это не честно. )))) Заявления сделанные без доказательств - отвергаются так же без доказательств.
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Позволю себе... Мониторил в летний период температуру на двигателя Z16XEP в городском цикле (Екатеринбург) 105-113, в загородном цикле( не гонщик) 93-97. Рост только при жестких обгонах (что редко. где гонять?) до 105-113. На двигателе Антара(Каптива) Z32SE примерно такойже разброс с коррекцией на -3-4гр. Данные без вкл кондиционера. При включенном температура падает.Lew писал(а):Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота вращения КВ.
Это либо интенсивный разгон, либо движение на макс. возможной скорости где-то под 200 км/ч.
А при постоянной езде "в полпедали", что типично для современного авто, эксплуатирующегося в городе и пригороде, чаще всего используется менее 50% мощности, т.е. температурный режим двигателя (и масла) щадящий.
Те в городском цикле ориентируясь на температуру антифриза разница достигает 15гр. По маслу -мониторили соклубники 20-25.
Основываясь на моих дилетантских знаниях закоксовка колец и локальный нагрев головки происходит при остановке двигателя в режиме старт- стоп при остановленной системе охлаждения и смазки, что для городского жителя актуально
Вижу несоответствие с заявленными данными .
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
В чем конкретно несоответствие?Иванович писал(а):Вижу несоответствие с заявленными данными
И кстати, каким прибором вами замерялась Т антифриза и картерного масла?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
В температурном режиме: в городском цикле температура выше.Lew писал(а):В чем конкретно несоответствие?
Температура выводится на монитор БК в инженерном режиме http://www.astra-h.ru/test_bk.html аналогично на Антаре. Температуру измеряли термопарой опущенной в трубку щупа. Рост был при режиме пробка- тапка в пол и пробка- стоп глушение. Гипотетическая ситуация что нередко, в пробке настоялись, топнули прохватили до магазина, остановка...
PS Доп-но в пробочном режиме обороты часто до 2тыс не доходят и смазки поршней через лейку( где она есть) не происходит.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Это самый неблагоприятный режим, вызывающий резкий рост Т масла и влекущий фатальные последствия для ТКР (при его наличии).Иванович писал(а):Рост был при режиме пробка- тапка в пол и пробка- стоп глушение.
Только кто так постоянно ездит и в каком городе?
Например в Москве уже практически никто резко не разгоняется - бессмысленно, т.к. через каждые 200-300 м либо светофор, либо наземный переход или хвост пробки. В наилучшем случае ск-ть 50-60 км/ч при разгонах в полпедали.
Вполне возможно, что в городском цикле Т масла будет выше, чем в загородном, кто с этим спорит то и в чем несоответствие с моими выводами?Иванович писал(а):В температурном режиме: в городском цикле температура выше.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
200км/ч мало кто ездит, пробочный режим в городах миллионниках при всех неблагоприятных факторах обыденность/=
Lew писал(а):Это самый неблагоприятный режим, вызывающий резкий рост Т масла
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
хорошь демагогией заниматся)))....возьми крутящий момент старых и новых двигателей, мощность и прочии параметры,..по моему дураку ясно что новые двигател более нагружены, но ты видимо хочешь сказать что все совсем наебарот?...)))Lew писал(а):Вы вроде технарь, и поэтому должны знать, что снижение высоты поршня в 2 раза не означает возрастание удельного давления на его юбку в 2 раза. Высота может уменьшится, а давление остаться неизменным.
з.ы. даже разговаривать не вижу смысла, лепишь ерунду какую то..., что про форсунки что про охлаждение, за уши притягиваешь...
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
увы, вы опять за свое. В таком случае разговор с вами будет продолжен только при наличии у вас подтверждений вашей ТЗ. Либо наличии технической или химической квалификации. А пока я только вижу раболепское повиновение авторитету без возможности критического осмысливания прочитанного.Lew писал(а):я же вас просил:
Lew писал(а):я просил привести контраргументы технического характера
мне не на что возразить. Ибо не было доказательств технического характера с вашей стороны. Будут доказательства - будут контрдоказательства. Еще раз повторяю высказывание без доказательств - отвергается без них же.Lew писал(а):по сути я не увидел от вас ни одного дельного возражения
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Нуну...взять какой нибудь TSI 2.0 с 180 л.с., и к примеру 2.0 атмосфериник "лохматых" годов, у которого и момент на валу гораздо меньше, да и лошадок наверное в половину меньше и температуры не те (про ЕВРО-5 не забываем особенно температуру сгорания топлива для достижения ЕВРО-5)...И как правило на всех современных моторах идет тенденция к уменьшению жарового пояса поршня...Lew писал(а):Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота вращения КВ.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя